На вкус и цвет, как говорится…
По поводу поворотов, не забывай — это три колеса, а не два… Да и руление на них совсем не мото.
Если хочешь спорт, зачем тогда на туристов смотреть. А КанАм это по умолчанию турист, пропереть по трассе далеко, долго и в удовольствие…
История первая. “Делай добро и бросай его в воду“.
Помогали и мне на дороге. Возвращался с Днепра в Харьков. Уже темно, моросит дождик, трасса мокрая, я спешу (сейчас только понимаю какой дебил был тогда), с поправкой на мокрую дорогу держу скорость в пределах 140. Фара светит ууух как хреново. Короче я в тот момент первый кандидант в камикадзе. Еду в левой полосе. В зеркалах вижу, моргают фарами, уступи мол полосу. Ухожу в право, пропускаю, проносится Х5. Ушел метров на 20-30 вперед меня, он перестраивается в правый ряд, я соответственно в левый и едем с ним на равне. Он мне таким образом своими прожекторами освещает дорогу, когда выехали из дождя и дорога стала сухая (это километров 20 точно было) он нажал на тапку и полетел дальше по своим делам. СПС огромное ему. До сих пор вспоминаю.
Не купил бы однозначно, если бы знал. И не из-за суеверий (у каждого судьба своя), а просто из-за уважения к погибшему. Если бы продавала семья погибшего, лучше бы оставил им деньги, но всеравно не взял.
А вот по поводу кармы была одна очень интересная история, верить или не верить это ваше дело. Скажу одно, с этой историей непосредственно соприкосался мой хороший друг, владеющий автоСТО на тот момент. Ему пригнали машину после ДТП, пригнали перекупы, покупали у первого владельца авто. Так вот кузовные работы (описывать что делали думаю смысла нет), подымают машину на подъемнике и опапапа (потом внимательно просмотрели внутри) а днище то вариное и рехтованное. По работам видно, что делалось не владельцем, т.к. уж больно все тчательно сделанно. Машине на тот момент было всего три месяца от продажи из салона. Ладно можно предположить что владелец первое ДТП скрыл и своими силами починил авто. Машину зделали, забирают с сервиса и по дороге на авторынок попадают (уже новые владельцы) в ДТП. ДТП легкое, покраска и несложная рехтовка крыла. Зделали быстро пригнали на рынок продали. Проходит не больше полугода, новый владелец попадает на ней в ДТП. Что с машиной и как дальше ее судьба не знаю, но вот 4 ДТП за год при разных владельцах — ну ничем как кармой объяснить это нельзя.
Поддержу на все 100%. Немного связан с защитой от сетевых атак и тому подобное, посему могу с уверенностью на мильен процентов констатировать, что какая бы не была мега защита она рано или поздно будет расколота.
Дымовые патроны под машинами ставят. Наблюдал срабатывание, довольно весело, чуть портки не подкрасил. Но габариты не знаю и как на байк такое чудо крепить трудно даже представить, но то что при срабатывании будет феерическое шоу — это факт.
Как Пы.Сы. В принципе выбор сибихи довольно преемлем, по той причине, что пока еще не определился затянет тебя или нет мототема. Посему смысла вваливать дох денег нет, если тебе не по кайфу все это движение будет.
Выбор довольно разумный. И даже не в кубатуре дело (с больной головой и на самокате разобьешся, а с холодной и на литрах учатся нормально), а в наличии пластикового обвеса. Падать будешь в любом случае, готовся к этому морально, а после падения пластик на выфере востанавливать довольно недешевое удовольствие.
По поводу кубатуры, думаю можно вполне начинать с 600 расмотрение. Они не такие уж и злые, если не спорт.
По поводу поворотов, не забывай — это три колеса, а не два… Да и руление на них совсем не мото.
Если хочешь спорт, зачем тогда на туристов смотреть. А КанАм это по умолчанию турист, пропереть по трассе далеко, долго и в удовольствие…
или найти ну очень хорошего сварщика по люминию
А вот по поводу кармы была одна очень интересная история, верить или не верить это ваше дело. Скажу одно, с этой историей непосредственно соприкосался мой хороший друг, владеющий автоСТО на тот момент. Ему пригнали машину после ДТП, пригнали перекупы, покупали у первого владельца авто. Так вот кузовные работы (описывать что делали думаю смысла нет), подымают машину на подъемнике и опапапа (потом внимательно просмотрели внутри) а днище то вариное и рехтованное. По работам видно, что делалось не владельцем, т.к. уж больно все тчательно сделанно. Машине на тот момент было всего три месяца от продажи из салона. Ладно можно предположить что владелец первое ДТП скрыл и своими силами починил авто. Машину зделали, забирают с сервиса и по дороге на авторынок попадают (уже новые владельцы) в ДТП. ДТП легкое, покраска и несложная рехтовка крыла. Зделали быстро пригнали на рынок продали. Проходит не больше полугода, новый владелец попадает на ней в ДТП. Что с машиной и как дальше ее судьба не знаю, но вот 4 ДТП за год при разных владельцах — ну ничем как кармой объяснить это нельзя.
От себя добавлю — ты КРЕЙЗИ…
По поводу кубатуры, думаю можно вполне начинать с 600 расмотрение. Они не такие уж и злые, если не спорт.
Оснавная нагрузка пойдет на пластину, а пластик будет держать объем