кроме двух весп все остальное можно назвать скорее мотороллерами так как под современное понятие скутера они не подходят уже хотя бы потому что на передачах, а не на вариаторе) одно время даже катался на Тулице (и на «Туристе», и на предшественнице)… для них «скутер» это ругательное слово)) а коляска и прицеп для подобной техники выглядит не такой уж бредовой идеей… так как это скорее не истребители траффика, а тяжелые бомбардировщики))
добавил конечно стиля Уралу… не вмешиваясь практически в конструкцию и не углубляясь в глубокий кастомайзинг, но ведь достаточно стильно! а вот в чем парадокс, на пост-советском человеку сделавшему подобное, минималистическое, не то что 12500$ не заплатят, но еще и расскажут, что это не кастом, что оппозит не мотоцикл и лучше ездить на юбрике или китайце чем на хорошо работающем и правильно сделанном МТ, Урале или К-750… оппозит стал не модным? или просто единицы на его базе действительно могут сделать что-то стОящее?
то есть да, чет это я глупость сморозил… да если подумать, зачем ему эффективный тормоз?) на той скорости на которой надо на нем ездить чтобы тебя рассмотрели можно и кедами об асфальт притормозить))
передняя вилка и выхлоп действительно фриканутые… идея питания через медные трубки и штуцера у меня давно есть, ждет скорого осуществления — стильно выглядит! а вот задний тормоз за ведущий шкив это конечно сильно!!)
почему это слишком мощный? на оригинале стоит снизу только полу-дуплекс, а тут спереди вместо одной трубы стоковой стоят две, не такого уж и маленького диаметра — уже + к жесткости да и перемычек поперечных штуки три по низу + стойка за двигателем + мне так кажется перемычка от хребта к передним трубам — скрутить его уже не так просто, а заднюю вилку не смотря на хлипкий внешний вид можно сотворить достаточно жесткой ;) и до той скорости на которой его может разорвать мне кажется, разогнаться достаточно нереально, да и не надо..)
зато сколько удовольствия! вроде и нервы с адреналином сганяешь, а вроде как и не больно никому)
а вот у того что на 51 секунде пробегал, защиты не было — зря он так опрометчиво… ;) в экипе бежать сложно, но если догнать…
вот это уже интересно) наконец-то увидел хардтейл)хорош… вот только рычаг заводной лапки и квадратизм выхлопных на фоне изящной вязи по раме и тяги переключения передач как-то уж слишком массивно и грубо смотрятся имхо…
название TwoFun — оправдал!) достаточно оригинальный, яркий, легкий и универсальный байк «ради шутки и позитива») диаметр тормозных барабанов впечатляет…
на Suzuki GT250 X7, вдвоем без ветрозащиты, с убитой поршневой и на старой резине — было 160, после этого заменил резину, ищу где взять на нее новую поршневую… и думаю на хорошей дороге такую скорость она будет спокойно выдерживать… хотя мне в этом мотоцикле нравится не скорость, а его подрыв, 2х тактный все-таки ;)
А вот обратная связь должна бы улучшиться наверное?
а вот у того что на 51 секунде пробегал, защиты не было — зря он так опрометчиво… ;) в экипе бежать сложно, но если догнать…
и пару компактных трайков на базе кнаклхедов особо бросились в глаза)