А я недавно одного в шортах видел, на чём-то спортоподобном. Он в достаточно широком междурядье каждые 2-3 секунды бибикал) Может предупреждал о своём приближении, старался себя обезопасить, но я предпочёл увеличить дистанцию, чтобы не подумали, что вместе едем)
Если упираюсь куда-то, не рычу прямотоком и не сигналю, зачастую сами водители через секунд 5-10 замечают фару в зеркалах и двигаются.
Да есть один такой фрик от мира науки, продвигающий различные шовинистические взгляды. Несмотря на дурость и кучу опровержений его «трудов», имеет популярность и кучу последователей.
Перед пешеходным переходом всегда стоит притормозить, даже если кругом пусто и кажется, что никто не собирается его переходить.
Особенно — если рядом есть автомобили. Они могут не остановиться, а чуток притормозить и моргнуть дальним, чтобы пропустить пешехода, который в свою очередь из благодарности к автомобилисту решит пробежаться чуток, чтобы не задерживать всех.
Со стороны мота это может показаться как просто медленно движущаяся машина, на деле — весьма опасно.
По крайней мере в Москве, как минимум 2 года назад это началось. Интересовался темой, когда мот подбирал. По их логике они бы могли и к неродным зеркалам прикопаться, но обсуждали в основном выхлоп. Даже на форумах одалживали «погонять» стоковые варианты для постановки на учёт. Либо ехали куда-то в область, где не так сильно заморачивались.
Тьфу, написал комментарий, а потом сообразил, что вопрос мог быть посвящён дугам.
С прошлого сезона всё началось, на БП несколько постов есть, происходило всё тоже в Москве.
Хотя вот в Казани вообще находят неисправность рулевой рейки.
Куда хуже спортов с прямотоками 2т скутера 50-кубовые, истошно визжащие на своих предельных 60 км/ч (а то и 40, если с пассажиром). Это действительно страшно, думаешь «блин, да когда же он проедет». Правда, с введением обязательной категории М стало потише.
А чего к дугам безопасности тогда прикапываются?
Кто-то депутатову машинку царапнул ими?
Да и так началось давно, сколько обсуждений было где же лучше на учёт ставить с неродной банкой.
На Xiaomi сталкивался с закрытием приложений, когда система считала их не очень активными, в частности с велотрекером (gps работает, пишет маршрут, скорость, перепад высоты).
Нужно просто в диспетчере активных приложений поставить «замочек» на нужном, чтобы то не закрывалось (сделать слайд вниз, появятся пункты «закрепить» и «сведения», нам нужно первое). Плюс, в разрешениях поставить галку «работать в фоновом режиме» на всякий случай.
О, как раз сегодня утром обратил внимание на шлемы Scorpion Exo, интересовался ассортиментом. А тут и пост. Но присматриваюсь к 1200-ой серии, вроде бы недурно.
Тьфу, точно)) Только под водителя место.
Хотя приходилось несколько раз подвозить на таком людей весом эдак 70+ кг на задней жёрдочке (подложив под неё что-нибудь мягкое) — нормально, только ноги девать некуда)
Вот соглашусь. Конечно, здорово, если в тёплом и ламповом мирке все водители — хорошие, просто не успевают увидеть или им что-то мешает. Но на самом деле, какой-то значительной части водителей просто наплевать на пдд, других водителей и особенно на мотоциклистов (непонятная озлобленность, пропагандируемая чуть ли не на каждом шагу, легко подхватывается «стадом»). Они просто едут домой и им приходится смириться с пробкой. Многие из них тупо смотрят в точку перед собой, то что сзади и по бокам, их абсолютно не волнует (лично мне на авто совсем некомфортно так ездить, люблю осознавать, что творится вокруг меня и контролировать ситуацию). Ну а про road rage упоминать, думаю, не стоит. И личное наблюдение — постоянно езжу с работы по Ленинградке в область. В пробке каждый пятый, если не третий, смотрит в смартфон, а не на дорогу. Не так давно видел тётку (кажется, им больше нравится этим делом отвлекаться), которая на скорости 70-80 км/ч секунды 3 смотрела в телефон и только 1 уделяла дороге (ехал в соседней полосе и специально посматривал — привлекла внимание тем, что ехала как бухая).
Некоторые, заметив тебя, любят специально подвинуться, сузив «междурядье» — ничего, появится карман, можно объехать. Больше раздражают нагнавшие тебя сзади любители опередить с минимальным боковым интервалом и напугать.
Конечно, есть и нормальные водители, которые заметят тебя и подвинутся в своей полосе, я таких благодарю либо кивком, либо взмахом руки. Но, к сожалению, не все такие и даже не половина.
Сегодня вон дядя на чоппере на Ленинградке (пробка была), не посмотрев, сунулся в междурядье, где ехал я. Он ехал между 2 и 3 рядом, а я между 3 и 4. Заблаговременно заметил его, когда он решил перестроиться, не посмотрел и въехал в «моё» междурядье. Предполагал такое развитие событий, так что притормозил заранее. Зла никакого не держу, просто осторожней надо бы.
Номер, кстати, 4956 — если что, передаю привет)
Это относилось по большей части к движению по пробкам :) Некоторым надоедает, мне вон ещё и передачи приходится частенько тыкать на своей чесотке, но нравится) И ещё плюс байка — с работы я еду, уже получая удовольствие, а если на ОТ — «скорее бы домой добраться, пожрать и заняться чем-нибудь»)
Плюсы везде можно найти. В метро читать люблю. Но толкучка бесит =\ И вонь от некоторых особ, жара и духота (в новых составах более-менее только в середине вагона, по краям они как будто не работают). От дома до метро добираться на автобусе минут 20-40 (как повезёт, вечные пробки), от метро до работы минут 10-15. Обратно — ещё хуже. С Планерной 268 автобус ходит чуть ли не реже остальных, хотя толпа на посадку собирается самая большая, в итоге вечером он забивается под завязку (письма в мэрию и мосгортранс не помогли, не хотят пересматривать маршрут), иногда приходится ждать следующий автобус (+20-25 минут, т.к. банально не поместился). С утра, кстати, тоже весело — едешь вжатый на площадке рядом с водителем (не можешь даже через турникет пройти). Маршрутки уже битком набитые ходят и не останавливаются.
2000 стоит проездной месячный (в день мне нужно совершить 2 поездки на автобусе и 2 на метро).
Конечно, всё зависит от географии. С большой неохотой жду завершения сезона =\
На байке же веселее всяко, с утра проснуться помогает. Даже по пробкам веселее ехать, чем на ОТ. Но может это потому что я ещё зелёный, первый сезон (до этого 5 лет на полтосе).
Мне понравилось очень, хорошая задумка.
У меня с прошлого и с этого года тоже накопилось много видосов, как я еду на скутере до метро и обратно (по пути на работу), одной и той же дорогой, по одной и той же полосе, объезжая одни и те же неровности :) В видеоредакторах я нуб, но когда-нибудь попробую сделать что-нибудь похожее)
Тут не столько культура вождения, сколько логика и прогнозирование. Я вот на мото первый сезон только (пару раз выкатывался помаленьку), но на скутере 5 лет — где-то в первый сезон сразу уяснил, что очень удобно пропустить вперёд дядю на большом байке и ехать за ним :) А на мото без таких знаний выкатываться не то что рискованно, просто как-то необдуманно.
Если упираюсь куда-то, не рычу прямотоком и не сигналю, зачастую сами водители через секунд 5-10 замечают фару в зеркалах и двигаются.
Особенно — если рядом есть автомобили. Они могут не остановиться, а чуток притормозить и моргнуть дальним, чтобы пропустить пешехода, который в свою очередь из благодарности к автомобилисту решит пробежаться чуток, чтобы не задерживать всех.
Со стороны мота это может показаться как просто медленно движущаяся машина, на деле — весьма опасно.
Тьфу, написал комментарий, а потом сообразил, что вопрос мог быть посвящён дугам.
С прошлого сезона всё началось, на БП несколько постов есть, происходило всё тоже в Москве.
Хотя вот в Казани вообще находят неисправность рулевой рейки.
Кто-то депутатову машинку царапнул ими?
Да и так началось давно, сколько обсуждений было где же лучше на учёт ставить с неродной банкой.
Нужно просто в диспетчере активных приложений поставить «замочек» на нужном, чтобы то не закрывалось (сделать слайд вниз, появятся пункты «закрепить» и «сведения», нам нужно первое). Плюс, в разрешениях поставить галку «работать в фоновом режиме» на всякий случай.
Хотя приходилось несколько раз подвозить на таком людей весом эдак 70+ кг на задней жёрдочке (подложив под неё что-нибудь мягкое) — нормально, только ноги девать некуда)
Некоторые, заметив тебя, любят специально подвинуться, сузив «междурядье» — ничего, появится карман, можно объехать. Больше раздражают нагнавшие тебя сзади любители опередить с минимальным боковым интервалом и напугать.
Конечно, есть и нормальные водители, которые заметят тебя и подвинутся в своей полосе, я таких благодарю либо кивком, либо взмахом руки. Но, к сожалению, не все такие и даже не половина.
Номер, кстати, 4956 — если что, передаю привет)
2000 стоит проездной месячный (в день мне нужно совершить 2 поездки на автобусе и 2 на метро).
Конечно, всё зависит от географии. С большой неохотой жду завершения сезона =\
На байке же веселее всяко, с утра проснуться помогает. Даже по пробкам веселее ехать, чем на ОТ. Но может это потому что я ещё зелёный, первый сезон (до этого 5 лет на полтосе).
У меня с прошлого и с этого года тоже накопилось много видосов, как я еду на скутере до метро и обратно (по пути на работу), одной и той же дорогой, по одной и той же полосе, объезжая одни и те же неровности :) В видеоредакторах я нуб, но когда-нибудь попробую сделать что-нибудь похожее)