Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
del34
  • del34
  • 6 января 2014 в 13:07
Почитай мой пост о сдаче, а точнее комментарии. Я, как оказалось, незаслуженно обосрал коммерсантов недоделанных на Яблочкова. Они там такие белые и пушистые! Просто зайки! А я с ними так жёстко.
Честно говоря даже по прошествии полугода не пропало желание им носы переломать за такой «бизнес». Дают убитые мотоциклы, бабки дерут за занятия и за пробные заезды. А мотоциклы полный шлак. А надменный взгляд на тех, кто им деньги не дал и хочет сам сдать! Прям гавно шатается, а они там боги!
Я учился в отличной мотошколе, там всё обьясняли доходчиво, мягко, поэтому научился быстро. Мотоциклы хоть и без приборок, фар, битые перебитые, но ездили отменно.
0
del34
  • del34
  • 6 января 2014 в 13:01
Да, я тоже думаю сходить, отработать экстримальные ситуации. Учиться никогда не поздно )
0
del34
  • del34
  • 6 января 2014 в 6:53
Если хотите чтоб вас натаскали на сдачу площадки — идите на Яблочкова. Для езды на ДОПах этих знаний недостаточно. Хотите уверенно чувствовать себя на дороге — идите в другую мотошколу, а не этот детский сад.
0
del34
  • del34
  • 6 января 2014 в 6:49
Фигасе. Я бы на них заявление написал за такие дела.
Я ничего официально за мотоцикл не платил. Брал уроки в мотошколе на Комдива и всё.
0
del34
  • del34
  • 5 января 2014 в 16:44
Мотоциклы там конечно не фонтан. Лучше бы брали лишнюю тысячу, но чинили их чаще.
Сдашь, никуда не денешься. ) Я тоже с первого раза не смог сдать, второй раз повезло.
+1
del34
  • del34
  • 5 января 2014 в 13:49
Сложный аппарат. Мне кажется такие заморочки с подвеской это перебор.
У меня и класс другой и гораздо проще все устроено, думаю на стоимости обслуживания это серьёзно скажется. Хотя другой класс, чего сравнивать…
0
del34
  • del34
  • 5 января 2014 в 13:27
Пробег за 3 месяца составил 6500 км

Ахтунг!!!
Китайский мото Форест Гамп.
+2
del34
  • del34
  • 5 января 2014 в 3:33
Конструктивный ответ, спасибо.
Даже не предполагал, что стальные штыри могут выдержать такую огромную нагрузку.
+1
del34
  • del34
  • 4 января 2014 в 4:39
Ну да, сейчас можно собрать идеи и доработать пилотный проект.
Держите в курсе, если дело пойдёт!
+2
del34
  • del34
  • 4 января 2014 в 3:29
Аахах )) Плакал )
+4
del34
  • del34
  • 4 января 2014 в 2:59
Думаю нужно хотя бы пару полок с маленьким верстаком и ящиками для хранения.
Хотя, с другой стороны, люди, способные купить и найти место на своём участке для такого гаража не будут ремонтировать мототехнику.
Как вариант модернизировать этот вариант, предусмотреть доп нагрузку на стену и крепления. Кому надо — берёт вариант мастерская/гараж, кому не надо просто гараж.
Системы отвода выхлопных газов не хватает и немного волнует арматура в фундаменте. Эти 4 штыря действительно смогут выдержать статическую нагрузку около 1.5 тонны не считая динамической?
Неплохо бы предусмотреть быстрый сьём крыши и несколько крюков сверху кубика для зацепки крюков крана. На случай если кубик захочется переместить, перевезти. Не разбирать же его, проще подогнать кран и переместить быстро. Либо предусмотреть возможность быстрого демонтажа, т.е. сделать постройку из быстросьёмных секций.
По существу идея супер. И исполнение отличное. Надо только допилить )
0
del34
  • del34
  • 31 декабря 2013 в 19:05
Э… а тормоз где второй?
+1
del34
  • del34
  • 31 декабря 2013 в 17:11

Для бэхи стоит 40 евро, 1800 руб. Ахтунг.
0
del34
  • del34
  • 31 декабря 2013 в 17:04


Ван Данн мухлевал, ему хитрую конструкцию в штаны запихнули и прикрутили к боковым зеркалам, что не перевернулся и не порвало его… Рисковать его промежностью ради Вольво не будут )
0
del34
  • del34
  • 31 декабря 2013 в 0:47
У нас и снега нет, чтоб на такой штуке гонять по полям ) В прошлом году очень хотел купить, уже и деньги были на руках. Но проблема с хранением пересилила.
0
del34
  • del34
  • 31 декабря 2013 в 0:41
Вот бы вся зима такая — забрал бы в январе из ремонта мот и катал тоже )
+1
del34
  • del34
  • 31 декабря 2013 в 0:25
Приятный ролик. Сделан хорошо, музыка нормальная. Судя по экипу, байкам, парням не впадлу платить штрафы за свои нарушения на дорогах Европы.
+1
del34
  • del34
  • 30 декабря 2013 в 22:18
Я этого повторять не буду — спасибо ) Просто я слабо представляю где там щёки варика и прочее. Предпочитаю отдавать технику профессионалам, пусть каждый занимается своим делом.
+1
del34
  • del34
  • 30 декабря 2013 в 17:55
руль с инвестированными органами управления (газ — слева, сцепление — справа, переключать передач — ручной переключатель, установленный с левой стороны руля)
Как на нём ехать? это же переучиваться полгода, инстикты-то уже выработались.
А ремень прям под ногой сама продуманность. Не дай бог туда ногу закрутит.
Задние аморты тут заботят меньше всего.
Интересно ещё на сколько бензина хватает, километров на 50 наверное.
0
del34
  • del34
  • 30 декабря 2013 в 13:56
Тогда это просто не Ваше. Обидеть не хотел, у меня было подозрение, что Вы сделали пост на оть***ь. А это неуважение к остальным.
Вот у меня не получается ремонтировать мотоциклы — я их не ремонтирую )
С Наступающим, может в следующем году получится лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна