Все относительно братья… как и наша жизнь. Примеряя ее к другим и сравнивая вы делаете вывод о том хорошо вы живете или нет, но истина, где-то в другом направлении...;-)
Я не спорю ))
Я говорю про конкретную ситуэйшен! Ты опять говришь о работе АБС в общем.
Ну ра в общем то можно и так:
АДАЦ тестила старую системку. Дело все в том, что сейчас мы не используем показния с датчика давления в системе, а только учитываем сигнал скорости колес. Как только система получает сигнал о блокировке с колес, сразу клапан закрывается тем самым не дает наращиванию давления.(это простое объяснения принципа работы АБС) Если учесть гидравлическую модель (при резком нажатии), то можно в начале на 1-2 секунду не пропускать полное давление на суппорта, а после уже регулировать как обычно для полной эффективности. Таким образом Байкер сможет ЖАМКАТЬ сколько ему влезет (до 80 км/ч где-то)
НА коробке уже все отработано годами, на БАЙКЕ пока еще нет, но ждать осталось не долго…
Кстати, я на 60 на ЕРШЕ при экстренном торможение, входил в режим АБС где-то через секунду. Собственно, это было целью. Это к тому, что не обязательно сразу ЖАМКАТЬ!
Чувак же на ролике облизал асфальт по полной… что тут еще добавить
Влад я не спец по Байкам, но принцип похож. ТО что ты написал имеет место быть, но весь этот набор букв и ссылок неважен, потому как на ролике БЛОКИРОВКА КОЛЕС… Хер ли тут рассуждать. Я говорил про конкретную ситуацию.
ADAC знает много, но они не програмируют блок управления и не адаптируют АБС, поэтому их знание это по сути дрочка (нажал-проверил). Мы постоянно совершенствуеи софт и это только вопрос времени, когда все «проффи» признают совершенство электроники.
а то так и будешь думать, что с АБС надо жамкать и отключать мозги полностью на торможении. Скорей это ты за меня подумал ))
Влад, конечно, не отменяет, но и оптимального торможения на ролике я тоже не вижу.
Оптимально использовать тормоз ты можешь при торможение на границе блокировки, но при экстренном торможение, когда на все про все у тебя доли секунды пойматть нужное давление в системе могут единицы и то не всегда. С АБС дрочью заниматься не надо в этом вся идея.
Про мокрый асфальт и, особенно, дорогу типа лед-справа и асфальт-слева (для коробки очень актуально) без комментов.
Я тесно связан с АБС по работе и знаю о чем говорю.
Не совсем. Я в Германии доучивался, а тут в Универах техника по последнему слову. Был так сказать учебный робот, на котором не было антиколисион. Ну так мы, русские студенты, решили его на макс спиид завести, посмотреть как и что. Последовали совету SliDE )) Все работало отлично до того, как мы координату не ту забили.
«уйли русские студенты! ))
На видео при торможение FULL заднее колесо блокируется. Отсутствие абс на лицо.
А вообще всего предсказать невозможно. Если вам суждено уе… ся то это будет при любых раскладах.
Сам так думал до недавнего времени. Дело привычки. Я привык уже к цифровику, но от будильника не откажусь, но есть одно «НО» будильник занимает треть панели и спидометр становится меньше. Вот тут мне как раз пришлось решение Хондовцев по дуще. Я очкарик и мне лучше БОЛЬШИЕ ЦИФЕРКИ ))
Ща комментну:
Как владелец ЦыБР600Ф 2012 года хотел бы высказаться конструктивненько. В отличие от моей «Демитры» у нового добавили диодные лампочки спереди, поменяли штатную трубодурочку, также изменили цифровую панель (мне моя почему-то больше нравится) — это из явно бросающегося в глаза.
Движок прибавив в СС убавил в KW и в моменте, вот она ваша топливо-экономика. Сдается мне Хонда хотела уйти из зоны 100 кабыл дабы не отпугивать от суперспорта начинающих или тех кто хотел бы что-то не совсем супер CBR600F
kW (HP) — 75 (102) / 12.000
Nm — 64 / 10.500 CBR650F
kW (HP) — 64 (87) / 11.000
Nm — 63 / 8.000
Вывод: Визуально некоторые улучшения есть, но если брать сердечную составляющую то явно здесь перестарались в обратном направлении. 102 силы на 600Фке очень четко отрабатывают свое кладя стрелку на автобане довольно быстро, ну разве что на верхах хотелось бы еще ТОПУ дать. Мне, конечно, как любителю сверхзвуковых скоростей этого уже маловато, но для начала эта лошадка очень хороша. Если сравнивать с RR версии немного руль поднят, что делает езду на дальняк более удобней, хотя если ехать в режиме за 200 один хрен лежишь ))
Про себя могу сказать так:
Когда искал свой первый байк выбор был между CBR600F (102 Hp) и CBR600rr(120 HP) много смотрел, сравнивал, ездил в салон, примерялся и в тоге купил CBR600F.
Если бы выбор сейчас стоял между CBR650F и CBR600rr, то выбрал бы RR. Основной критерий большая разница в силах. ИМХО
Рано или поздно фантастика становиться реальностью. Если пробег доведут до 300 км, то многие кому звук неважен могут перепрыгнуть. Я пока еще, видимо, консерватор ;-)
Я говорю про конкретную ситуэйшен! Ты опять говришь о работе АБС в общем.
Ну ра в общем то можно и так:
АДАЦ тестила старую системку. Дело все в том, что сейчас мы не используем показния с датчика давления в системе, а только учитываем сигнал скорости колес. Как только система получает сигнал о блокировке с колес, сразу клапан закрывается тем самым не дает наращиванию давления.(это простое объяснения принципа работы АБС) Если учесть гидравлическую модель (при резком нажатии), то можно в начале на 1-2 секунду не пропускать полное давление на суппорта, а после уже регулировать как обычно для полной эффективности. Таким образом Байкер сможет ЖАМКАТЬ сколько ему влезет (до 80 км/ч где-то)
НА коробке уже все отработано годами, на БАЙКЕ пока еще нет, но ждать осталось не долго…
Ролик-пугалка и не более. Конструктива мало. Ну разве что эффеты хорощие.
АБС не спасает, а помогает. Спасти человека может только он сам.
Уже ниже писал, но повторюсь:
Все предсказать невозможно. Если вам суждено уе… ся, то это будет при любых раскладах.
Чувак же на ролике облизал асфальт по полной… что тут еще добавить
ADAC знает много, но они не програмируют блок управления и не адаптируют АБС, поэтому их знание это по сути дрочка (нажал-проверил). Мы постоянно совершенствуеи софт и это только вопрос времени, когда все «проффи» признают совершенство электроники.
а то так и будешь думать, что с АБС надо жамкать и отключать мозги полностью на торможении. Скорей это ты за меня подумал ))
Оптимально использовать тормоз ты можешь при торможение на границе блокировки, но при экстренном торможение, когда на все про все у тебя доли секунды пойматть нужное давление в системе могут единицы и то не всегда. С АБС дрочью заниматься не надо в этом вся идея.
Про мокрый асфальт и, особенно, дорогу типа лед-справа и асфальт-слева (для коробки очень актуально) без комментов.
Я тесно связан с АБС по работе и знаю о чем говорю.
Внутренний покой — главное не напрягаться и расслабить мышцы )
«уйли русские студенты! ))
А вообще всего предсказать невозможно. Если вам суждено уе… ся то это будет при любых раскладах.
Сапсибо мудрая черепаха УгвЭй ))
Сам так думал до недавнего времени. Дело привычки. Я привык уже к цифровику, но от будильника не откажусь, но есть одно «НО» будильник занимает треть панели и спидометр становится меньше. Вот тут мне как раз пришлось решение Хондовцев по дуще. Я очкарик и мне лучше БОЛЬШИЕ ЦИФЕРКИ ))
Как владелец ЦыБР600Ф 2012 года хотел бы высказаться конструктивненько. В отличие от моей «Демитры» у нового добавили диодные лампочки спереди, поменяли штатную трубодурочку, также изменили цифровую панель (мне моя почему-то больше нравится) — это из явно бросающегося в глаза.
Движок прибавив в СС убавил в KW и в моменте, вот она ваша топливо-экономика. Сдается мне Хонда хотела уйти из зоны 100 кабыл дабы не отпугивать от суперспорта начинающих или тех кто хотел бы что-то не совсем супер
CBR600F
kW (HP) — 75 (102) / 12.000
Nm — 64 / 10.500
CBR650F
kW (HP) — 64 (87) / 11.000
Nm — 63 / 8.000
Вывод: Визуально некоторые улучшения есть, но если брать сердечную составляющую то явно здесь перестарались в обратном направлении. 102 силы на 600Фке очень четко отрабатывают свое кладя стрелку на автобане довольно быстро, ну разве что на верхах хотелось бы еще ТОПУ дать. Мне, конечно, как любителю сверхзвуковых скоростей этого уже маловато, но для начала эта лошадка очень хороша. Если сравнивать с RR версии немного руль поднят, что делает езду на дальняк более удобней, хотя если ехать в режиме за 200 один хрен лежишь ))
Про себя могу сказать так:
Когда искал свой первый байк выбор был между CBR600F (102 Hp) и CBR600rr(120 HP) много смотрел, сравнивал, ездил в салон, примерялся и в тоге купил CBR600F.
Если бы выбор сейчас стоял между CBR650F и CBR600rr, то выбрал бы RR. Основной критерий большая разница в силах. ИМХО