Блог им. delvin → Китайский квадроцикл с интересной внешностью и мотоциклетным именем TM Racing Enduro
Случайно наткнулся на сайте moto.auto.ru на объявление о продаже китайского квадроцикла с очень привлекательной внешностью. Не знакю как это объявление туда попало и правда ли этот квадроцикл так называется в России, но в Питере видимо его продают именно под этим именем (TM Racing Enduro).
Читать дальше
Читать дальше
- delvin
- Владимир
- 31 июля 2010 в 17:40
- 16 комментариев
- +6
Мото тюнинг → Китайская KOSO приборка
В начале июня я в очередной раз серфил интернет на предмет тюнинга для мотоциклов.
Наткнулся на какой-то дальновосточный интернет-магазин в котором было много интересных вещей, которые до этого мне не встречались. По ценам и по фоткам я сразу прикинул, что вещи из Китая. Одной из таких вещей, которая меня заинтересовала — была цифровая прибока — клон KOSO RX1. Внешне, конечно было видно, что это не точная копия, но и цена была у нее почти в 3 раза ниже: на сайте она стоила около 5000руб.
Вот так она и выглядит
Читать дальше
Наткнулся на какой-то дальновосточный интернет-магазин в котором было много интересных вещей, которые до этого мне не встречались. По ценам и по фоткам я сразу прикинул, что вещи из Китая. Одной из таких вещей, которая меня заинтересовала — была цифровая прибока — клон KOSO RX1. Внешне, конечно было видно, что это не точная копия, но и цена была у нее почти в 3 раза ниже: на сайте она стоила около 5000руб.
Вот так она и выглядит
Читать дальше
- delvin
- Владимир
- 20 июля 2010 в 1:19
- 20 комментариев
- 2
- +15
Трициклы → 250 кубовый спайдер от китайцев Bombardier Spyder
Случайно наткнулся на китайскую копию спайдера (Bombardier Spyder).
Информация пока не окончательная и не уверен что полностью достоверная, но вот что пишет продавец:
Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный
Объем двигателя: 250 см3
Мощность: 10.2КВт / 6000 об/мин
Крутящий момент: 10Нм / 6500 об/мин
Привод: цепь
Тормоза: дисковые гидравлические
Макс. скорость: 90 км/ч
Макс. нагрузка: 180 кг
Колесная база: 1445 мм
Вес: 240 кг
Объем бака: 8 литров
Размеры: 2480х1685х1030 мм
Цена: 27700 юаней (~127000 руб.)
Кто производитель этого чуда и как оно называется я пока не понял.
Источник вот
Читать дальше
Информация пока не окончательная и не уверен что полностью достоверная, но вот что пишет продавец:
Двигатель: 1-цилиндровый 4-тактный
Объем двигателя: 250 см3
Мощность: 10.2КВт / 6000 об/мин
Крутящий момент: 10Нм / 6500 об/мин
Привод: цепь
Тормоза: дисковые гидравлические
Макс. скорость: 90 км/ч
Макс. нагрузка: 180 кг
Колесная база: 1445 мм
Вес: 240 кг
Объем бака: 8 литров
Размеры: 2480х1685х1030 мм
Цена: 27700 юаней (~127000 руб.)
Кто производитель этого чуда и как оно называется я пока не понял.
Источник вот
Фотки
Читать дальше
- delvin
- Владимир
- 14 июля 2010 в 14:35
- 23 комментария
- +6
Блог им. delvin → Наболело. Наша милиция.
Тема лишь немного касается мото, но хотелось бы поделиться опытом общения с нашими защитниками. Да и написать мне больше некуда, потому что блогов и дневников кроме этого не веду…
Так получилось, что за последние три месяца я второй раз обращался в милицию.
И если в первый раз можно было бы посчитать, что виноват был я: был сонный (больше суток не спал), выпил бутылочку пивка и расслабился — запихнул бумажник в карман. А в нем были кроме денег, куча карточек и документы на мотоцикл.
В общем у меня украли бумажник в автобусе перед самыми майскими праздниками (29 апреля).
Теперь я обратился в милицию с заявлением о краже телефона — нокии 5800.
Читать дальше
Так получилось, что за последние три месяца я второй раз обращался в милицию.
И если в первый раз можно было бы посчитать, что виноват был я: был сонный (больше суток не спал), выпил бутылочку пивка и расслабился — запихнул бумажник в карман. А в нем были кроме денег, куча карточек и документы на мотоцикл.
В общем у меня украли бумажник в автобусе перед самыми майскими праздниками (29 апреля).
Теперь я обратился в милицию с заявлением о краже телефона — нокии 5800.
Читать дальше
- delvin
- Владимир
- 13 июня 2010 в 5:52
- 6 комментариев
- +8
Блог им. delvin → Строю кастом. Часть 1
Как уже писал некоторое время назад, я решил строить кастом со своего сибера.
Разборку начал довольно давно, но процесс шел медленно: во первых — жил далеко от гаража, во вторых — поздно освобождался от работы, а темнело рано.
С апреля все поменялось: временно переехал жить к родителям, заказов по работе стало меньше, а темнеть стало позже :-)
Читать дальше
Разборку начал довольно давно, но процесс шел медленно: во первых — жил далеко от гаража, во вторых — поздно освобождался от работы, а темнело рано.
С апреля все поменялось: временно переехал жить к родителям, заказов по работе стало меньше, а темнеть стало позже :-)
Читать дальше
- delvin
- Владимир
- 19 апреля 2010 в 13:17
- 11 комментариев
- +11
Кастомайзинг → Строю кастом без опыта строительства. Прошу советов ;-)
Всем привет.
Это мой первый пост на этом сайте. Вообще хотел написать в блог о кастомайзинге, но у меня доступен только «Гараж».
И так. У меня имеется раздушенный Харек (Honda CBR 750), который был у меня в прошлом сезоне первым японобайком.
Достался мне он в состоянии выше среднего:
— двиг/ходовая в порядке
— резина хоть и не потертая, но дубовая
— колодки и тормозные диски намекают о замене, особенно задние.
— пластик покоцанный
— вместо родного выхлопа прямоток, установленный колхозным путем (патрубок приварен прямо к банке)
В прошлом сезоне восстановил пластик, но после того, как я не вписался в поворот :-) пластик снова приказал долго жить ;) В итоге я накатал всего 2000км (потому что в прошлом году прав у меня еще не было и дальше города я не ездил)
В этом году я решил заняться кастомайзингом.
Ввиду того что опыта у меня мало, а хороших людей на этом сайте много вот и решил просить о помощи :)
Читать дальше
Это мой первый пост на этом сайте. Вообще хотел написать в блог о кастомайзинге, но у меня доступен только «Гараж».
И так. У меня имеется раздушенный Харек (Honda CBR 750), который был у меня в прошлом сезоне первым японобайком.
Достался мне он в состоянии выше среднего:
— двиг/ходовая в порядке
— резина хоть и не потертая, но дубовая
— колодки и тормозные диски намекают о замене, особенно задние.
— пластик покоцанный
— вместо родного выхлопа прямоток, установленный колхозным путем (патрубок приварен прямо к банке)
В прошлом сезоне восстановил пластик, но после того, как я не вписался в поворот :-) пластик снова приказал долго жить ;) В итоге я накатал всего 2000км (потому что в прошлом году прав у меня еще не было и дальше города я не ездил)
В этом году я решил заняться кастомайзингом.
Ввиду того что опыта у меня мало, а хороших людей на этом сайте много вот и решил просить о помощи :)
Читать дальше
- delvin
- Владимир
- 10 марта 2010 в 20:25
- 12 комментариев
- +8