Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
deeproot
  • deeproot
  • 31 декабря 2015 в 18:05
Мое личное мнение — не стоит задирать выхлоп. Оставь параллельно земле.
+2
deeproot
  • deeproot
  • 15 декабря 2015 в 3:14
В GoPro стекло прямоугольной формы. И оно, в отличие от остального бокса, именно стеклянное. Поэтому с GoPro такая штука не прокатит ( Если только в качестве временной меры.
+5
deeproot
  • deeproot
  • 8 декабря 2015 в 14:21
Чож, начну. Кааааат!
0
deeproot
  • deeproot
  • 27 ноября 2015 в 13:52
Было дело — пересел с Дукати ST2 на выфера. Как с Жигулей на Ауди, да простит меня автор.
У меня с дукой был похожий секс — не выдержал. И еле продал потом это ведро.
+2
deeproot
Та же фигня. Таскаю ежедневно apple watch, уже привык к ним под перчаткой. А раньше были Casio.
+2
deeproot
  • deeproot
  • 20 октября 2015 в 15:00
Нужно было остановиться по первому требованию и ботвы бы не случилось.
0
deeproot
  • deeproot
  • 13 августа 2015 в 17:12
Говорят, приносит удачу :)
0
deeproot
  • deeproot
  • 13 августа 2015 в 12:34
У меня кенгурячьи Clover RS-4, там есть усиление на внутренней стороне. К середине второго сезона это усиление и протерлось )
+1
deeproot
  • deeproot
  • 6 августа 2015 в 20:56
Однажды мне в голову прилетела птица. Шел по трассе примерно 120, а эта дурында спикировала в меня. Удар был приличный, думал, шлем расколет. Птица не вынесла столкновения и ее постиг апоплексический удар.
+5
deeproot
Блин. Ты змей.
После прочтения так и хочется продать к чертям свой выфер (на котором объездил пол-России и ближнее зарубежье) и закричать «take my money!!»
0
deeproot
Да, шторка — тема крутая ) У меня до Каберга был Suomy Vandal — в нем вообще тишина, поэтому к Кабергу так предвзято…
0
deeproot
Расскажи в итоге про шумность Дюка. У меня Caberg V2X Carbon. Плюсы во всем, кроме звука. Реально устал.
0
deeproot
андроид и винда only (
+1
deeproot
Не-а. Можно только через виртуальную машину. Или, собственно, на мак можно поставить винду со всеми вытекающими. Это для любителей нетрадиционных отношений )
+1
deeproot
Мда. Впервые жалею, что у меня мак и такую технологию не попробую (
+2
deeproot
Звук – дааа, это улет. И внешний вид! Итальянцы все-таки, умеют рисовать. И, кстати, при торможении двигателем аккуратнее, зад может заблокировать.
А непростой характер – вибрации, трясучка, жуткая коробка с кучей псевдонейтралей и невозможностью поймать настоящую нейтраль. Еще жутко раздражала езда в пробках на низких скоростях. Нельзя просто включить вторую и катиться на всем диапазоне – от холостых до динамичного разгона. С Дукати нужно играть сцеплением, на холостых он дергается, а стоит чуть крутнуть ручку, скачет резко вперед. Плюс десмотдром и ремни. У моего выфера ГРМ на шестернях, можно забыть о нем на ближайшие 100к км. С Дукати это не прокатит. Еще бесило то, что мот не заводился. Силы стартера не всегда хватало, чтобы покрутить двигатель более одного раза. Еще бесила общая странная компоновка. Аккумулятор под правым пластиком. Предохранители под пластиком морды. Спорное решение. ИМХО, эти узлы должны быть в зоне прямого доступа – для проверки в случае чего. А здесь, чтобы проверить предохранители, нужно разобрать пол-морды. Я, конечно, не претендую; все же итальянским инженерам виднее… Но решение спорное.
+2
deeproot
О, моё видео ) Рад, что пригодилось.
Поздравляю с покупкой, мотоцикол с непростым характером. Я со своим так и не подружился, купил вместо него тот же VFR.
0
deeproot
Кому как )
0
deeproot
Ох уж эта ЦАТ. Сколько крови было выпито ей при восстановлении утерянного ПТС. Держись!
0
deeproot
Пару раз катал ребенка своей девушки вокруг дома по двору, посадив на бак. Скорость 10 км/ч. Чужого бы не взял точно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна