В GoPro стекло прямоугольной формы. И оно, в отличие от остального бокса, именно стеклянное. Поэтому с GoPro такая штука не прокатит ( Если только в качестве временной меры.
Было дело — пересел с Дукати ST2 на выфера. Как с Жигулей на Ауди, да простит меня автор.
У меня с дукой был похожий секс — не выдержал. И еле продал потом это ведро.
Однажды мне в голову прилетела птица. Шел по трассе примерно 120, а эта дурында спикировала в меня. Удар был приличный, думал, шлем расколет. Птица не вынесла столкновения и ее постиг апоплексический удар.
Блин. Ты змей.
После прочтения так и хочется продать к чертям свой выфер (на котором объездил пол-России и ближнее зарубежье) и закричать «take my money!!»
Не-а. Можно только через виртуальную машину. Или, собственно, на мак можно поставить винду со всеми вытекающими. Это для любителей нетрадиционных отношений )
Звук – дааа, это улет. И внешний вид! Итальянцы все-таки, умеют рисовать. И, кстати, при торможении двигателем аккуратнее, зад может заблокировать.
А непростой характер – вибрации, трясучка, жуткая коробка с кучей псевдонейтралей и невозможностью поймать настоящую нейтраль. Еще жутко раздражала езда в пробках на низких скоростях. Нельзя просто включить вторую и катиться на всем диапазоне – от холостых до динамичного разгона. С Дукати нужно играть сцеплением, на холостых он дергается, а стоит чуть крутнуть ручку, скачет резко вперед. Плюс десмотдром и ремни. У моего выфера ГРМ на шестернях, можно забыть о нем на ближайшие 100к км. С Дукати это не прокатит. Еще бесило то, что мот не заводился. Силы стартера не всегда хватало, чтобы покрутить двигатель более одного раза. Еще бесила общая странная компоновка. Аккумулятор под правым пластиком. Предохранители под пластиком морды. Спорное решение. ИМХО, эти узлы должны быть в зоне прямого доступа – для проверки в случае чего. А здесь, чтобы проверить предохранители, нужно разобрать пол-морды. Я, конечно, не претендую; все же итальянским инженерам виднее… Но решение спорное.
О, моё видео ) Рад, что пригодилось.
Поздравляю с покупкой, мотоцикол с непростым характером. Я со своим так и не подружился, купил вместо него тот же VFR.
У меня с дукой был похожий секс — не выдержал. И еле продал потом это ведро.
После прочтения так и хочется продать к чертям свой выфер (на котором объездил пол-России и ближнее зарубежье) и закричать «take my money!!»
А непростой характер – вибрации, трясучка, жуткая коробка с кучей псевдонейтралей и невозможностью поймать настоящую нейтраль. Еще жутко раздражала езда в пробках на низких скоростях. Нельзя просто включить вторую и катиться на всем диапазоне – от холостых до динамичного разгона. С Дукати нужно играть сцеплением, на холостых он дергается, а стоит чуть крутнуть ручку, скачет резко вперед. Плюс десмотдром и ремни. У моего выфера ГРМ на шестернях, можно забыть о нем на ближайшие 100к км. С Дукати это не прокатит. Еще бесило то, что мот не заводился. Силы стартера не всегда хватало, чтобы покрутить двигатель более одного раза. Еще бесила общая странная компоновка. Аккумулятор под правым пластиком. Предохранители под пластиком морды. Спорное решение. ИМХО, эти узлы должны быть в зоне прямого доступа – для проверки в случае чего. А здесь, чтобы проверить предохранители, нужно разобрать пол-морды. Я, конечно, не претендую; все же итальянским инженерам виднее… Но решение спорное.
Поздравляю с покупкой, мотоцикол с непростым характером. Я со своим так и не подружился, купил вместо него тот же VFR.