Он слишком вибрирует для 4х цилиндрового рядника. Много жрёт. Подвеска по сравнению с БМВ полное Г. Рулится тяжелее. Ветро и грязезащита хуже.
Динамика конечно хорошая, дури хватает. Но на низах опять же ни о чём. СО световора вас может сделать мощная машинка, обгоните только секунд через 5, когда раскрутится двигло.
На нём я почему-то всегда в сильном напряжении. На БМВ ездил расслабленно. Да, не быстро. Но и на фазере не езжу даже 160. Максимум удобная скорость 140. Потом он начинает вибрировать, орать, жрать топливо. И сдувает после 160 даже с высоким туринговым стеклом. Капитально сдувает.
В общем я понял, что мощность мне не так важна, как удобство непосредственно передвижения.
Угу. А ещё после ремонта двигла на Ильменском видимо песчинка в двиг попала и стал греметь грм и усилились вибрации многократно. И всего-то 100 тыс, надо было ещё 50 доплатить, чтоб песчинки не попадали.
У немцев всё так ) Особенно страшно когда дело касается грузовиков. Накрывается деталька, подшипник например в каком-то цельном узле, а менять надо весь узел. Типа ресурс выработан и не ремонтируется по регламенту. И вместо детальки за 5 тыс и пары часов работы надо покупать узел за 250.
Да, в ваших краях лучше эндуро, там погонять есть где. Но когда мотоциклисту одно место жжёт, то тут сложно устоять и не начать искать компромиссы.
Удачного ремонта!
Всё же шансов нагнуть дилера в суде гораздо больше, чем шаражку какую-нибудь. Там особо ничего не документируют, а на Ильменском ещё и бабки дерут не меньше, чем дилер. С этими аленями я зарекся в жизни пересекаться.
Вчера рассматривал ради интереса новые 800-ки БМВ, чтоб гарантия была и другие прелести жизни. Хочется и колется.
Тормоза на 800-ке тоже иногда ооочень странно срабатывали. А точнее АБС. Раз 10 минимум был такой эпизод: еду в пробке, час. И в какой-то момент нажимаю на тормоз, ручка проваливается, АБС щелкает очень и очень вяло, мотоцикл едет дальше! Так проблему и не нашёл. Тоже прокачивали, проверяли всё.
Если не думать о бюджете, то лучший вариант это 600-800 кубов. Я в принципе до сих пор жалею немного, что с БМВ у меня не сложилось. Там была хорошая подвеска, он уверенно шёл по грунтовке, был легок и легко рулился.
Расход был обычно 5 литров, в городе ехал чуть медленнее спортов 600 и литров всех. Ремень, т.е. обслуживать вообще ничего не надо, только бенз заливай.
Было и 250 у меня и 400. Совсем уж не то. Думаю мотарды гораздо веселее, но рядники ни о чём, это техника на пару сезонов.
Мне друг рассказывал историю, сам наблюдал, как два дальнобойщика решили чудилу на прадике проучить. Подрезал он одного из них жестко очень. Взяли его в коробочку из двух фур, одна спереди и одна сзади, а потом по очереди дали по тормозам. Мало того, что он чуть не влетел в фуру, так ещё сзади фура остановилась в паре метров от него со свистом, рёвом. Поседел наверное. Ехал позади них всю дорогу, пока не свернул.
Ехал на авто по М4 ночью, за кукурузером и прадиком с казахскими номерами. Ехали мы с ними километров 300, со скоростью 125-130. Конечно же в левой полосе, т.к. справа едут все 100-110. Часто перестраивались обратно вправо, когда дорога была пустая. Так постоянно какие-то придурошные истошно моргали сзади, в то время как мы вереницей из трёх машин обгоняли фуры и машины едущие справа. Ну некуда перестроиться, нет, моргает. И ладно бы ещё моргали бмв 5, ауди рс6, и лексусы. Но активнее всех моргал адским говноксеноном затонированная в хлам, опущенная 14-я. Которая еле еле нас потом обгоняла. Моргала причём не обычно, а режимом стробоскопа. Ночью, на трассе. У меня кроме желания скинуть его в кювет больше ничего не было.
Алени.
Да и в случае чего хотя бы есть шанс оказаться правым. А на встречке ты априори неправ. Обидно разбить в тотал авто обьезжая придурка, разбить встречное авто, остаться виноватым. А авто виновника уедет. Так что лучше бить свою полосу.
Это не страшно. Это быстро, даже испугаться толком не успеваешь.
Вот на подлодке умирать думаю в разы страшнее. Жуткая вообще работа, по сравнению с подводниками мотоциклисты на спортах котята безобидные.
Это инстинкт. Ты пытаешься уйти от столкновения, а в какую сторону уже неважно. Также с большей вероятностью травму в ДТП получит пассажир авто, т.к. водитель будет отводить удар от себя.
Думать в такой ситуации мало кто успевает.
Везёт мне ) В принципе только 1 ДТП было по моей большой глупости, остальные либо не прогнозировались, либо были совсем ерундовые. Чему я очень даже рад.
А были бы в мото экипе — выжили бы.
Шутка конечно не очень. Один погиб от удара головой о землю, моментально, второй был в коме. Думаю тоже не вытянул.
Если я не допустил 100 столкновений и 100 падений, но один раз ошибся — этого достаточно. Тем не менее я буду в экипе и все равно максимально минимализирую возможный вред.
Правила переезда и прогнозы это чудесно, но человек ошибается всегда. Или ошибается другой человек, так, что спрогнозировать это нереально. К счастью у меня такого ещё не было.
Предлагаю рассматривать нашу мото жизнь не с позиции: «я бог дорог, могу всё», а с позиции «все падают, как свести возможные травмы к минимуму?».
Дуги на мото и экип меня спасали. Да, не работают штаны БМВ на боковой удар по колену упавшим мотом. Но стояли бы дуги, а не слайдеры — было бы гораздо легче. Сам себе злобный буратин.
Впрочем тему обсасывать можно долго, у всех своё мнение.
Это дело наживное — купишь ) Ремни уже сильно повышают шансы выжить. Подушки по кругу дают шанс выйти, сдуть пылинки и подумать что произошло, при ударе в столб на 100км.ч.
С 0.40
Видео двойственное. Оно и показывает как важно иметь все возможные функции безопасности, так и то, что на всё воля случая…
Лучше использовать все возможные варианты для обеспечения максимальной безопасности. Меня экип спасал 5 раз.
1 дтп в борт авто. Меня бортанул дед на ВАЗе. Спасли боты и наколенники.
2 дтп на мокрых рельсах. ПОехало колесо, скользил метров 6-7.
3 дтп на пересеченке. Размыло дождём, повело колесо и 300 кг упало мне на колено. Колену было плохо. Но в целом я смог продолжить движение, боты спасли мелкие кости ноги.
4,5 это пару случаев когда я на месте ронял мот на себя и когда на скорости 30-40км.ч. ударялся о отбойник коленом и оранжевые фишки дорожников.
Во всех случаях экип мне помог. Во всех случаях кроме 3-го я даже синяков не получил.
Голова нужна. Без нее в принципе ездить нельзя. Но экип нужен также, как и ремни и подушки безопасности на авто.
Конечно это выбор каждого. Но не надо пропагандировать катание без экипа. Это всё равно что сказать «прививки зло, не делайте их!». Если у кого в мозгу перемкнуло, то пусть не делает. Но делать надо.
Также и экип, одевать надо. А если человек ну никак этого не хочет — пожалуйста. Горбатого могила исправит, как говорится. В нашем случае ДТП возможно осветлит юную (или не очень) голову. Я был знаком с придурком, который три раза бился на мото и два раза в полный фарш. У него в 25 лет не было наверное ничего целого. И всегда по синьке. Он не исправился. Он купил старую БМВ М3 и стал пьяный ездить на ней, 200км.ч. по городу. Сосед мент его постоянно отмазывал. Разные бывают кадры…
Был в Адлере две недели — все катают без экипа, многие без шлема.
Только пару раз видел чуваков в экипе, было их жалко. Температура около 35 по бортовому ПК авто. МНе было плохо после двух часов на пляже с периодическим окунанием в воду.
Жара плавит мозг и говорит: чувак, бросай экип, только мозги тебя спасут!
Не спасут. Увы. Это дурость. У меня много примеров, раз в два месяца стабильно привожу свой пример:
Катался на МТБ, из экипа только перчатки. Катался аккуратно, дропы маленькие, серии не прыгал, горки пару раз только. Катал 3 года почти каждый день.
3 сотрясения. 2 раза упал головой о землю и один раз лоб в лоб с дебилом на веле.
Не сосчитать сколько падений на колени и локти, бедра. Гематомы и жидкость в коленях, содранные в мясо локти, с висящими кусками кожи вперемешку с грязью. А ещё ведь до дома крутить педали.
2 раза топталки срывались и ударяли по голени шипами. До кости. Шрамы на всю жизнь.
Зато ладони были целые, ведь перчатки… Потом купил шлем. И в конце карьеры наколенники купил, но было поздно.
Через 2 года нашли доброкачественную костную опухоль. Из-за падений отломился кусок кости и путешествовал по тканям, пока не стал активно расти и прирастать к малой берцовой. Операция, разрезали все сухожилия и мыщцы. Реабилитация 3 месяца. 250 тыс отдали за операции, взятки, лекарства, сьём квартиры (зп то не платят).
Первое ДТП на моте. Легчайшая скользячка. Колено моментально опухло. Месяц нога почти не сгибалась, колено опухло и стало больше в полтора раза, жидкость в суставе. Отдал около 10 тыс на уколы и медикаменты. Неделя больничного за свой счёт, кое-как потом начал ковылять и ковылял так в метро месяц.
А всего этого можно было избежать.
Не говорите ерунду. От удара в камаз ничего не спасёт, даже сидя в жигулях мало шансов. А от лёгких травм спасёт непременно. Вместо больших денег и потраченного здоровья лишь отряхнетесь и скажете спасибо своему пластику, коже и текстилю.
Динамика конечно хорошая, дури хватает. Но на низах опять же ни о чём. СО световора вас может сделать мощная машинка, обгоните только секунд через 5, когда раскрутится двигло.
На нём я почему-то всегда в сильном напряжении. На БМВ ездил расслабленно. Да, не быстро. Но и на фазере не езжу даже 160. Максимум удобная скорость 140. Потом он начинает вибрировать, орать, жрать топливо. И сдувает после 160 даже с высоким туринговым стеклом. Капитально сдувает.
В общем я понял, что мощность мне не так важна, как удобство непосредственно передвижения.
Удачного ремонта!
Вчера рассматривал ради интереса новые 800-ки БМВ, чтоб гарантия была и другие прелести жизни. Хочется и колется.
Тормоза на 800-ке тоже иногда ооочень странно срабатывали. А точнее АБС. Раз 10 минимум был такой эпизод: еду в пробке, час. И в какой-то момент нажимаю на тормоз, ручка проваливается, АБС щелкает очень и очень вяло, мотоцикл едет дальше! Так проблему и не нашёл. Тоже прокачивали, проверяли всё.
Расход был обычно 5 литров, в городе ехал чуть медленнее спортов 600 и литров всех. Ремень, т.е. обслуживать вообще ничего не надо, только бенз заливай.
Было и 250 у меня и 400. Совсем уж не то. Думаю мотарды гораздо веселее, но рядники ни о чём, это техника на пару сезонов.
Алени.
Вот на подлодке умирать думаю в разы страшнее. Жуткая вообще работа, по сравнению с подводниками мотоциклисты на спортах котята безобидные.
Думать в такой ситуации мало кто успевает.
Шутка конечно не очень. Один погиб от удара головой о землю, моментально, второй был в коме. Думаю тоже не вытянул.
Правила переезда и прогнозы это чудесно, но человек ошибается всегда. Или ошибается другой человек, так, что спрогнозировать это нереально. К счастью у меня такого ещё не было.
Предлагаю рассматривать нашу мото жизнь не с позиции: «я бог дорог, могу всё», а с позиции «все падают, как свести возможные травмы к минимуму?».
Дуги на мото и экип меня спасали. Да, не работают штаны БМВ на боковой удар по колену упавшим мотом. Но стояли бы дуги, а не слайдеры — было бы гораздо легче. Сам себе злобный буратин.
Впрочем тему обсасывать можно долго, у всех своё мнение.
С 0.40
Видео двойственное. Оно и показывает как важно иметь все возможные функции безопасности, так и то, что на всё воля случая…
1 дтп в борт авто. Меня бортанул дед на ВАЗе. Спасли боты и наколенники.
2 дтп на мокрых рельсах. ПОехало колесо, скользил метров 6-7.
3 дтп на пересеченке. Размыло дождём, повело колесо и 300 кг упало мне на колено. Колену было плохо. Но в целом я смог продолжить движение, боты спасли мелкие кости ноги.
4,5 это пару случаев когда я на месте ронял мот на себя и когда на скорости 30-40км.ч. ударялся о отбойник коленом и оранжевые фишки дорожников.
Во всех случаях экип мне помог. Во всех случаях кроме 3-го я даже синяков не получил.
Голова нужна. Без нее в принципе ездить нельзя. Но экип нужен также, как и ремни и подушки безопасности на авто.
Также и экип, одевать надо. А если человек ну никак этого не хочет — пожалуйста. Горбатого могила исправит, как говорится. В нашем случае ДТП возможно осветлит юную (или не очень) голову. Я был знаком с придурком, который три раза бился на мото и два раза в полный фарш. У него в 25 лет не было наверное ничего целого. И всегда по синьке. Он не исправился. Он купил старую БМВ М3 и стал пьяный ездить на ней, 200км.ч. по городу. Сосед мент его постоянно отмазывал. Разные бывают кадры…
Только пару раз видел чуваков в экипе, было их жалко. Температура около 35 по бортовому ПК авто. МНе было плохо после двух часов на пляже с периодическим окунанием в воду.
Жара плавит мозг и говорит: чувак, бросай экип, только мозги тебя спасут!
Не спасут. Увы. Это дурость. У меня много примеров, раз в два месяца стабильно привожу свой пример:
Катался на МТБ, из экипа только перчатки. Катался аккуратно, дропы маленькие, серии не прыгал, горки пару раз только. Катал 3 года почти каждый день.
3 сотрясения. 2 раза упал головой о землю и один раз лоб в лоб с дебилом на веле.
Не сосчитать сколько падений на колени и локти, бедра. Гематомы и жидкость в коленях, содранные в мясо локти, с висящими кусками кожи вперемешку с грязью. А ещё ведь до дома крутить педали.
2 раза топталки срывались и ударяли по голени шипами. До кости. Шрамы на всю жизнь.
Зато ладони были целые, ведь перчатки… Потом купил шлем. И в конце карьеры наколенники купил, но было поздно.
Через 2 года нашли доброкачественную костную опухоль. Из-за падений отломился кусок кости и путешествовал по тканям, пока не стал активно расти и прирастать к малой берцовой. Операция, разрезали все сухожилия и мыщцы. Реабилитация 3 месяца. 250 тыс отдали за операции, взятки, лекарства, сьём квартиры (зп то не платят).
Первое ДТП на моте. Легчайшая скользячка. Колено моментально опухло. Месяц нога почти не сгибалась, колено опухло и стало больше в полтора раза, жидкость в суставе. Отдал около 10 тыс на уколы и медикаменты. Неделя больничного за свой счёт, кое-как потом начал ковылять и ковылял так в метро месяц.
А всего этого можно было избежать.
Не говорите ерунду. От удара в камаз ничего не спасёт, даже сидя в жигулях мало шансов. А от лёгких травм спасёт непременно. Вместо больших денег и потраченного здоровья лишь отряхнетесь и скажете спасибо своему пластику, коже и текстилю.