Куртки там хоть и неплохо выглядят и очень плотные (в жару я вообще не знаю как в куртках бмв ездить), но как-то очень… очень дорого стоят. Самая дешевая в прошлом году стоила 22 тысячи вроде. Средние цены — 40тыс.
Обычно в полном экипе бмв я вижу только чуваков на бмв )
Ну да, если учесть, что мои чёрные вроде как без приставки Denim.
Зашивать не нужно, колени в общем-то висят как надо, учитывая что они ещё и сползли.
У них ещё есть косяк, когда они полежал, неважно в каком положении, то наколенники скручиваются и потом приходится их разворачивать, чтобы они нормально обхватывали колени. Мелочь, но бесит.
На джинсах состав указан, там нейлон и хлопок. Можно было это указать.
Приставка «деним» означает, что штаны джинсовые, на состав указывает косвенно. Это также относится к тем, кто утверждает, что это не джинсы, а штаны.
Если ввести в поиск деним, то мы попадём на кучу модных сайтов одежды, на которых продаются изделия из денима.
Деним (Denim) — плотная, шероховатая ткань из предварительно скрученного хлопкового волокна. Имеет темно-синюю окраску и отбеленный ворс. Обладает наиболее высокими характеристиками прочности и износостойкости. Является дорогим видом денима.
Кордура это просто торговая марка определенного нейлона.
Это полиамидная ткань, в которой за счёт особой структуры нити (сделанной из нарезанных и скрученных волокон) достигнута четырёхкратная стойкость к истиранию по сравнению с простым нейлоном, также состоящим из полиамида. Заметно превосходит обычную ткань по прочности на разрыв и стойкости к истиранию.
Т.е. состав указан на этикетке, столько-то нейлона и столько-то хлопка. Под нейлоном подразумевается «кордура», которая прочнее обычного нейлона в 4 раза.
Джинсы преимущественно состоят из хлопка, там около 80% вроде. Именно поэтому они похожи на обычные, плотные джинсы.
Джинсы легко линяют, после 10 стирок, т.е. одного сезона, становятся уже далеко не того цвета, какого были при покупке. Но на их защитных качествах это никак не отражается.
Пару раз в них отбойник скоблил, пару раз падал — всё нормально.
А вот липучки, которые регулируют защиту колена по высоте — хрень. Постоянно расстегиваются и наколенники сползают.
По поводу размеров на толстых людей не скажу что так. У меня L повседневка и L эти джинсы. Джинсы сидят ещё лучше, чем повседневка, у них принцип как у армейских штанов. Прямая штанина, безо всяких сужений и прочей ерунды, обычная талия. Мне сели идеально. 176/82.
водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
ваш мот меньше греется
— если еду с потоком, то водители стараются меня зажать или выпихнуть с полосы. Кто-то ещё и возмущается, что я не дал ему повернуть в меня без поворотника.
— одинаково греется. тормоза по-разному, а двиг одинаково.
Но я езжу и так и так, стараюсь держаться в потоке. Иногда конечно порывает погонять, не на машине же ) Вчера гнал потому что был в гаи, на жаре с 11 утра до 18 вечера, у меня мозги потекли. И надо было охладиться.
Кому-то интересно будет.
Тут некоторые описывают как они наклейку наклеили. Или как они сегодня покатались. Без видео и каких-то случаев экстраординарных, просто попытка ощущения передать красивыми словами. Вот это да, информация! Я возмутился пару раз, а мне говорят — очень полезная информация. Как клеить наклейку? Давайте разберемся!
А тут хотя бы какая-то движуха, открутил, покрутил. Нормально, новичкам пригодится.
Конечно при желании можно и до стенки докопаться, если выдернуть нужные слова. Когда смысл в целом был понятен. Если я хочу заниматься в 10 лет в мотоклубе или меня туда отвели родители, то купить мотоцикл, для занятий — нормально. А купить чисто дорожный мотоцикл в 15 лет… Чтобы малец что делал? Сидел и смотрел на него в гараже? Или всё же в 15 лет катался по улицам, не имея прав конечно же и вряд ли зная пдд?
В условиях города купить в 15 лет 400-ку это самый ближайший путь к Р1 в 18 лет.
Исключения есть всегда, но это исключения. Я на дорогах адекватных малолеток ещё не видел. Как впрочем не видел, чтобы они ездили на чём-то серьёзнее китая. Может оно и к лучшему.
На проспектах его за жопу возьмут менты, конечно туда соваться смысла нет.
У меня та же сибиха была, плевался я дальше чем видел, больше 120 уже ехать крайне неприятно. Ехать 170 это вообще фантастика, т.к. она в реальности 170 еле еле едет. Малейший дождь — всё, абсолютно всё грязное и мокрое.
В общем конечно фантастично написано.
У нас бы посадили и за то, что пнул мот. Бедного воришку покалечил. В итоге вор «взял покататься» и сразу же поедет домой, а на тебя дело откроют и суд. Вор будет кричать и требовать компенсации.
Угу, в купе со сцеплением в режиме только вкл. и выкл. и отсутствием холостого хода это делало прохождение восьёмки незабываемым. 3 раза видел как мотоцикл вылетал из-под ездока. Думал ездить не умеют. Сам завалился сразу же.
Потом они его подремонтировали и я легко сдал.
Не такой уж кошмар на нем ездить на дальние расстояния даже без ветровика. на скорости до 170 вполне можно ехать, да, конечно надо ложиться, но блин, мы же мотоциклисты, байкеры, нам ли ветра бояться? Ну естественно, что это мое личное мнение, а те, кому не комфортно, кому дует и шумно — пусть ездят на машинах, там отлично, кондиционер и прочее.
Ну и сколько удавалось проехать км без перерыва хотя бы на скорости 150, не пригибаясь?
Без ветровика на такой скорости удастся проехать очень мало. Думаю километров через 100 придёт осознание что комфорт это не так уж и плохо, а через 200 голова уже захочет жить отдельно от этого тела.
Обычно в полном экипе бмв я вижу только чуваков на бмв )
Зашивать не нужно, колени в общем-то висят как надо, учитывая что они ещё и сползли.
У них ещё есть косяк, когда они полежал, неважно в каком положении, то наколенники скручиваются и потом приходится их разворачивать, чтобы они нормально обхватывали колени. Мелочь, но бесит.
Устанавливать, смотря видео, мягко говоря неудобно.
Приставка «деним» означает, что штаны джинсовые, на состав указывает косвенно. Это также относится к тем, кто утверждает, что это не джинсы, а штаны.
Если ввести в поиск деним, то мы попадём на кучу модных сайтов одежды, на которых продаются изделия из денима.
Кордура это просто торговая марка определенного нейлона.
Т.е. состав указан на этикетке, столько-то нейлона и столько-то хлопка. Под нейлоном подразумевается «кордура», которая прочнее обычного нейлона в 4 раза.
Джинсы преимущественно состоят из хлопка, там около 80% вроде. Именно поэтому они похожи на обычные, плотные джинсы.
Джинсы легко линяют, после 10 стирок, т.е. одного сезона, становятся уже далеко не того цвета, какого были при покупке. Но на их защитных качествах это никак не отражается.
Пару раз в них отбойник скоблил, пару раз падал — всё нормально.
А вот липучки, которые регулируют защиту колена по высоте — хрень. Постоянно расстегиваются и наколенники сползают.
По поводу размеров на толстых людей не скажу что так. У меня L повседневка и L эти джинсы. Джинсы сидят ещё лучше, чем повседневка, у них принцип как у армейских штанов. Прямая штанина, безо всяких сужений и прочей ерунды, обычная талия. Мне сели идеально. 176/82.
— если еду с потоком, то водители стараются меня зажать или выпихнуть с полосы. Кто-то ещё и возмущается, что я не дал ему повернуть в меня без поворотника.
— одинаково греется. тормоза по-разному, а двиг одинаково.
Но я езжу и так и так, стараюсь держаться в потоке. Иногда конечно порывает погонять, не на машине же ) Вчера гнал потому что был в гаи, на жаре с 11 утра до 18 вечера, у меня мозги потекли. И надо было охладиться.
Тут некоторые описывают как они наклейку наклеили. Или как они сегодня покатались. Без видео и каких-то случаев экстраординарных, просто попытка ощущения передать красивыми словами. Вот это да, информация! Я возмутился пару раз, а мне говорят — очень полезная информация. Как клеить наклейку? Давайте разберемся!
А тут хотя бы какая-то движуха, открутил, покрутил. Нормально, новичкам пригодится.
В условиях города купить в 15 лет 400-ку это самый ближайший путь к Р1 в 18 лет.
Исключения есть всегда, но это исключения. Я на дорогах адекватных малолеток ещё не видел. Как впрочем не видел, чтобы они ездили на чём-то серьёзнее китая. Может оно и к лучшему.
На проспектах его за жопу возьмут менты, конечно туда соваться смысла нет.
В общем конечно фантастично написано.
Потом они его подремонтировали и я легко сдал.
Ну и сколько удавалось проехать км без перерыва хотя бы на скорости 150, не пригибаясь?
Без ветровика на такой скорости удастся проехать очень мало. Думаю километров через 100 придёт осознание что комфорт это не так уж и плохо, а через 200 голова уже захочет жить отдельно от этого тела.