Крепления очень хлипкие. Гоупро можно взять и за неё таскать шлем. А тут боишься дызнуть — повернется в сторону. Или ударишь и сломается.
Я думаю SJ4000 купить, там крепления меня радуют.
Нееее… Зачем в пробке смотреть 10 раз в левое зеркало заднего вида с интервалом 2 секунды — непонятно. Да и в принципе перед каждым перестроением смотреть и в левое зеркало и в правое, по полсекунды в каждое мотая головой… Очень странно.
Хм, обычно при работе в паре с авто мотобат вообще сидит около мотоцикла и курит бамбук. Ему если что дают команду преследовать и всё. Тормозят уже нахлебники на авто, им никуда ехать не надо, они просто решают вопросы.
А так это конечно развод. По требованию сотрудника вы должны остановиться независимо от того, будет это нарушением или нет. Т.е. на эстакаде, или под знаком. И что, остановишься, а он скажет: я тебя не останавливал?
Но зная наши суды — виноватым сделают автовладельца.
Не СССР конечно, но открутить можно. Интересно, а во времена совка были подобные отвертки? Если да, то какие, ведь запас прочности там был во всем огромен.
Если нет другог выбора, то можно пропускать это мимо ушей и брать у него уроки мастер-класса.
Меня в своё время учил моей профессии человечек, жутко странный. Пропивал всю ЗП в один вечер, брал по 2 ЗП вперед, настрогал везде детей, сам вечно грязный, вонючий, вокруг него срач. Хам, бескультурный.
Но работу свою выполнял неплохо и меня много чему научил. )
Да шо вы заладили, я шлем раз 5 ронял с мота на асфальт, кроме сколов краски ему всё пофиг. А тут даже не удар, а так. Ничё не будет с визором и прочим. Если он не китайский ))
Да в принципе шлемом можно и с руки ударить, гораздо эффективнее. А тут считай лёгкий толчок. Вот если его снять и продолжить обрабатывать им тело тогда да — под замену. Но оно того стоит.
Да, не фартит. Девушка на КИА спортейдже ездит и кроме ТО вообще ничё не делает. А не делает потому что реально ничего не скрипит, не отваливается и всё нормально работает.
А на фазере и лачетти постоянно что-то. Да у меня вообще на всех мотах так, только сибиха ещё обходилась более-менее дешево.
Был такой же случай на трассе, машина решила что мотоцикл это не страшно, можно продолжать обгон дальше. Учитая мою скорость около 120 и его такую же разворачиваться и догонять уже не стал. Себе дороже. А если бы был уставшим и не успел среагировать, то соскребать было бы нечего.
Я думаю SJ4000 купить, там крепления меня радуют.
А так это конечно развод. По требованию сотрудника вы должны остановиться независимо от того, будет это нарушением или нет. Т.е. на эстакаде, или под знаком. И что, остановишься, а он скажет: я тебя не останавливал?
Но зная наши суды — виноватым сделают автовладельца.
Мне кстати тоже нужна. Чтобы на авто ГРМ поменять.
Гай Мартин маньяк, наркоман скорости, ему бесполезно запрещать.
Меня в своё время учил моей профессии человечек, жутко странный. Пропивал всю ЗП в один вечер, брал по 2 ЗП вперед, настрогал везде детей, сам вечно грязный, вонючий, вокруг него срач. Хам, бескультурный.
Но работу свою выполнял неплохо и меня много чему научил. )
Да и в этой ситуации я бы пожертвовал визором
А на фазере и лачетти постоянно что-то. Да у меня вообще на всех мотах так, только сибиха ещё обходилась более-менее дешево.