Есть ещё один достаточно точный способ замера скорости… У тебя на видюхе заметил километровые столбики. =) С помощью нехитрых вычислений можно получить вожделенную циферку ;)
«Обезьяны с гранатой» как правило выбирают машины побольше, чтобы «безопасно» и «все боялись». А тех которые таки решают пересесть на мот очень быстро отсеивает «естественный отбор». Остаются те которыми восхищаются и т.д. =)
Они ж девушки, как их не любить, не оберегать и не помогать им? =)
Сталкивался с подобным выбором на собственной шкуре в начале прошлого сезона.
Варианта два:
1) Выбрать одну из крайностей, либо эндурка, либо дорожник. Взять хороший экземпляр одного из них и наслаждаться мотом в выбранной стихии до покупки второго. (так поступил я и не жалею)
Кстати, эндурики запросто ездят по дорогам общего пользования, ставятся на учёт и при необходимости, с определённым финансовым вливанием превращаются в мотарды.
2) Придётся выбрать байк, который отвечает всем требованиям, но частично.
Тут могу предложить к рассмотрению парочку из которых я пытался выбирать: BMW F650GS, Honda xr400 — в каждом есть свои минусы, но с ними придётся мириться.
Помню клапаны эти работали хорошо в прохладную погоду =) Через них подмораживало здорово, приходилось закрывать. А в тёплую погоду что открыты они что нет — особой разницы не замечал. Возможно это зависит от пасадки.
Вот-вот, что-то у них там не чисто. Технологии по регенерации прячут!
Я так уже полгода никак не восстановлюсь, а эти фигак и готово =)
Может их просто клонами подменяют? =)
Как это не понятно, пах, шея и живот — те немногие и весьма уязвимые части тела мотоциклиста в экипе. Но на это ровно одна попытка. =) У спидвейщиков стальная защита (на ногах) и он невзначай пинком может поломать.
Без дождивиков в дождь при 7 градусах — это конечно сильно. Хорошо машина тех. поддержки была. Надеюсь никто не заболел. =)
Они ж девушки, как их не любить, не оберегать и не помогать им? =)
Вот баянчик в тему
А байк классный, поздравляю! ;)
Варианта два:
1) Выбрать одну из крайностей, либо эндурка, либо дорожник. Взять хороший экземпляр одного из них и наслаждаться мотом в выбранной стихии до покупки второго. (так поступил я и не жалею)
Кстати, эндурики запросто ездят по дорогам общего пользования, ставятся на учёт и при необходимости, с определённым финансовым вливанием превращаются в мотарды.
2) Придётся выбрать байк, который отвечает всем требованиям, но частично.
Тут могу предложить к рассмотрению парочку из которых я пытался выбирать: BMW F650GS, Honda xr400 — в каждом есть свои минусы, но с ними придётся мириться.
Я так уже полгода никак не восстановлюсь, а эти фигак и готово =)
Может их просто клонами подменяют? =)