Вот в том-то и дело. А мои 80 он вытянул с трудом, чуть не заглох. Но я уже сказал сам себе: мне похер, пусть глохнет, с газом я вообще тут не проеду. Вытянул.
Я думал там всё серьёзнее, а на деле всё просто. Но это плохая школа для ДОПов.
Имеющиеся мотоциклы не позволяют проходить площадку играя сцеплением и газом при моей массе тела. Были кадры под >120кг, они могли ездить с открытым газом спокойно. Там в принципе лучше не трогать ни газ, ни сцепление, ни тормоз задний. Во второй раз я сел на черный мот и почувствовал серьёзную разницу в том, какой он был в первый раз и во второй, когда я сдал. Он был отремонтирован, вел себя как мотоцикл а не дёргающе-брыкающийся кусок говна.
Сравнивать есть с чем, вечером перед сдачей я оба раза катался в нормальной мотошколе, на нормальном ёбрике. И уж насколько я плохо чувствую странное поведение мотоцикла, но когда на моте при сдаче просто невозможно было ехать, это очевидно.
Проходить на холостом ходу может и однорукая безногая бабулька, я после сезона в городе абсолютно отвык от этого «Замечательного» упражнения и, естественно, первый раз решил проехать как надо. Оказалось, что я лох педальный, а умные люди ездят на холостом ходу. Мде.
В общем надо ремонтировать мотоциклы постоянно, а не по факту «даже инструктор уже на нём проехать не может, надо бы подлатать».
Нифига тебя колбасит на мотоцикле, аж голос сбивается.
По поводу экипа. Я в прошлом сезоне ездил в коленях, куртке и шлеме. Всё. И в общем-то нормально себя чувствовал. Сейчас фул экип, и стоит не надеть например бронештаны, как появляется чувство неуверенности. Ну а при езде без мотобот или в одной куртке без черепахи так вообще страшно. Недавно была скользячка небольшая, на рельсах, ехал 40-50км.ч. Я не то чтобы не ушибся, я толком и не почувствовал ничего. Ногу спасли дуги, мотоцикл не прижал её, тоже немаловажно.
Почитай мои посты о сдаче. Валят, хоть и не специально.
Денег вроде бы мотошкола получает прилично, благо народу тьма, желающих перед занятием покататься пару раз, а вот мотоциклы чинятся редко и многие попадают на ушатанный мотоцикл, как попал первый раз я.
Сдавать на своих разрешают, но я не видел, чтобы кто-то воспользовался этой возможностью.
Не опускай руки, должно повезти. После первой неудачи я был тоже весьма «расстроен» )
Молодец мужик.
Только государству проще его убрать и поставить на его место такого, который не будет такие «глупости» говорить. Этот вопрос стоило бы Хирургу поднять, когда он с Путиным рядом сидел. Не поднимает. Показательно.
У меня проходит полсекунды максимум, от момента нахождения ноги в нижнем положении до момента нажатия на тормоз. Я не могу найти тему, но здесь, на байкпосте, описывалась правильная посадка на мото, очень детально. Расположение коленей, локтей, ступней, всё. Именно оттуда я и узнал, что ступни должны быть всегда под рычагами, потому что в любой экстримальной ситуации вы нажмете все рычаги обеими ступнями, зажмете руками все рычаги на руле, вцепитесь в мотоцикл. А заблокированные оба колеса на мотоцикле это стопроцентное потеря контроля и неминуемое падение. В общем зря так деталь испортили. В дальнейшем всё равно придётся переучиваться.
Нам достаточно доказать самому себе «я мужик, вот как я могу!». Оценка со стороны это дополнительный плюс, но необязательный.
Ездить на мотоцикле это риск, но после сезона становится дико скучно просто ездить. Хочется экстрима. Дальняк, кросс, ШКМГ, либо лавирование в городском потоке. Каждый рискует как может. Я не осуждаю этих гонщиков, главное чтобы с собой никого не забрал и сильно никому не мешал.
К психологу пусть сходит. Иначе никак. Когда человек понимает происходящее, то это одно, а когда ему срывает крышу, тот тут нужно прибегать к посторонней помощи, пока не поздно.
А большинство только посочувствуют и забудут об этом лишь открутив ручку. И ты видишь в них себя. И ты опять читаешь смс с сообщениями о ДТП. И ты пытаешься докричаться до других. ничего не выходит. Никому ты не нужен и слова твои никому не нужны.
Действительно, все мы осознаём риск и осознанно откручиваем ручку газа. Мы сильные, дикие, бесстрашные. Мы настоящие мужики. Мы любим рисковать, это заложено в нас природой. И если офисное кресло или домашний быт совсем не захватывает, а других увлечений кроме футбола во дворе и нет, то есть мотоцикл. На котором можно открутить, пролезть, разогнаться. Показать какой ты сильный, смелый, ловкий. И пока мы остаёмся мужиками мы в чём-то рискуем. Впрочем и девушки такие есть, хоть их и гораздо меньше на двух колёсах.
Всем, кто собрался гнуть педали тормоза:
Это нормальное, правильное её расположение! При езде ступня должна быть под ней и только в момент торможения вы поднимаете ступню и нажимаете на тормоз. Почитайте статьи про правильную посадку, будет полезно. А сейчас вы уродуете стоковые детали, которые следующему владельцу придётся выкинуть в помойку и искать замену.
Я думал там всё серьёзнее, а на деле всё просто. Но это плохая школа для ДОПов.
Сравнивать есть с чем, вечером перед сдачей я оба раза катался в нормальной мотошколе, на нормальном ёбрике. И уж насколько я плохо чувствую странное поведение мотоцикла, но когда на моте при сдаче просто невозможно было ехать, это очевидно.
Проходить на холостом ходу может и однорукая безногая бабулька, я после сезона в городе абсолютно отвык от этого «Замечательного» упражнения и, естественно, первый раз решил проехать как надо. Оказалось, что я лох педальный, а умные люди ездят на холостом ходу. Мде.
В общем надо ремонтировать мотоциклы постоянно, а не по факту «даже инструктор уже на нём проехать не может, надо бы подлатать».
По поводу экипа. Я в прошлом сезоне ездил в коленях, куртке и шлеме. Всё. И в общем-то нормально себя чувствовал. Сейчас фул экип, и стоит не надеть например бронештаны, как появляется чувство неуверенности. Ну а при езде без мотобот или в одной куртке без черепахи так вообще страшно. Недавно была скользячка небольшая, на рельсах, ехал 40-50км.ч. Я не то чтобы не ушибся, я толком и не почувствовал ничего. Ногу спасли дуги, мотоцикл не прижал её, тоже немаловажно.
Денег вроде бы мотошкола получает прилично, благо народу тьма, желающих перед занятием покататься пару раз, а вот мотоциклы чинятся редко и многие попадают на ушатанный мотоцикл, как попал первый раз я.
Сдавать на своих разрешают, но я не видел, чтобы кто-то воспользовался этой возможностью.
Не опускай руки, должно повезти. После первой неудачи я был тоже весьма «расстроен» )
Поздравляю с покупкой, остаётся пожелать закрыть сезон без происшествий.
Только государству проще его убрать и поставить на его место такого, который не будет такие «глупости» говорить. Этот вопрос стоило бы Хирургу поднять, когда он с Путиным рядом сидел. Не поднимает. Показательно.
Ездить на мотоцикле это риск, но после сезона становится дико скучно просто ездить. Хочется экстрима. Дальняк, кросс, ШКМГ, либо лавирование в городском потоке. Каждый рискует как может. Я не осуждаю этих гонщиков, главное чтобы с собой никого не забрал и сильно никому не мешал.
Действительно, все мы осознаём риск и осознанно откручиваем ручку газа. Мы сильные, дикие, бесстрашные. Мы настоящие мужики. Мы любим рисковать, это заложено в нас природой. И если офисное кресло или домашний быт совсем не захватывает, а других увлечений кроме футбола во дворе и нет, то есть мотоцикл. На котором можно открутить, пролезть, разогнаться. Показать какой ты сильный, смелый, ловкий. И пока мы остаёмся мужиками мы в чём-то рискуем. Впрочем и девушки такие есть, хоть их и гораздо меньше на двух колёсах.
Это нормальное, правильное её расположение! При езде ступня должна быть под ней и только в момент торможения вы поднимаете ступню и нажимаете на тормоз. Почитайте статьи про правильную посадку, будет полезно. А сейчас вы уродуете стоковые детали, которые следующему владельцу придётся выкинуть в помойку и искать замену.