почему не работаем? сейчас в процессе Магна 750, Суза GT250 и в планах XS'ка
но это для себя, под свой вкус и не так ограничивая бюджет. но вот что из них кто купит в нашей стране — неизвестно
те два, что на сайте есть — также сделаны под заказ, люди ездят. за небольшую цену так как опять таки у людей была ограниченная сумма
да, само собой даже те же два вакуумника будут намного лучше на нем работать, чем один этот) но пришлось использовать то что можем, а не то, что хотелось бы)
он был после дождя протерт от пыли влажной тряпкой и сфотографирован, поэтому действительно — такой грязный.
порошковая покраска, вилка с японца, фара с ибея — это все мы знаем, это все не сложно и осуществимо. Есть один фактор, который откинул все эти варианты — финансовые возможности заказчика. Себестоимость этого мотоцикла менее 2000 баксов! А нужно было что-нибудь достаточно красивое за эту сумму
спасибо) да, более чем нормально! тяги на низах и средних хватает вполне, если и могут быть потери, то только на высоких. Но с жесткой рамой на наших дорогах особо не полетаешь ;)
расход не замеряли насколько уменьшился, хозяин когда накатает — сообщит)
сразу угадываются линии спортстера! симпатичен, вот только форма зеркал как-то не впечатлила…
а вообще весело было фотографировать настолько черный мотоцикл!) кажется мне тут без небольшой отрисовки фото не обошлось)
на кафешниках часто так располагают зеркала.
ну и на чопперах с высокими рулями-ейпхенгерами само собой.
а практичность такого расположения зависит от формы руля и посадки.
стильный байк! вот только посадка конечно… ездить нереально, локти будут упираться в колени… но зато безпрецедентную геометрию рамы создали!
ну а маслобак с виски это конечно симпатично получилось!)
но это для себя, под свой вкус и не так ограничивая бюджет. но вот что из них кто купит в нашей стране — неизвестно
те два, что на сайте есть — также сделаны под заказ, люди ездят. за небольшую цену так как опять таки у людей была ограниченная сумма
порошковая покраска, вилка с японца, фара с ибея — это все мы знаем, это все не сложно и осуществимо. Есть один фактор, который откинул все эти варианты — финансовые возможности заказчика. Себестоимость этого мотоцикла менее 2000 баксов! А нужно было что-нибудь достаточно красивое за эту сумму
расход не замеряли насколько уменьшился, хозяин когда накатает — сообщит)
а на минимум защиты или хотя бы нормальную обувь фантазии видимо не хватило?
а вообще весело было фотографировать настолько черный мотоцикл!) кажется мне тут без небольшой отрисовки фото не обошлось)
ну и на чопперах с высокими рулями-ейпхенгерами само собой.
а практичность такого расположения зависит от формы руля и посадки.
ну а маслобак с виски это конечно симпатично получилось!)
вот только тормоз-звезда как всегда…
но не для дорог… даже тормоз и то ручной, на одно заднее колесо через звезду!