Почитай мой пост о сдаче, а точнее комментарии. Я, как оказалось, незаслуженно обосрал коммерсантов недоделанных на Яблочкова. Они там такие белые и пушистые! Просто зайки! А я с ними так жёстко.
Честно говоря даже по прошествии полугода не пропало желание им носы переломать за такой «бизнес». Дают убитые мотоциклы, бабки дерут за занятия и за пробные заезды. А мотоциклы полный шлак. А надменный взгляд на тех, кто им деньги не дал и хочет сам сдать! Прям гавно шатается, а они там боги!
Я учился в отличной мотошколе, там всё обьясняли доходчиво, мягко, поэтому научился быстро. Мотоциклы хоть и без приборок, фар, битые перебитые, но ездили отменно.
Если хотите чтоб вас натаскали на сдачу площадки — идите на Яблочкова. Для езды на ДОПах этих знаний недостаточно. Хотите уверенно чувствовать себя на дороге — идите в другую мотошколу, а не этот детский сад.
Мотоциклы там конечно не фонтан. Лучше бы брали лишнюю тысячу, но чинили их чаще.
Сдашь, никуда не денешься. ) Я тоже с первого раза не смог сдать, второй раз повезло.
Сложный аппарат. Мне кажется такие заморочки с подвеской это перебор.
У меня и класс другой и гораздо проще все устроено, думаю на стоимости обслуживания это серьёзно скажется. Хотя другой класс, чего сравнивать…
Думаю нужно хотя бы пару полок с маленьким верстаком и ящиками для хранения.
Хотя, с другой стороны, люди, способные купить и найти место на своём участке для такого гаража не будут ремонтировать мототехнику.
Как вариант модернизировать этот вариант, предусмотреть доп нагрузку на стену и крепления. Кому надо — берёт вариант мастерская/гараж, кому не надо просто гараж.
Системы отвода выхлопных газов не хватает и немного волнует арматура в фундаменте. Эти 4 штыря действительно смогут выдержать статическую нагрузку около 1.5 тонны не считая динамической?
Неплохо бы предусмотреть быстрый сьём крыши и несколько крюков сверху кубика для зацепки крюков крана. На случай если кубик захочется переместить, перевезти. Не разбирать же его, проще подогнать кран и переместить быстро. Либо предусмотреть возможность быстрого демонтажа, т.е. сделать постройку из быстросьёмных секций.
По существу идея супер. И исполнение отличное. Надо только допилить )
Ван Данн мухлевал, ему хитрую конструкцию в штаны запихнули и прикрутили к боковым зеркалам, что не перевернулся и не порвало его… Рисковать его промежностью ради Вольво не будут )
У нас и снега нет, чтоб на такой штуке гонять по полям ) В прошлом году очень хотел купить, уже и деньги были на руках. Но проблема с хранением пересилила.
Я этого повторять не буду — спасибо ) Просто я слабо представляю где там щёки варика и прочее. Предпочитаю отдавать технику профессионалам, пусть каждый занимается своим делом.
руль с инвестированными органами управления (газ — слева, сцепление — справа, переключать передач — ручной переключатель, установленный с левой стороны руля)
Как на нём ехать? это же переучиваться полгода, инстикты-то уже выработались.
А ремень прям под ногой сама продуманность. Не дай бог туда ногу закрутит.
Задние аморты тут заботят меньше всего.
Интересно ещё на сколько бензина хватает, километров на 50 наверное.
Тогда это просто не Ваше. Обидеть не хотел, у меня было подозрение, что Вы сделали пост на оть***ь. А это неуважение к остальным.
Вот у меня не получается ремонтировать мотоциклы — я их не ремонтирую )
С Наступающим, может в следующем году получится лучше.
Честно говоря даже по прошествии полугода не пропало желание им носы переломать за такой «бизнес». Дают убитые мотоциклы, бабки дерут за занятия и за пробные заезды. А мотоциклы полный шлак. А надменный взгляд на тех, кто им деньги не дал и хочет сам сдать! Прям гавно шатается, а они там боги!
Я учился в отличной мотошколе, там всё обьясняли доходчиво, мягко, поэтому научился быстро. Мотоциклы хоть и без приборок, фар, битые перебитые, но ездили отменно.
Я ничего официально за мотоцикл не платил. Брал уроки в мотошколе на Комдива и всё.
Сдашь, никуда не денешься. ) Я тоже с первого раза не смог сдать, второй раз повезло.
У меня и класс другой и гораздо проще все устроено, думаю на стоимости обслуживания это серьёзно скажется. Хотя другой класс, чего сравнивать…
Ахтунг!!!
Китайский мото Форест Гамп.
Даже не предполагал, что стальные штыри могут выдержать такую огромную нагрузку.
Держите в курсе, если дело пойдёт!
Хотя, с другой стороны, люди, способные купить и найти место на своём участке для такого гаража не будут ремонтировать мототехнику.
Как вариант модернизировать этот вариант, предусмотреть доп нагрузку на стену и крепления. Кому надо — берёт вариант мастерская/гараж, кому не надо просто гараж.
Системы отвода выхлопных газов не хватает и немного волнует арматура в фундаменте. Эти 4 штыря действительно смогут выдержать статическую нагрузку около 1.5 тонны не считая динамической?
Неплохо бы предусмотреть быстрый сьём крыши и несколько крюков сверху кубика для зацепки крюков крана. На случай если кубик захочется переместить, перевезти. Не разбирать же его, проще подогнать кран и переместить быстро. Либо предусмотреть возможность быстрого демонтажа, т.е. сделать постройку из быстросьёмных секций.
По существу идея супер. И исполнение отличное. Надо только допилить )
Для бэхи стоит 40 евро, 1800 руб. Ахтунг.
Ван Данн мухлевал, ему хитрую конструкцию в штаны запихнули и прикрутили к боковым зеркалам, что не перевернулся и не порвало его… Рисковать его промежностью ради Вольво не будут )
А ремень прям под ногой сама продуманность. Не дай бог туда ногу закрутит.
Задние аморты тут заботят меньше всего.
Интересно ещё на сколько бензина хватает, километров на 50 наверное.
Вот у меня не получается ремонтировать мотоциклы — я их не ремонтирую )
С Наступающим, может в следующем году получится лучше.