Дабы не переводить стрелки на пешеходов или автомобилистов, я сказал со своей точки зрения, будучи мотоциклистом. У меня не 100-е зрение, как и у 80% населения нашей планеты, так вот номер свой я уже плохо вижу уже с более, чем 15-ти метров, если в движении. В случае, если я пешочком иду по переходу, меня сбивает мотоциклист, то у меня есть шанс хотя бы увидеть его номер. А если номер будет меньше, то шанса нет вообще. Зато «красиво» смотрится!?
А чем не устраивают обычные знаки? Всё равно люди покупают рамки для номера, которые позволяют прикрепить его практически к любому мотоциклу. Номер хорошо виден, в случае правонарушения легче увидеть и запомнить.
Если он будет меньше, то я даже с 15-ти метров ничего не увижу.
Зря ты назад так часто оглядываешься. Можешь не успеть среагировать на что-нибудь, на пешехода например.
Лучше выложи вид с камеры сибишки, плюс к своей видюхе. И оглядываться не надо — всё видно и более интересно.
Я вот ехал по практически пустой трёшке, при подьезде к можайке решил вильнуть вслед за машиной (мало-ли чё она виляет). И на дороге увидел колесный диск, 20+ радиуса. Ехал под 140, если бы не машина с её маневром, то влетел бы точно… Опасности повсюду.
Кому жалко бензина могут купить хонду NC700, бмв практически любые 600-700 кубов и ещё я думаю немало экономных мотов. Да, они и стоят дороже намного, но если разговор только о бензине…
Чисто поржать ;D
Я думаю у многих, кому первый мот попадается разваливающийся на ходу японец, появляется мысль взять хоть китайца, но нового. Слава богу я эту мысль отбросил )
Начинать надо с хорошей мотошколы. А то выезжает куча народу с правами на ДОПы, кроме как крутить восьмёрку и ездить змейку — ничё не умеют.
Но этой другой разговор )
Моя девушка пыталась учить билеты в приложении на андроиде. Называла их глупыми и непонятными, тем не менее умудрялась отвечать на половину правильно. Но когда на велосипедной прогулке она стала спрашивать, ехать на зелёный/красный или нет, то я ей с полной уверенностью сказал — за руль не сядешь никогда.
Честно говоря не вижу смысла практического, разве только эстетический. Раньше тоже думал поставить, но большой смотрится ужасно. Да и на 140 не особо сдувает, так что нормально. Сдувает после 160-170.
Видел тут пару комментариев, что сам по себе мотобат расформирован, теперь называется по-другому и штат меньше. Не знаю как в действительности дела обстоят, но я их практически не вижу, прошлым летом было намного больше.
Как мотобат расформировали, так вообще анархия на дорогах. Я за месяц (езжу каждый день) один раз видел мотобатовца. Он мной не заинтересовался. А менты на машинах вообще глаза в пол, когда мимо еду.
Раньше бесило, что останавливают постоянно, но сейчас немного обескуражен, почему так плохо следят за обстановкой на дорогах? Ладно без прав гоняют люди, я не против. Но ещё же куча бездоков, которые надо отлавливать и наказывать ректально.
Я просто воздержусь, зачем же сразу против )
Если он будет меньше, то я даже с 15-ти метров ничего не увижу.
Лучше выложи вид с камеры сибишки, плюс к своей видюхе. И оглядываться не надо — всё видно и более интересно.
Я вот ехал по практически пустой трёшке, при подьезде к можайке решил вильнуть вслед за машиной (мало-ли чё она виляет). И на дороге увидел колесный диск, 20+ радиуса. Ехал под 140, если бы не машина с её маневром, то влетел бы точно… Опасности повсюду.
Я думаю у многих, кому первый мот попадается разваливающийся на ходу японец, появляется мысль взять хоть китайца, но нового. Слава богу я эту мысль отбросил )
Но этой другой разговор )
Раньше бесило, что останавливают постоянно, но сейчас немного обескуражен, почему так плохо следят за обстановкой на дорогах? Ладно без прав гоняют люди, я не против. Но ещё же куча бездоков, которые надо отлавливать и наказывать ректально.