Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del34
  • del34
  • 2 ноября 2012 в 12:03
Тоже хотел сказать.
+2
del34
  • del34
  • 1 ноября 2012 в 11:56
Модификация скорее всего. Либо опция. Также отсутствует пассажирское сиденье и ручки у варианта с перевёртышем.
+3
del34
  • del34
  • 31 октября 2012 в 22:54
Так. Немного истории.

S&T Motors Co. Ltd южнокорейская мото компания.
Основанная в 1978г. как подразделение Hyosung Group. Начали производить мотоциклы Suzuki в соответствии с лицензией для южнокорейского рынка в Changwon, Южная Корея в 1979 году. В 1986 году они создали свой собственный научно-исследовательский центр в Хамамацу, Япония, а в следующем году, они начали массовое производство своих собственных проектов. В 2003 году Hyosung Motors & Machinery была выведена из группы Hyosung. В июне 2007 года Hyosung Motors была приобретена корейской компанией S & T Group, а название изменено на S & T Motors.

ПО теме:
Копия это или нет — известно только S&T. Двигатель имеет схожие характеристики с SV650, но всё же немного отличается по характеристикам, а уж внешне и подавно. Вполне вероятно движок сузуки был удешевлен и изменён, в итоге получилось то, что назвать копией язык не повернётся. Кстати о характеристиках. Инфо на википедии и на английском сайте неверное. С оф. сайта:

S&T Comet 650P
GT650N
Обьём: 647cc
Диаметр цилиндра, ход поршня: 81.5 x 62mm
Степень сжатия: 11.4: 1
Мощность: 73.7ps (л.с.) / 9000RPM
+1
del34
  • del34
  • 31 октября 2012 в 21:25
Power Output: 82hp @ 9000rpm
Cylinders: 2
650cc V-Twin engine pushing out 82hp
Двигло позиционируется как собственная разработка, но все косятся в сторону Suzuki SV650 и наигранно махают рукой…
0
del34
  • del34
  • 31 октября 2012 в 20:56
Limited Edition. Судя по всему, мотоцикл отличается только особой красно-черной покраской
Т.е. единственное его отличие в покраске и поэтому это лимитед эдишн? И если купить и перекрасить (что безусловно необходимо сделать), то он станет обычным? Пля, ну хотя бы покрыли его перламутровой краской, золотом, ну или стразами в конце концов!
+1
del34
  • del34
  • 31 октября 2012 в 20:33
Господи, ну кааак можно было сделать такую расцветку?? Он же теперь полное убожество! Хотя не полнее Stels Benelli 650, но всё же это просто жуть! Такое ощущение, что байк из 90-х, когда воспалённый мозг маркетингового отдела ещё мог пропустить ТАКОЕ на рынок!
+6
del34
  • del34
  • 31 октября 2012 в 14:39
Удивляет, что только сейчас компании активно начали развивать малокубатурные мотоциклы, а в сегменте 400 см3 до сих пор большая брешь.
Это не удивительно, всё из-за законодательства некоторых стран, где 250 кубов считается классом для начинающих и сразу сесть на литр без стажа тебе никто не даст. Нам есть чему поучиться у них.
+3
del34
  • del34
  • 29 октября 2012 в 18:44
Всё равно что дом-2 смотреть, тоже можно составлять перепись дебилов.
+3
del34
  • del34
  • 29 октября 2012 в 18:41
Это же не Россия, там редко одевают полный экип, шлем-то редко одевают…
По поводу «Хрупких девушек» — в израильской армии они тоже хрупкие… с первого взгляда ))
0
del34
  • del34
  • 29 октября 2012 в 12:52
Конечно. Но в последнее время всё меньше. В Москве либо на метро, либо на мото, всяко быстрее. Тут никакой классовой неприязни. Не первый раз вижу такое видео, где водитель либо надеется на «авось», либо специально продолжает давить газ… неясно.
0
del34
  • del34
  • 28 октября 2012 в 22:07
У меня иногда складывается ощущение, что водители машин специально начинают тормозить в последний момент, дабы задавить нерадивых. Даже на скорости 100км.ч. максимальный тормозной путь составит 50метров. А тут вроде километров 60 было, то есть и 30 метров было достаточно.
+3
del34
  • del34
  • 28 октября 2012 в 14:55
Со стороны кажется, что это так просто )
+4
del34
  • del34
  • 26 октября 2012 в 21:20
Красавчик! Хороший вариант для перегруженного пробками города.
+1
del34
  • del34
  • 25 октября 2012 в 17:03
Судя по тому, что 200й стоит 200тыс, а 690-й 400 тыс, этот определённо будет не меньше 300тыс.
За такую цену действительно лучше каву взять.
+1
del34
  • del34
  • 25 октября 2012 в 9:37
Естественный отбор!
Хорошо что они были не на машине, тогда могли бы сбить пешехода и уехать. Мозгов-то нет.
0
del34
  • del34
  • 23 октября 2012 в 16:07
Нормальный вариант, всё же не 50 кубов, уже более менее.
Вдогонку к первому комменту: Поставь перед собой цель купить полный экип. Скутер это не бронетранспортёр, а такое же средство повышенной опасности, как и мот. Да даже зажимают его сильнее, чем мот. Поэтому позаботься о своём здоровье до начала следующего сезона, тем более, раз гоняешь на такие расстояния и так часто.
+1
del34
  • del34
  • 23 октября 2012 в 16:00
хорошо хоть не лоб в лоб. тогда, с определённой долей вероятности, байкеру повезло бы меньше.
+3
del34
  • del34
  • 17 октября 2012 в 3:33
Можно ездить по всем дорогам кроме обозначенных знаком 5.3.
При себе иметь ВУ, ОСАГО, талон ТО, свидетельство о регистрации ТС.
+15
del34
  • del34
  • 17 октября 2012 в 3:22
Да, в городе на спорте не то что неудобно, но и бессмысленно ездить. Ну а о технике езды и говорить нечего, всё очевидно. Тем, кто хочет купить спорт как первый мот для города — прямо обязательно к прочтению! :) Надо будет тоже поискать видеоуроки, времени сейчас навалом.
Успехов в совершенствовании техники!
+6
del34
  • del34
  • 16 октября 2012 в 17:54
Иметь мотоцикл — лишение прав на год.
Стрелять в центре в прохожих и в машины — 15 суток и штраф.

Господи, да я после этого ничему не удивляюсь, у самого ситуаций таких немало.
Кому-то «везёт» на Козловых, кому-то нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна