Кстати, вот мне прям интересны мотивы человека, которые минусанули твой комментарий. Типа это ни тебе за то что ты открыл мне глаза и убил веру в то что это офис мороженки? НЕдоумеваю, искренне:)))))))))))
Пребываю в тоске по этому факту. Половину фоторграфий из Марокко можно значит выкинуть… а то я всё по уму — коврик расстилал, хвалы сахарному божеству возносил. Во что теперь верить, вот во что!:)))
А чего в Мурманск то собираться? Ехать туда полтора-два дня, если в июле, так и вообще можно на настоящее лето попасть, как я в этом году. В общем смелей! Платников там точно нет, а вот идиоты на камазах встречаются, да… В общем, дочитав до конца, увещеваю — НАДО БЫЛО ЕХАТЬ В МУРМАНСК:)
Дядь Вов, да ты садист просто! Ну ктож столько текста пишет и ещё без абзацев. Да без картинок! Да 90% страждуших написать тебе гадостей (добрых) в ответ попросту не будут читать о твоих страданиях и муках:) Срочно выйди и зайди снова!
Я в 15 году встретил на Нордкапе двоих итальянцев на веспе, они из Рима доехали до Нордкаппа и уже ехали обратно в Любляны. В общем нет ничего невоможного для того, кого зовёт дорога:)
Ну если быть точным, в Испании мы вообще не останавливались, у нас до Марокко была только одна обстоятельная остановка Лиссабон. Да и какой смысл тормозить в Испании, в нашем трипе это просто транзитная страна…
Оно, конечно, правильно — печься о безболезной старости, но в этом стремлении можно запросто дойти и до барокамеры в экологически чистом районе земли под присмотром врачей. В общем мотоциклизм, в каком бы лайтовом виде он не был — не то занятие, где нужно думать от том что будет завтра. Если поставить на чашу весов счастливую старость и мой прохват по Северу — я скажу, что сделал бы ровно так же как оно и было, поехал бы. Особливо если учесть, что отлично спасался газетками, пакетами и вообще, в целом, не мёрз, а только мок:))
У меня обратное движение было — от Бурли к Битубам. Да нормально я на Бурли ездил, два полноценных дальняка откатал, норм. Хотя сейчас, конечно, куда комфортнее:)
Я в полном восторге, но должен сказать, что до этого я ездил почти на сухаре (10,5 инчей) и тоже в целом был доволен. Так что я не показатель.
Для понимания изменений скажу следующее: до сих пор ловлю когнитивный диссонанс, когда вижу шов на асфальте или яму — сфинктер сокращается, а удара в спину нет. И едешь такой и не понимаешь что это было…
У меня 11,7 вроде. На спортстерах бывают и больше баки. Я всегда с собой вожу 1,5 литра запас. При режиме езды 110-120 кмч, резерв отстреливает на 240 км, на резерве можно до 270 доехать. Если не валивать и двигаться 90-100, то самый большой пробег чего я мог достичь — 304 км.
Руль делал Зиллерс под меня. Буквально — я сел, поставил руки как удобно, и он из проволочек сделал макет. Если с предыдущим t-bar у меня немела рука, то на этом руле я вообще не чувствую дороги и какой-то напряжённости. Ну и с подвеской… Писал выше — Битубо это як легендарные Йолки:)
Для понимания изменений скажу следующее: до сих пор ловлю когнитивный диссонанс, когда вижу шов на асфальте или яму — сфинктер сокращается, а удара в спину нет. И едешь такой и не понимаешь что это было…