Я даже не знал об этом. Ну а как докажешь что мотоцикл не соответствует? Вот выдал он бумажки что с мотоциклом всё ок (хотя нет таких бумаг в природе наверно, мотоцикл от мотошколы), как доказать что на бумаге одно, а по факту другое? исправить косяки на мотоцикле дело получаса. Отрегулировать тросики, подтянуть пару болтов и колодки поменять. Они исправят в этот же вечер и всё…
Когда я сдавал в первый раз мне ёбр такой выдали, что на нём и руль болтается и холостого хода нет, тормоза только передние были, сцепление только в положении вкл и выкл, никакого плавного сцепления нет.
А во второй раз его починили (всё кроме тормозов), ехал он лучше и уже исправили холостой ход. Естественно на исправной технике я и сдал сразу без ошибок.
А в принципе площадка фигня полная конечно. На ёбре мотошколы проходил под конец обучения идеально, притом что всего было около 7 занятий по 2 часа.
А… я думал у вас их поболее, город то большой. У нас в каждом ГАИ толпа народу каждый день покупает.
Один паренек лет 18-ти приехал с охраной и личным водителем на порше панамера. Сел в машину, проехал маршрут и укатил дальше со своей охраной.
Можно, но очень дорого, от 100к. Это если ваще дубовый в стельку. Даже автошколу не надо проходить, всё оформят. Только перед камерами надо будет фейс показать на трёх экзаменах в ГАИ и всё.
Сдать мотоэкзамен это ваще как два пальца, тут одного скоростного маневривания мало. Но при учёте что мотоцикл нормальный на экзамене, на дохлом ёбре или иже каком-нить сдать в принципе сложно.
На авто площадку чуть сложнее, но тоже очень просто. Вот город на авто это сложнее.
Город на мото тоже стоило бы ввести.
Инжектор, в профиле же есть. Фазер может ехать под 300. В любом случае желание им заниматься пропало, особенно после решения властей развернуть камеры, чтобы штрафовать нас. Теперь смысл в мотоцикле вообще отпал. Разве что кроссовый по полям погонять…
Я не учился на это. Расходники могу сам поменять, цепь, сигналку поставить, но я не буду уверен что сделал работу правильно, т.к. буду делать по инструкциям из инета. Лучше я заплачу мастеру который это делает каждый день и который сделает это хорошо. Вот только найти такого мастера сложно за разумные деньги. Пока есть, но не за очень разумные )
Думаю просто мот попроще. Без цепи, с ремнем. Сейчас понимаю что бмв бывший был довольно хорош. Резину не убивал (фазер просто жрёт её на завтрак, обед и ужин), ремень, хорошая защита от дождя, расход 4.5 в динамичном режиме. Да, с обслугой БМВ сложнее, надо найти живой мот. Но вложений он требует мало.
Старею чтоль ))
На стоке надо замеры делать. Я в инете тоже обзоров насмотрелся, где фазер прёт 290км.ч. Вот только оказалось что там моты с прямотоками, нулевиками, паверкомандерами и прочими приблудами, которые как опытная куртизанка высасывают из мотора все соки.
А на стоке больше 247 не пошёл. И это по спидометру (
И шрифт у вас просто ппц, сделали бы как-то посолиднее.
Удачи в начинаниях!
В этом сезоне на мотоцикле выкатился всего раз 15. Три раза при этом попал под сильнейший ливень, все впечатление испортил.
По итогам трети прошлого сезона и одного этого, из 15 вылазок:
— замена резины. б.у. стоит дороже, чем полный комплект б.у. на авто.
— замена цепи
— замена свечей
— замена масла
— поменял подшипники рулевой
— замена антифриза
— замена тормозной жидкости
— замена колодок всех
— замена аккумулятора (с 2009 стоял родной, тут можно простить)
— умерло АБС (как так-то?? причину не нашли)
Пока ничё больше вспомнить не смог… Это всё я убил с 80% почти в ноль за полгода чистых. Стоимость запчастей и работ около 50 тыс.
Авто мне обходится дешевле в 2-3 раза при использовании в 2-3 раза больше.
Это я ещё экип не считаю.
На авто без пробок еду дольше всего на 10-15 минут на час езды. До работы мне на авто 40 минут. С кондиционером и крышей.
Плюс налог на 150л.с.
Так что потихоньку-полегоньку я пришёл к выводу что мотоцикл реально стал обузой. И меня вполне устроит шустрый мопед, если бы было куда его парковать без риска не найти утром. И не сильно обламываюсь видя пролетающих мимо товарищей в фулэкипе.
А ещё летом на машине влетел в дерево, что и как случилось — не помню. Машина в тотал, самого сильно долбануло подушкой, часть вечера стёрло из памяти. Потом была шальная мысль, что было бы будь я на мото.
В общем не спора ради, просто мои заключения по прошествии этого лета. На провокации отвечать не буду.
Ага, ещё бы суставы лечили по фотографиям )) У меня с суставами с дества проблемы, чуть ударишь, чуть веса переберёшь и всё, болят. Даже боксом отказался заниматься — кисти постоянно травмируются.
А во второй раз его починили (всё кроме тормозов), ехал он лучше и уже исправили холостой ход. Естественно на исправной технике я и сдал сразу без ошибок.
А в принципе площадка фигня полная конечно. На ёбре мотошколы проходил под конец обучения идеально, притом что всего было около 7 занятий по 2 часа.
Один паренек лет 18-ти приехал с охраной и личным водителем на порше панамера. Сел в машину, проехал маршрут и укатил дальше со своей охраной.
На авто площадку чуть сложнее, но тоже очень просто. Вот город на авто это сложнее.
Город на мото тоже стоило бы ввести.
Думаю просто мот попроще. Без цепи, с ремнем. Сейчас понимаю что бмв бывший был довольно хорош. Резину не убивал (фазер просто жрёт её на завтрак, обед и ужин), ремень, хорошая защита от дождя, расход 4.5 в динамичном режиме. Да, с обслугой БМВ сложнее, надо найти живой мот. Но вложений он требует мало.
Старею чтоль ))
А на стоке больше 247 не пошёл. И это по спидометру (
И шрифт у вас просто ппц, сделали бы как-то посолиднее.
Удачи в начинаниях!
По итогам трети прошлого сезона и одного этого, из 15 вылазок:
— замена резины. б.у. стоит дороже, чем полный комплект б.у. на авто.
— замена цепи
— замена свечей
— замена масла
— поменял подшипники рулевой
— замена антифриза
— замена тормозной жидкости
— замена колодок всех
— замена аккумулятора (с 2009 стоял родной, тут можно простить)
— умерло АБС (как так-то?? причину не нашли)
Пока ничё больше вспомнить не смог… Это всё я убил с 80% почти в ноль за полгода чистых. Стоимость запчастей и работ около 50 тыс.
Авто мне обходится дешевле в 2-3 раза при использовании в 2-3 раза больше.
Это я ещё экип не считаю.
На авто без пробок еду дольше всего на 10-15 минут на час езды. До работы мне на авто 40 минут. С кондиционером и крышей.
Плюс налог на 150л.с.
Так что потихоньку-полегоньку я пришёл к выводу что мотоцикл реально стал обузой. И меня вполне устроит шустрый мопед, если бы было куда его парковать без риска не найти утром. И не сильно обламываюсь видя пролетающих мимо товарищей в фулэкипе.
А ещё летом на машине влетел в дерево, что и как случилось — не помню. Машина в тотал, самого сильно долбануло подушкой, часть вечера стёрло из памяти. Потом была шальная мысль, что было бы будь я на мото.
В общем не спора ради, просто мои заключения по прошествии этого лета. На провокации отвечать не буду.
А так главное чтоб работал хорошо, не подсасывал по краям.
Молодцы!