Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del_x4
  • del_x4
  • 19 мая 2012 в 13:29
Когда после дождя, уже все подсохло, но в тоннеле скапливается вода — это очень неприятно. Был случай, как раз после дождя ехал, все вроде уже подсохло, но зная эту особенность — перед заездом в тоннель притормозил. Каково же было мое удивление, когда я влетаю в тоннель, а там асфальт… срезан… Ни одного знака, это даже здравой логике не поддается…
0
del_x4
  • del_x4
  • 18 мая 2012 в 15:19
был таковым.
0
del_x4
  • del_x4
  • 18 мая 2012 в 15:10
Мне до этих изменений особого дела нет. Но, по моему, это глупость…
0
del_x4
  • del_x4
  • 17 мая 2012 в 14:40
Поправляйся скорее!
0
del_x4
  • del_x4
  • 17 мая 2012 в 8:13
В мануале написано — значит надо. :)
0
del_x4
  • del_x4
  • 17 мая 2012 в 1:37
На холодную нужно смотреть. 10 мин много.
0
del_x4
  • del_x4
  • 17 мая 2012 в 1:13
Про 220 не знаю. 180 Tmax едет. (в стоке)
0
del_x4
  • del_x4
  • 17 мая 2012 в 1:11
Не знаю как на тыгыдыме. У меня чтобы проверить уровень масла — нужно прогреть 2 минуты, заглушить, и еще несколько минут подождать. После ночи в гараже окно всегда темное. Нужно залить столько сколько написано в мануале, может даже чуть меньше, а потом по чуть — чуть, мл по 50/100 доливать и смотреть.
0
del_x4
  • del_x4
  • 17 мая 2012 в 0:24
Правильный подход. И эта, муха зачетная. Передумал продавать? :)
+2
del_x4
  • del_x4
  • 15 мая 2012 в 14:53
Этот съезд с ТТК — не самое приятное место. И уж тем более не самое удачное для прогулок на заднем…
+2
del_x4
  • del_x4
  • 15 мая 2012 в 0:12
А вот черт его знает. Стараюсь не гонять больше разрешенной + 59 км/ч. Если я знаю что на лишение не попадаю — остановлюсь, ну а если попадаю — то какая уж разница? Пунктом больше пунктом меньше. Если уеду — есть хоть какой — то шанс оправдаться. Как — то так.
0
del_x4
  • del_x4
  • 14 мая 2012 в 23:42
Сочувствую, сам с таким же переломом 3 месяца «прыгал»…
Обидно. Желаю удачи, и выздоровления Владимиру.
+5
del_x4
  • del_x4
  • 14 мая 2012 в 14:31
Может у него визор тонированный — и дядя подумал что внутри никого нет. :D
+12
del_x4
  • del_x4
  • 12 мая 2012 в 0:44
Да, будем! Может кому — то уроком послужит. Может лучше просто не читать такие посты — мимо проходить. Но как тут пройдешь, надо показать себя как настоящего мужика, а настоящие мужики как известно не плачут, и не «ноют». Хотя, сейчас ноешь именно ты…
+2
del_x4
  • del_x4
  • 11 мая 2012 в 13:03
Главное цел. Чуть подлататься и все будет намана. Сам вчера когда с горы ехал, недалеко от профсоюзной, словил нежданчик, в виде тролололейбуса, которому ну очень хотелось перестроится. Еду в среднем ряду, где — то в двух метрах от него. Потом он начинает меня давить, нехотя его пропустил. Не закончив перестроение, правый поворотник — уходит обратно. Ну думаю, фих с тобой, как хочешь. Даю газу, и через пару секунд, уже без какой либо индикации, со всего маху берет снова влево. Я по тормозам, а уйти некуда — слева идет рейнджик который мне бить ну совсем не хотелось. В общем оттормозился с трудом, немного чиркнул зеркалом об него, но эт ерунда.
0
del_x4
  • del_x4
  • 8 мая 2012 в 23:45
какой троллинг? Помилуйте. В выборе? В каком? Помочь в выборе — это немного другое. Можно помочь выбрать первый мотоцикл (не путать с «помогите выбрать что мне хочется»), можно помочь с выбором экипировки, и т.д. А тут уж самому нужно.
0
del_x4
  • del_x4
  • 8 мая 2012 в 23:42
хех еще та фигня. Я года, наверное, в 3 уже понимал что удар головой об стену — это бобо. Ну а дойти до мысли что головой об асфальт на скорости — это еще то бобо, думаю не сложно. :)
0
del_x4
  • del_x4
  • 8 мая 2012 в 23:34
«ну когда у меня на скорости вылетел скутер и я разбил в дребезги локоть, вот с того момента я в шлеме.» :DDD Ничего личного, просто если вслух прочитать — забавно получается. :D
0
del_x4
  • del_x4
  • 7 мая 2012 в 15:52
С ростом проблем думаю не будет. Бандит меньше детского велосипеда. Утрирую, но не сильно. :D
0
del_x4
  • del_x4
  • 5 мая 2012 в 11:13
Капункап.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна