На часть вопросов ответил этим постом. И до других доберусь. Единственное, грунтовые маршруты не хочу тут светить, напишу тебе. Это чтобы не было неудобно перед жителями некоторых поселков, которые при виде эндуристов/квадроциклистов/джиперов начинают уже всерьез накаляться…
Везде нелегален (Бештаугорский заказник). На Бештау кто-то поднимался на легких эндуриках. На Железную – ну, это еще и через парк придется ехать, пугая отдыхающих. До Змейки пока не добрался (она из моих окон не видна, поэтому не будоражит). Кто там был, говорят, дороги есть, но не до самой вершины. На вершину Развалки на мотоцикле – невозможно, туда и пешком не так-то просто.
Тоже есть. Но на картах и какие-то родники/источники есть. Надо съездить. Да, мне бы еще номер телефона с ватсапом, куда можно фотографии/видео/координаты отправить. На тот, который ты в объявлении о ралли указал, нормально будет?
Пользуясь сегодняшним теплым днем, решил совместить приятное с полезным: проветрить башку и посмотреть места для лагеря. Доехал до «барана» за Кисловодском (это где сходятся границы КБР, КЧР и Ставропольского края, там еще кафешка (сыр, хычины, чай)). Пока ничего не нашел. Хорошее ровное место у истоков реки занято вот этой кошарой:
А ниже кошары и искать не хочется, потому что воду из речки пить уже не стоит.
На «баране», пока покупал сыр, поговорил с местными. Один из них оказался чабаном, и обещал показать и место под палатки, и лес, и чистую речку, и ведущую туда дорогу, по которой можно проехать на любом мотоцикле. Записал его телефон, как потеплеет, поеду посмотрю. Сейчас это нереально: снега там – по самое ого-го, люди на санках катаются.
Про КМВ что знаю, расскажу, только чуть позже. Там много букв получится.
У меня нет пока на примете хорошей поляны у воды выше Учкекена
Может, здесь стоит поискать?
Первый вариант – за Индустрией возле дороги на Джылы-Су. Удобен для раннего выезда и на Джылы-Су, и на Бермамыт по малоизвестной, но интересной и самой короткой дороге (перед Кичи-Балыком поворот направо, на пригорок. Следующий ориентир – ЛЭП слева. Вдоль нее – до указателя «Бермамыт», а там налево. Вот как-то так (но это не точно)):
Посложнее, чем через Учкекен, зато там мало кто ездит, а, значит, меньше пыли глотать. Раза два проезжал там на «Ниве» и один раз на мотоцикле со своей двойкой, все норм.
И второй вариант – ущелье реки Березовой. Оно в стороне, конечно, но там красиво.
В обоих случаях рядом — Кисловодск для любителей комфорта.
Сам я в выходные буду (17.07 – 18.07). Может, и дальше, если с работы на пару дней получится смыться.
Помощь нужна?
В 90-е на дорогах жести было не больше, чем в жизни. (А самое счастливое время для меня – 80-е. Возможно, с беззаботным детством и юностью совпали).
Автор вовсе не ноет, а задается вечными, как мир, вопросами. Хотя ответы на них давно уже есть. Сказано же: «Возлюби ближнего своего». Только вот как это сделать? Сначала придется с самим собой подружиться. А для этого надо не ср… ться друг с другом в интернетах, а начать книги читать, например. Или задуматься о том, что останется после тебя (воспоминания друзей? Твои рассказы о путешествиях? Дети?) И когда-то может случиться так, что не будешь выбирать между: уничтожить мерзавца словами, или дать в бубен? А улыбнешься этому человеку, и пойдешь дальше.
Автору плюс и немного терпения. Весна близко!
Увидел Евпаторию в твоем посте о Крыме. В прошлый раз туда заезжали. Как-то уютно было там… А в Крыму, я думаю, еще много интересных мест. Вот побережье Азовского моря нами почти не исследовано, надо будет заняться.
Сзади тоже E-07 (DAKAR). Пробег у передней около 16 тыс., у задней – тысяч 6. До этого сзади такая же стояла. Может быть, и до сих пор бы стояла, если бы не одна неприятность, о которой я писал тут. Крейсер – 130-140, максималка – 170. На таких скоростях все норм. Недостаток замечен один: трудно снимать и надевать. На шиномонтаже удивляются: как это она не села, если накачано уже 4 атм.? Вдали от шиномонтажек будет весело. Но в целом я доволен, хорошая резина. Для дальняков – самое то.
А ниже кошары и искать не хочется, потому что воду из речки пить уже не стоит.
На «баране», пока покупал сыр, поговорил с местными. Один из них оказался чабаном, и обещал показать и место под палатки, и лес, и чистую речку, и ведущую туда дорогу, по которой можно проехать на любом мотоцикле. Записал его телефон, как потеплеет, поеду посмотрю. Сейчас это нереально: снега там – по самое ого-го, люди на санках катаются.
Про КМВ что знаю, расскажу, только чуть позже. Там много букв получится.
Первый вариант – за Индустрией возле дороги на Джылы-Су. Удобен для раннего выезда и на Джылы-Су, и на Бермамыт по малоизвестной, но интересной и самой короткой дороге (перед Кичи-Балыком поворот направо, на пригорок. Следующий ориентир – ЛЭП слева. Вдоль нее – до указателя «Бермамыт», а там налево. Вот как-то так (но это не точно)):
Посложнее, чем через Учкекен, зато там мало кто ездит, а, значит, меньше пыли глотать. Раза два проезжал там на «Ниве» и один раз на мотоцикле со своей двойкой, все норм.
И второй вариант – ущелье реки Березовой. Оно в стороне, конечно, но там красиво.
В обоих случаях рядом — Кисловодск для любителей комфорта.
Сам я в выходные буду (17.07 – 18.07). Может, и дальше, если с работы на пару дней получится смыться.
Помощь нужна?
Автор вовсе не ноет, а задается вечными, как мир, вопросами. Хотя ответы на них давно уже есть. Сказано же: «Возлюби ближнего своего». Только вот как это сделать? Сначала придется с самим собой подружиться. А для этого надо не ср… ться друг с другом в интернетах, а начать книги читать, например. Или задуматься о том, что останется после тебя (воспоминания друзей? Твои рассказы о путешествиях? Дети?) И когда-то может случиться так, что не будешь выбирать между: уничтожить мерзавца словами, или дать в бубен? А улыбнешься этому человеку, и пойдешь дальше.
Автору плюс и немного терпения. Весна близко!