Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 21 октября 2010 в 4:13
Так и не понял, почему он завалился. Передним тормазом чтоли перетормазил в повороте? Как-то он очень просто и быстро упал. Без сопротивления, шлёп и всё.
Кто понял что произошло? Объясните плз.
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 21 октября 2010 в 3:13
Фигово… надо помогать
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 17 октября 2010 в 15:18
Офигенская песенка =)))
Хочу аккорды!
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 17 октября 2010 в 14:33
Обращайся в лобненскую ментовку, там вроде нормальные ребята работали, у нас когда из машины электронику повытаскивали через пару недель нашли. Усилок был перекрашенный из красного в синий, но всё-равно идентифицировали.
Если скутер в Лобне остался, а не на дачу к кому-нть уехал, то есть шанс, что найдут.
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 17 октября 2010 в 14:21
Эхх, ну что за страна…
Мы с товарищами когда по Тайланду ездили на прокатных байках иногда даже ключи из замка не вынимали. Со спокойной душой гуляли по местным достопримечательностям. Не принято там тырить.
А у нас ключик оставил — через полчаса возвращаешься и уже думаешь, а не поменять ли личинку, мало ли, слепок кто сделал, а потом подготовят «базу» и уведут байк без лишнего шума и следов взлома… =(
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 17 октября 2010 в 13:43
Пасибо! Эти материалы не видел, не читал тогда ещё бп.
Не против, если я эти ссылки в пост вставлю?
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 17 октября 2010 в 3:20
Не, у меня кроссовый шлем шоевский, попутался немного =)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 17 октября 2010 в 1:41
Ойойой, не шоевский у меня шлем, суомивский

Бывает… ночь, глаза в кучку, мозги в узел =)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 17 октября 2010 в 1:35
Вот нельзя так делать, человек понимаешь был счастлив в своём неведении, считал, что купил лучший вариант за эти деньги, а ты взял и сказал, что есть лучше и дешевле… Это ж все труды на смарку, чтения обзоров, форумов, советов — кучи времени и усилий!
Теперь будет мучиться и плеваться пока не купит другой. Всё удовольствие от покупки испортил.
Ай-йай-йай… =)

2 roor: Не слушай его =) Для каждого «лучшее» своё, у всех свои вкусы и свои критерии оценки ;)
Для меня вот мой шоевский вандал лучше всех, потому что полностью устраивает и ещё потому что других шлемов не мерял =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 17 октября 2010 в 1:11
Хе-хе, а что будет с радиатором, если он через лежачего полицейского переедет на поднятом байке? =)
Глянте на 1:22
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 12 октября 2010 в 16:40
Очень интересные цифры вырисовываются на данный момент

Получается, что примерно половина из всех проголосовавших поучавствовали в каких-либо происшествиях

Зато радует то, что первые 2 пункта значительно превосходят количеством проголосовавших другие 2 =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 11 октября 2010 в 22:31
Эххх, хорошо тебе =)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 11 октября 2010 в 21:51
Может ты просто не так вслушивался раньше?

Возможно мы с тобой говорим про разные звуки. Для очистки совести всё-таки лучше навестить механиков. Или послушать другую такую sv_шку.
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 11 октября 2010 в 19:40
Я нифига не спец, но являюсь бывшим владельцем sv650s k6, который тоже заморачивался на тему странных звуков.
Звуки при отпущеном сцеплении — это нормально. =) На этих мотоциклах вообще стоит вся механика «говорливая» (издаёт множество ненужных звуков). Мне механики советовали не париться и просто получать удовольствие от езды. Что собственно и делал =)

На счёт дёрганий байка при переключении на первую — проверь тросик сцепления, может просто недостаточно хода троса, чтобы полностью отжать сцепление.

На счёт xr250 я б посоветовал проверить переднее колесо, подшипники там всякие, втулку.
Если мыл грязный мот кёрхером, то песок может попасть внутрь втулки и начать деструктивные действия.
Один товарищ-эндурист дал мне этот дельный совет.
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 11 октября 2010 в 2:30
Всех порвал, демонстративно! =) Ай молодец! =)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 9 октября 2010 в 16:35
Жалко животинку… =(
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 9 октября 2010 в 5:37
Сочувствую. Фигня случается.
Месяц назад товарищ почти точно так же разложился. Водила на классике тоже срулил втихаря. Вероятно считая, что раз касания небыло, то и в дтп не учавствовал.
Как говорил мне как-то один продвинутый байкер: «во всех происшествиях виноват в первую очередь сам мотоциклист».
Я с ним согласен. За себя мы отвечаем сами.
+3
dcvfk
  • dcvfk
  • 7 октября 2010 в 20:18
Крутотень! То что надо. Теперь остальные байки кажутся просто пошло голыми… =)
+8
dcvfk
  • dcvfk
  • 6 октября 2010 в 21:42
Есть один очень неприятный факт для поклонников Росси: Лоренсо в отличае от Росси атаковал без грубостей, чисто, без касаний и таки умудрялся обгонять.
Выскочка? Может быть, о его моральных качествах я ничего не знаю.
Но пусть прищемят свои языки дверью четыре раза подряд те, кто считает что гонщик, который на равных работает с самим «Страшным и Ужасным» слабак.

В компании тоже «молодцы». Сор из избы вынесли, шуму навели…
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 6 октября 2010 в 8:43
Не тот случай, на кону ничего кроме самолюбия Росси не стояло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна