Повторюсь- технический шедевр это грамотно и эстетично построенная техника. Взять 3 движка, накромсать их на куски, профрезеровать посадочные места и слепить всё в кучу, доработав напильником и наждачкой до блеска- это шедевр? Огромное количество сочленений в нагруженной части картера двигателя даст обязательные протечки и деформации при эксплуатации. А каково приходится разборному коленвалу на такой длине? У Хонды, построившей задолго до вашего Великого Мастера своё «жалкое подобие Шедевральной Явы» было как раз всё продумано и двигатель соответствовал ходовой. Да и силёнок было в 2 раза больше чем в этом «шедевре». Ваш Истван скорее всего понимал, что нагрузи он свой агрегат лошадей на 100, разлетится всё на составляющие в первую же поездку. Поэтому только +25% к допустимой нагрузке на каждый элемент. Исчерпал стандартный запас прочности. Четыре цилиндра дали бы больший эффект. Ладно, надоело спорить. Я уважаю чужое мнение и право на творчество. Заднее часть мотоцикла понравилась. А Вы вместо лайканья в Ютубе почитайте интересные книги по теоретической механике и сопротивлению материалов. Тогда и мнение о подобных шедеврах скорее всего изменится. Да и для общего развития полезно.
Как же вас зацепило, молодой человек. Шедевр и всё тут. Повесьте картинку на стену и молитесь на неё. На Ютубе видео, где девушка поедает дождевых червей собрало ещё больше лайков, чем вам так полюбившийся проект. Естественно все такое могут повторить, поэтому и плюсовали. Странная логика. Зачем повторять бестолковые вещи. Если тратить силы и время, так на что-то стоящее и полезное.
Какие обиды могут быть. Никто никого не оскорблял. У каждого есть право на своё мнение. Художников как раз хорошо понимаю — отец и зять художники. Настоящие. Я один железячником родился. Есть такая наука «Техническая эстетика». Она как раз состыковывает понятия художественной красоты и функциональности. Все великие шедевры авто- и мотостроения очень хорошо в неё вписываются. А данный агрегат с гипертрофированным мотором, мешающем его эксплуатации, никакущими характеристиками… Такое искусство сродни «Черному квадрату» Малевича. Двигатель выглядит как заводской- токарь, фрезеровщик и литейщик постарались. Только жрёт и не прёт. Кроме движка больше ничего не впечатляет. Кому нужно такое искусство? А раз человек дорабатывал ходовку и тормоза, значит не выставочный экспонат.
Прикольный пепелац. Спасибо за ссылку. А я уже размечтался «придумал что-то оригинальное» :))) Там движки правда не ураловские, ну не суть. Нагнетатель вообще огонь.
Полностью согласен. Сделано аккуратно, с любовью. Но мне кажется человек не позиционировал данный экземпляр как скульптуру для выставки. Судя по доработкам на этом планировалось ездить. И тут уже ездовые характеристики стока несколько интереснее, чем у получившегося изделия.
Да, дружище. Конечно диванный эксперт. Инженер-механик, всю жизнь с железяками работаю. В 13 лет уже делал «капиталку» днепровскому мотору сам. Успешно. Шедевр- это когда человек сделал что-то лучше чем другие. На порядок лучше. И таких примеров здесь много.А данный случай- какой-то безграмотный колхоз. Работа ради работы. У Болта его «Гангрена» более функциональна, чем это «произведение искусства».
Эх, возму три ураловских мотора, соеденю их в кучу- полтора метра будет. Удлиню раму и т.д… Тоже хрень получится, зато Франкенштейн похлеще этого.
А как 50 л.с. можно получить из 1050 кубиков двухтактника? Два цилиндра просто не работают ?! Я понимаю, человек старался, работы сделано много и аккуратно, кое-где даже красиво. А результат? Ездить на этом точно сложно, наклонять в поворотах вообще нельзя. Динамика-50 л.с. совсем не моментного движка… Странные мечты у сорокалетнего Иствана.
В этом возрасте обычно напрягаются по поводу мнения жены и заботой о детях (если чего с папой случится). Отец конечно тоже авторитет, но мальчик то вырос… Хотя мой тоже бурчал, когда в 38 после многолетнего перерыва снова купил мот. Удачи на экзамене и в наступившем сезоне.
Сезон открыл 19 февраля. Было где-то +6. Хотя с такой зимой можно было и не закрывать. Снег видели только по телевизору. Привет из Краснодарского края.
А по поводу чего, собственно кипиш? Уронили мот? Кто-нибудь, из числа действительно ездящих, а не диванных экспертов, может похвастаться тем, что ни разу не ронял мот и не падал ?! Есть такой? Честь и хвала тебе, дорогой друг, если ты такой найдёшься. Я ронял. Не эпично, без повреждений, но ронял. И в молодости с «Урала»-одиночки пару-тройку раз на грунтовке кубарем летел. И сальто на этом же «Урале» через коляску на асфальте делал. Сам обходился парой синяков и содранными ладонями, моту доставалось поболее. Сейчас и возраст другой и техника иная, и жизнь по-другому ценишь. Но от таких «косячков» никто не застрахован. Да и не зря пословица- «за одного битого двух небитых дают». А слайдеры либо дуги это обязательно. Много денег и нервов экономят. Удачи.
Автор! Я понял твою задумку. В ниши обтекателя ставятся пара пулемётов и это идеальная тачанка для зомби-апокалипсиса. Когда кончатся патроны, можно проезжать сквозь толпу зомбаков и оставаться чистым, благодаря грамотно спроектированным кровостокам. Супер!!! Пойду играть в «Метро». Навеяло.
Как же эти все острые углы будут свистеть на скорости выше 60 км/ч. И да. Просто гроза бабушек на пешеходных переходах. Можно ещё на ось переднего колеса выдвижные лезвия поставить, как на римских колесницах ?! Чтоб точно не ушли.
А как шоу-стоппер, поставить на подиум и любоваться, может быть совсем и неплохо. Непрактично, опасно, но нравится. Рядом с бэтмобилем.
А как 50 л.с. можно получить из 1050 кубиков двухтактника? Два цилиндра просто не работают ?! Я понимаю, человек старался, работы сделано много и аккуратно, кое-где даже красиво. А результат? Ездить на этом точно сложно, наклонять в поворотах вообще нельзя. Динамика-50 л.с. совсем не моментного движка… Странные мечты у сорокалетнего Иствана.
А как шоу-стоппер, поставить на подиум и любоваться, может быть совсем и неплохо. Непрактично, опасно, но нравится. Рядом с бэтмобилем.