S&T Motors Co. Ltd южнокорейская мото компания.
Основанная в 1978г. как подразделение Hyosung Group. Начали производить мотоциклы Suzuki в соответствии с лицензией для южнокорейского рынка в Changwon, Южная Корея в 1979 году. В 1986 году они создали свой собственный научно-исследовательский центр в Хамамацу, Япония, а в следующем году, они начали массовое производство своих собственных проектов. В 2003 году Hyosung Motors & Machinery была выведена из группы Hyosung. В июне 2007 года Hyosung Motors была приобретена корейской компанией S & T Group, а название изменено на S & T Motors.
ПО теме:
Копия это или нет — известно только S&T. Двигатель имеет схожие характеристики с SV650, но всё же немного отличается по характеристикам, а уж внешне и подавно. Вполне вероятно движок сузуки был удешевлен и изменён, в итоге получилось то, что назвать копией язык не повернётся. Кстати о характеристиках. Инфо на википедии и на английском сайте неверное. С оф. сайта:
S&T Comet 650P
GT650N
Обьём: 647cc
Диаметр цилиндра, ход поршня: 81.5 x 62mm
Степень сжатия: 11.4: 1
Мощность: 73.7ps (л.с.) / 9000RPM
Power Output: 82hp @ 9000rpm
Cylinders: 2
650cc V-Twin engine pushing out 82hp
Двигло позиционируется как собственная разработка, но все косятся в сторону Suzuki SV650 и наигранно махают рукой…
Limited Edition. Судя по всему, мотоцикл отличается только особой красно-черной покраской
Т.е. единственное его отличие в покраске и поэтому это лимитед эдишн? И если купить и перекрасить (что безусловно необходимо сделать), то он станет обычным? Пля, ну хотя бы покрыли его перламутровой краской, золотом, ну или стразами в конце концов!
Господи, ну кааак можно было сделать такую расцветку?? Он же теперь полное убожество! Хотя не полнее Stels Benelli 650, но всё же это просто жуть! Такое ощущение, что байк из 90-х, когда воспалённый мозг маркетингового отдела ещё мог пропустить ТАКОЕ на рынок!
Удивляет, что только сейчас компании активно начали развивать малокубатурные мотоциклы, а в сегменте 400 см3 до сих пор большая брешь.
Это не удивительно, всё из-за законодательства некоторых стран, где 250 кубов считается классом для начинающих и сразу сесть на литр без стажа тебе никто не даст. Нам есть чему поучиться у них.
Это же не Россия, там редко одевают полный экип, шлем-то редко одевают…
По поводу «Хрупких девушек» — в израильской армии они тоже хрупкие… с первого взгляда ))
Конечно. Но в последнее время всё меньше. В Москве либо на метро, либо на мото, всяко быстрее. Тут никакой классовой неприязни. Не первый раз вижу такое видео, где водитель либо надеется на «авось», либо специально продолжает давить газ… неясно.
У меня иногда складывается ощущение, что водители машин специально начинают тормозить в последний момент, дабы задавить нерадивых. Даже на скорости 100км.ч. максимальный тормозной путь составит 50метров. А тут вроде километров 60 было, то есть и 30 метров было достаточно.
Нормальный вариант, всё же не 50 кубов, уже более менее.
Вдогонку к первому комменту: Поставь перед собой цель купить полный экип. Скутер это не бронетранспортёр, а такое же средство повышенной опасности, как и мот. Да даже зажимают его сильнее, чем мот. Поэтому позаботься о своём здоровье до начала следующего сезона, тем более, раз гоняешь на такие расстояния и так часто.
Да, в городе на спорте не то что неудобно, но и бессмысленно ездить. Ну а о технике езды и говорить нечего, всё очевидно. Тем, кто хочет купить спорт как первый мот для города — прямо обязательно к прочтению! :) Надо будет тоже поискать видеоуроки, времени сейчас навалом.
Успехов в совершенствовании техники!
S&T Motors Co. Ltd южнокорейская мото компания.
Основанная в 1978г. как подразделение Hyosung Group. Начали производить мотоциклы Suzuki в соответствии с лицензией для южнокорейского рынка в Changwon, Южная Корея в 1979 году. В 1986 году они создали свой собственный научно-исследовательский центр в Хамамацу, Япония, а в следующем году, они начали массовое производство своих собственных проектов. В 2003 году Hyosung Motors & Machinery была выведена из группы Hyosung. В июне 2007 года Hyosung Motors была приобретена корейской компанией S & T Group, а название изменено на S & T Motors.
ПО теме:
Копия это или нет — известно только S&T. Двигатель имеет схожие характеристики с SV650, но всё же немного отличается по характеристикам, а уж внешне и подавно. Вполне вероятно движок сузуки был удешевлен и изменён, в итоге получилось то, что назвать копией язык не повернётся. Кстати о характеристиках. Инфо на википедии и на английском сайте неверное. С оф. сайта:
S&T Comet 650P
GT650N
Обьём: 647cc
Диаметр цилиндра, ход поршня: 81.5 x 62mm
Степень сжатия: 11.4: 1
Мощность: 73.7ps (л.с.) / 9000RPM
Cylinders: 2
650cc V-Twin engine pushing out 82hp
Двигло позиционируется как собственная разработка, но все косятся в сторону Suzuki SV650 и наигранно махают рукой…
Пля, ну хотя бы покрыли его перламутровой краской, золотом, ну или стразами в конце концов!По поводу «Хрупких девушек» — в израильской армии они тоже хрупкие… с первого взгляда ))
За такую цену действительно лучше каву взять.
Хорошо что они были не на машине, тогда могли бы сбить пешехода и уехать. Мозгов-то нет.
Вдогонку к первому комменту: Поставь перед собой цель купить полный экип. Скутер это не бронетранспортёр, а такое же средство повышенной опасности, как и мот. Да даже зажимают его сильнее, чем мот. Поэтому позаботься о своём здоровье до начала следующего сезона, тем более, раз гоняешь на такие расстояния и так часто.
При себе иметь ВУ, ОСАГО, талон ТО, свидетельство о регистрации ТС.
Успехов в совершенствовании техники!
Стрелять в центре в прохожих и в машины — 15 суток и штраф.
Господи, да я после этого ничему не удивляюсь, у самого ситуаций таких немало.
Кому-то «везёт» на Козловых, кому-то нет.