Так и не понял, почему он завалился. Передним тормазом чтоли перетормазил в повороте? Как-то он очень просто и быстро упал. Без сопротивления, шлёп и всё.
Кто понял что произошло? Объясните плз.
Обращайся в лобненскую ментовку, там вроде нормальные ребята работали, у нас когда из машины электронику повытаскивали через пару недель нашли. Усилок был перекрашенный из красного в синий, но всё-равно идентифицировали.
Если скутер в Лобне остался, а не на дачу к кому-нть уехал, то есть шанс, что найдут.
Эхх, ну что за страна…
Мы с товарищами когда по Тайланду ездили на прокатных байках иногда даже ключи из замка не вынимали. Со спокойной душой гуляли по местным достопримечательностям. Не принято там тырить.
А у нас ключик оставил — через полчаса возвращаешься и уже думаешь, а не поменять ли личинку, мало ли, слепок кто сделал, а потом подготовят «базу» и уведут байк без лишнего шума и следов взлома… =(
Вот нельзя так делать, человек понимаешь был счастлив в своём неведении, считал, что купил лучший вариант за эти деньги, а ты взял и сказал, что есть лучше и дешевле… Это ж все труды на смарку, чтения обзоров, форумов, советов — кучи времени и усилий!
Теперь будет мучиться и плеваться пока не купит другой. Всё удовольствие от покупки испортил.
Ай-йай-йай… =)
2 roor: Не слушай его =) Для каждого «лучшее» своё, у всех свои вкусы и свои критерии оценки ;)
Для меня вот мой шоевский вандал лучше всех, потому что полностью устраивает и ещё потому что других шлемов не мерял =)
Я нифига не спец, но являюсь бывшим владельцем sv650s k6, который тоже заморачивался на тему странных звуков.
Звуки при отпущеном сцеплении — это нормально. =) На этих мотоциклах вообще стоит вся механика «говорливая» (издаёт множество ненужных звуков). Мне механики советовали не париться и просто получать удовольствие от езды. Что собственно и делал =)
На счёт дёрганий байка при переключении на первую — проверь тросик сцепления, может просто недостаточно хода троса, чтобы полностью отжать сцепление.
На счёт xr250 я б посоветовал проверить переднее колесо, подшипники там всякие, втулку.
Если мыл грязный мот кёрхером, то песок может попасть внутрь втулки и начать деструктивные действия.
Один товарищ-эндурист дал мне этот дельный совет.
Сочувствую. Фигня случается.
Месяц назад товарищ почти точно так же разложился. Водила на классике тоже срулил втихаря. Вероятно считая, что раз касания небыло, то и в дтп не учавствовал.
Как говорил мне как-то один продвинутый байкер: «во всех происшествиях виноват в первую очередь сам мотоциклист».
Я с ним согласен. За себя мы отвечаем сами.
Есть один очень неприятный факт для поклонников Росси: Лоренсо в отличае от Росси атаковал без грубостей, чисто, без касаний и таки умудрялся обгонять.
Выскочка? Может быть, о его моральных качествах я ничего не знаю.
Но пусть прищемят свои языки дверью четыре раза подряд те, кто считает что гонщик, который на равных работает с самим «Страшным и Ужасным» слабак.
В компании тоже «молодцы». Сор из избы вынесли, шуму навели…
Кто понял что произошло? Объясните плз.
Хочу аккорды!
Если скутер в Лобне остался, а не на дачу к кому-нть уехал, то есть шанс, что найдут.
Мы с товарищами когда по Тайланду ездили на прокатных байках иногда даже ключи из замка не вынимали. Со спокойной душой гуляли по местным достопримечательностям. Не принято там тырить.
А у нас ключик оставил — через полчаса возвращаешься и уже думаешь, а не поменять ли личинку, мало ли, слепок кто сделал, а потом подготовят «базу» и уведут байк без лишнего шума и следов взлома… =(
Не против, если я эти ссылки в пост вставлю?
Бывает… ночь, глаза в кучку, мозги в узел =)
Теперь будет мучиться и плеваться пока не купит другой. Всё удовольствие от покупки испортил.
Ай-йай-йай… =)
2 roor: Не слушай его =) Для каждого «лучшее» своё, у всех свои вкусы и свои критерии оценки ;)
Для меня вот мой шоевский вандал лучше всех, потому что полностью устраивает и ещё потому что других шлемов не мерял =)
Глянте на 1:22
Получается, что примерно половина из всех проголосовавших поучавствовали в каких-либо происшествиях
Зато радует то, что первые 2 пункта значительно превосходят количеством проголосовавших другие 2 =)
Возможно мы с тобой говорим про разные звуки. Для очистки совести всё-таки лучше навестить механиков. Или послушать другую такую sv_шку.
Звуки при отпущеном сцеплении — это нормально. =) На этих мотоциклах вообще стоит вся механика «говорливая» (издаёт множество ненужных звуков). Мне механики советовали не париться и просто получать удовольствие от езды. Что собственно и делал =)
На счёт дёрганий байка при переключении на первую — проверь тросик сцепления, может просто недостаточно хода троса, чтобы полностью отжать сцепление.
На счёт xr250 я б посоветовал проверить переднее колесо, подшипники там всякие, втулку.
Если мыл грязный мот кёрхером, то песок может попасть внутрь втулки и начать деструктивные действия.
Один товарищ-эндурист дал мне этот дельный совет.
Месяц назад товарищ почти точно так же разложился. Водила на классике тоже срулил втихаря. Вероятно считая, что раз касания небыло, то и в дтп не учавствовал.
Как говорил мне как-то один продвинутый байкер: «во всех происшествиях виноват в первую очередь сам мотоциклист».
Я с ним согласен. За себя мы отвечаем сами.
Выскочка? Может быть, о его моральных качествах я ничего не знаю.
Но пусть прищемят свои языки дверью четыре раза подряд те, кто считает что гонщик, который на равных работает с самим «Страшным и Ужасным» слабак.
В компании тоже «молодцы». Сор из избы вынесли, шуму навели…