Думаю, что связывать следствие появления зеркал на машине и мотоцикле изначально неправильно.
Приключился у меня в прошлом году опыт езды без левого зеркала по дорогам общего пользования — очень не удобно. Вот без правого запросто обошёлся бы, а без левого ну вообще ездить не прёт, не видно нифига что сзади творится. Приходилось значительно увеличивать скорость, чтобы свести веростность обгона слева к минимуму.
Это на самом деле не так уж и сложно, если один катаешься. Попробуй по мобиле объясни, если вдруг что серьёзное, между каких деревьев ты застрял. Это если в сознании. А то и с сотрясённой кукушкой можно тишком валяться. Вся надежда на грибников тогда =)
Задумка чудесная. Эндуро — это очень хорошо. НО.
Если железки ещё в теле и что-то поддерживают/мешают, то не советую. Падения неизбежны и как следствие дополнительные проблемы с восстановлением. Но тут уж тебе и доктору виднее.
Из меня самого только на прошлой неделе вытащили 2 железки и весь этот год на эндурик не садился, только дорожник. Как по моим ощущениям: с железками в ноге или без — огромная разница, теперь я могу бегать и в процессе ничего не болит/щелкает/стреляет.
В общем, я б посоветовал воздержаться от эндурства до полного восстановления.
Категорически ЗА и всем советую. Не раз спасал на асфальте от нежелательных происшествий. А на песочке на дорожной резине стараюсь не развивать таких скоростей, чтобы нужен был абс. И вообще, для песочка и фиговых дорог есть эндуро (лёгкий), там абс не нужен.
Опять смешанные чувства. Вот нафига делать такое?
А если бы была тема передачи не «байкеры», а «автомобилисты», пригласили бы певца, гонщика, культуролога, человека из зала и попросили бы ответить на вопрос «кто такие автомобилисты»? Такая же каша получилась бы?
Посмотрел в 3d. Действительно круть =) Рекомендую!
А вот на слух английская речь воспринимается действительно фигово. Очень непривычный акцент.
Нужны сабы и желательно русские.
И спасибо за такой пост, брат как раз собрался на права сдавать и не знает что/как/где, чтобы до весны. Вот радости-то будет =)
Приключился у меня в прошлом году опыт езды без левого зеркала по дорогам общего пользования — очень не удобно. Вот без правого запросто обошёлся бы, а без левого ну вообще ездить не прёт, не видно нифига что сзади творится. Приходилось значительно увеличивать скорость, чтобы свести веростность обгона слева к минимуму.
Даёшь повышение качества картинки в следующей серии! =)
Если железки ещё в теле и что-то поддерживают/мешают, то не советую. Падения неизбежны и как следствие дополнительные проблемы с восстановлением. Но тут уж тебе и доктору виднее.
Из меня самого только на прошлой неделе вытащили 2 железки и весь этот год на эндурик не садился, только дорожник. Как по моим ощущениям: с железками в ноге или без — огромная разница, теперь я могу бегать и в процессе ничего не болит/щелкает/стреляет.
В общем, я б посоветовал воздержаться от эндурства до полного восстановления.
Когда смотрел вообще забыл, что в этой гонке учавствуют ещё и другие гонщики… кто там был на третьим? Кто сможет ответить? =)
А если бы была тема передачи не «байкеры», а «автомобилисты», пригласили бы певца, гонщика, культуролога, человека из зала и попросили бы ответить на вопрос «кто такие автомобилисты»? Такая же каша получилась бы?
А вот на слух английская речь воспринимается действительно фигово. Очень непривычный акцент.
Нужны сабы и желательно русские.
Молодчина парень.