Да нифига он не «новый», просто к Нэйкеду GD250N прикрутили обтекатель и пластик, вот вам и «новинка»… Имхо и смотрится как-то не очень у нэйкеда хоть какието намеки на индивидуальность, а тут… Вообще непонятно зачем он когда есть проверенный GT250R, GD250N нужен был именно потому что чисто неоклассика нейкеда у корейцев не было.
P.S-По мне так лучше бы запилили GD650N!!!
А то что двигатель в угоду рынка могли РАСТОЧИТЬ тебе в голову не приходило, или то что есть двигатели нижневальные и верхневальные, или о том что двигатели с разным кол-ом клапанов выдают разную мощьность? Никитос, вот честно ТЕОРИЯ у тебя храмает прилично, так-что не позорься :)
Ок, следуя твоей логике, у меня на машине с двигателем 1.4 выдает выдает 140л.с у тебя столько же выдает с 2л, вывод что твой мотор работает неэффективно :)
А еще для мотопримера, у KTM DUKE 125 при объеме 125сс выдает аж 15лс, у SYM XS125 и ДАЖЕ YAMAHA YBR125 при таком-же объеме выдает всего 10лс, выходит они гуано недостойное внимания т.к их двигатели твоими словами «РАБОТАЮТ НЕ ЭФФЕКТИВНО» :)
Для фламки двигатель просто взяли и увеличили обьем т.к изначально он был 150сс, увеличив объем они увы не подняли степень сжатия, поэтому мотор по уму вообще надо 80м заправлять т.к он греется и дает детонацию даже на 92м, поэтому ему и запилили принудительное масланое охлаждение, а еслиб подняли степень сжатия до 10 хотябы, онбы легко переваривал 95й и с него выдавал КПД с лс. в районе 15-16.
Нет никитос, округление объема до ближайшего стандарта в кубатуре это нормальная мировая практика, у KTM DUKE 390 покупателей больше не стало бы при название KTM DUKE 400.
Никитос, ты честно заслужил звание КЭПа, открыл нам всем америку :)
Только я тебя начну править прямо сразу.
1-Изначально бренд был придуман ходингом «Веломоторс» для реализации ВЕЛОСИПЕДОВ, моторизированная техника добавилась поозже.
2-На заводах в Кубинке изготавливаются ободы и колёса для велосипедов и производится сборка велосипедов из готовых запчастей, в жуковке только варят рамы для АТВек и хотели запустить пластиковый пресс для «своего» нового АТВ еще и картер алюминиевый клепать хотели, но вроде посчитали, у китайцев брать выгоднее выходит.
3-Noname китайской техники нет, вернее есть но она продается другими, все «корни» продукции стелса вопреки иж желанию можно легко проследить :)
P.S-Братья Начевкины вообще «молодцы», но фламка за 80 000р это уже перебор, а ведь кое где их уже и по 100 000р продают! Меня кстати в ОФИЦИАЛЬНОЙ группе стелса забанили после того как я стал «ковырять» и выкладывать правду о корнях и производителях их мототехники :), ну не любят там когда глумишся на шильдиком Benelli на их продукции :)
1-Ты мне америку не открыл, жадность велоситика зашкаливает, народ уже давно таскает ЗЧ с таобао итд.
2-Сравнивать XS( НЕ SX Никит!) 125 и Leaderа не стоит, XS ПРОЩЕ и вообще его продажи просто смешные даже на фоне Лидера.
3-А вот тут ты «погорячился», то что они показали на CIMA 2014 это пока лишь «разработки» и когда и у кого они появятся в продаже неизвестно(Это касается и ретроклассики)! и НА ДАННЫЙ МОМЕНТ у них в разных исполнениях есть лишь две платформы мотоциклов это XS125 с разным навесным+для некоторых стран с автоматическим сцеплением(не CVT а именно так)а также Wolf SB в исполнение на 125 и 250лс, в этом году появится обновленный волк Т3 на 300сс с АБС и другими плюшками вроде новой приборки итд. www.sym-global.com/all_models/index/7
Забавно!
Про «Каникулы» мне пишет человек с «АНИМУ» на аватарке :)
Мой бородатый ФЭЙС вы можете созерцать в моем профиле, мне скрывать нечего :)
Писать свои МЫСЛИ и РАЗМЫШЛЕНИЯ по любому вопросу это тоже одна из функций форума и если лично ВАМ они не очень нравятся, это не делает их «гаденькими», а вот в ваших «гаденьких ответах» желчи от сообщения к сообщению с каждым разом все больше, припекает батенька?
Я фанат здравого смысла и КТМа уже тоже нет, он брался на сезон т.к он мне очень понравился в покатушках по ангару, к КТМу тоже притензии были и есть. Языком тут ГОРАЗД только ты, если ты считаешь «великий научный труд» то что ты тут выложил и так ЖЕСТКО воспринимаешь критику это твои ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ мальчик. На SYM ажиотажа не было и не будет благодаря «старанию» ОД монополиста (Привет AWM-TRADE) и жестко закрепившемуся в умах стереотипу что Тайвань это тотже китай и поэтому столько стоить не должен.Ну и конечно цена у него за гранью добра и зла, за эти деньги можно притащить 400ку живую и свежую.
Ты такой умный, подскажи АРГУМЕНТИРОВАННО ребятам из велоситика почему у них не пошла тема с волком, а они тебе ПОПУЛЯРНО объяснят что для них полтора с половиной мотоцикла в гамме SYM для нашего рынка ТАК-ЖЕ ВАЖНЫ И АКТУАЛЬНЫ как для CFmoto мотолинейка :)
Это вопросы к стелсу, а вернее к QJiangу они откладывали два раза запуск производства из-за серьезных обнаруженных косяков на тестовых партиях, а потом не успели насытить рынки и выполнить заказы в Южной америке, азии и европе, стелс у них в очереди КМК чуть ли ни последний стоит.
Теперь о птичках, вот уж точно ты слышал только звон, но даже до конца и его недослушал, видно КАКОЙ ТЫ СПЕЦ и как АРГУМЕНТИРОВАННО ты все объяснил. Чем принципиально 200кубой двигатель хуже 150кубового с близкими ТТХ? Кстати в хохляндии например тотже Флэйм продают и с нормальным мотором на 16лс!
А Stels Flex 250 ВООБЩЕ никакого отношения к Qjiangу не имеет для справки т.к делает его для стелса Zongshen, но делает в 3ью смену и по принципу «просили подешевле» отсюда и какчество.
P.S-Столько умных слов сказал, я вот нигде «ввода в заблуждения не вижу», л.с все указывают честно, кубатура в ПТС и описание тоже указывается, скажи мне где в законе указано что производитель обязан в название мотоцикла отражать только реальную кубатуру? Начальница взяла себе мерин новый А200, а там прикинь не 2.0 двигло а 1.6, вот-же караул следуя твоей логике… СМЕШНОЙ ТЫ :)
Что самое обидно, они поздно зачухались ибо. «A comparable 250-300cc model is believed to be under development, too, but it’s not thought to be likely to appear until the 2017 model year.».
В этом году уже и SYM WOLF T3 300cc и Benelli BN302 выходят, остальные мелкие конторы тоже «порадуют», а эти только аж на 2017мг ПЛАНЫ строят…
А если ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ «новый качественный китайский мот на 150сс», то проще притащить из Китая любую 150ку от Jianshe-Yamaha со старым добрым лицензированным мотором Yamaha XC3150, летом за 45***р можно было взять, сейчас полагаю дороже.
Чуваки у тебя в подъезде, попрошу без этого… И про звон тоже, а то я тоже могу пару слов с окончанием «звон» в твоих темах про CFmoto где ты так рьяно их восхваляешь вбросить вполне по делу.
CFmoto уже сколько лет клепает мототехнику и ATV? А с недавних пор получили «доступ к телу» KTM-Asia и могли бы ВПОЛНЕ запилить вместе с KISKA нормальнокубатурный мот или хотя бы несколько его вариаций как тот-же Qjiang и другие. Рынок 250сс-400сс в европе сейчас как никогда на подъеме и другие китайцы уловили тенденцию, а в CFmoto все кормят нас 150ками…
P.S-Как человек «гуманитарного» образования вот и промолчи, а то точно «слышал звон», а CVT это у нас не коробка разве? Припилить механику вместо CVT это не наоборот, реверсинжиниринг в наипростейшем исполнение, было бы желание. Просто как обычно к запросам стран со скромными объемами они «глухи», а в других странах весьма жесткое разграничение по налоговым и ВУ ограничениям. В гамму мототехники CFmoto что-то промежуточное между 150ой и 650й уже давно просилось, а вместо этого выдали Туризм на базе 650ки и нео стрит нэйкед в стиле KTM DUKE но со смешной для такого класса силовой установкой, я на DUKE 200ке проездил сезон, и могу сказать что его очень в натяг хватит на пару сезонов, что делать со 150ой которая и 120 выжать с одним ездоком не может я не понимаю, особенно с таким «агрессивным» дизайном.
Этот «скутерный» двигатель прекрасно ставился на МОТОЦИКЛЫ V-5. Расточить никто не просит, но могли бы сделать и проще на примере тогоже Benelli (QJiang) взяли половинку от 600ки и запилили на ее основе новый 300сс мот!
В какой он нафиг разработке, 250ка давно обкатана и на Jetmax и на V-5. Cfmoto особо с разработкой новых движков не заморачивается предпочитая допиливать старые( что логично)! Поэтому вдвойне обидно, что они имеют в гамме и инжектор и 250сс, а ставят малокубатурники.
P.S-Еще раз повторюсь, курс курсом, в некоторых странах южноамериканского и паназиатского региона они стоят даже ДЕШЕВЛЕ внутреннегго рынка, просто надо понимать что его тупо не будут покупать дороже 100 000р!
KISKA конечно порадовала (150NK), но вот 150сс что ей, что V-Nightу явно маловато, что помешало CFmoto ставить на эти модели 250сс двигатель от скутера (при том что опыт установки скутерного двигла на байки у них есть, так для некоторых рынков в таком исполнении поставлялся круизер) не пойму.
Ну и конечно я боюсь что 150NK постигнет судьба V-Nighta для нашего рынка, не поставляются банально т.к их цена после растаможки будет неконкурентоспособной, мотосегмент вообще для CFmoto на нашем рынке присутствует для галочки по остаточному принципу и вводить новые модели ОСОБЕННО учитывая сильное ослабление рубля они не будут. Еще ОСЕНЬЮ когда рубль был не так плох, посчитав стоимость Leaderа и 150NK в китае и сравнив с ценой Leaderа у нас, пришли к неутешительному выводу что его цена будет больше 100 000р! А тогда напомню за лидер просили 65 000р, а сейчас он уже стоит 75 000р, поэтому я боюсь за 130 000- 140 000р желающих купить китайский мот пусть и с дизайном от КТМ но «чихалкой» на 12л.с будет не очень много, KTM DUKE 200(а особенно 125ки) можно купить 2-3х годовалые в теже деньги а там уже 15 и 26лс соответственно!
P.S-Ябы его купил или при условии более мощьного движка или если цена будет до 100 000р.
А вообще они 250ку (и даже 150ку на тойже раме) обещали еще в ноябре 2012г к появление в продаже 2013г, тут снова показали блин «новинку», под другим названием. Укажите название ссылки...
ИМХО-Если цена будет адекватной, то отличный промежуточный вариант между Flame и BN302, но опять-же от цены зависеть будет. Да и что-то пока речи про то что он у нас появится не шло вроде…
Сидел на нем на мотоэкспо 2014 в крокусе…
Увы по факту он МЕНЬШЕ чем на фото, ни в какое сравнение с 600й по габаритам не идет увы.
Стелс его «обещали» еще летом, теперь говорят зимой, а по факту думаю появится к сезону 2015г но уже не за 150000р как они обещали все это время, а ближе к 200 000р
Ты мне еще порасскзывай :)
Все это тоже относительно и зависит от конкретного завода. Я Корейский мот знаю только один это хуйсонг и это РЕДКОСНОЕ гуано по качеству материалов кто-бы что ни говорил, да и технологически они со своими двумя древними двигателями тоже уже прошлый век. SYM на порядок лучше на мой взгляд.
P.S-По мне так лучше бы запилили GD650N!!!
Ок, следуя твоей логике, у меня на машине с двигателем 1.4 выдает выдает 140л.с у тебя столько же выдает с 2л, вывод что твой мотор работает неэффективно :)
А еще для мотопримера, у KTM DUKE 125 при объеме 125сс выдает аж 15лс, у SYM XS125 и ДАЖЕ YAMAHA YBR125 при таком-же объеме выдает всего 10лс, выходит они гуано недостойное внимания т.к их двигатели твоими словами «РАБОТАЮТ НЕ ЭФФЕКТИВНО» :)
Для фламки двигатель просто взяли и увеличили обьем т.к изначально он был 150сс, увеличив объем они увы не подняли степень сжатия, поэтому мотор по уму вообще надо 80м заправлять т.к он греется и дает детонацию даже на 92м, поэтому ему и запилили принудительное масланое охлаждение, а еслиб подняли степень сжатия до 10 хотябы, онбы легко переваривал 95й и с него выдавал КПД с лс. в районе 15-16.
Нет никитос, округление объема до ближайшего стандарта в кубатуре это нормальная мировая практика, у KTM DUKE 390 покупателей больше не стало бы при название KTM DUKE 400.
Только я тебя начну править прямо сразу.
1-Изначально бренд был придуман ходингом «Веломоторс» для реализации ВЕЛОСИПЕДОВ, моторизированная техника добавилась поозже.
2-На заводах в Кубинке изготавливаются ободы и колёса для велосипедов и производится сборка велосипедов из готовых запчастей, в жуковке только варят рамы для АТВек и хотели запустить пластиковый пресс для «своего» нового АТВ еще и картер алюминиевый клепать хотели, но вроде посчитали, у китайцев брать выгоднее выходит.
3-Noname китайской техники нет, вернее есть но она продается другими, все «корни» продукции стелса вопреки иж желанию можно легко проследить :)
P.S-Братья Начевкины вообще «молодцы», но фламка за 80 000р это уже перебор, а ведь кое где их уже и по 100 000р продают! Меня кстати в ОФИЦИАЛЬНОЙ группе стелса забанили после того как я стал «ковырять» и выкладывать правду о корнях и производителях их мототехники :), ну не любят там когда глумишся на шильдиком Benelli на их продукции :)
2-Сравнивать XS( НЕ SX Никит!) 125 и Leaderа не стоит, XS ПРОЩЕ и вообще его продажи просто смешные даже на фоне Лидера.
3-А вот тут ты «погорячился», то что они показали на CIMA 2014 это пока лишь «разработки» и когда и у кого они появятся в продаже неизвестно(Это касается и ретроклассики)! и НА ДАННЫЙ МОМЕНТ у них в разных исполнениях есть лишь две платформы мотоциклов это XS125 с разным навесным+для некоторых стран с автоматическим сцеплением(не CVT а именно так)а также Wolf SB в исполнение на 125 и 250лс, в этом году появится обновленный волк Т3 на 300сс с АБС и другими плюшками вроде новой приборки итд.
www.sym-global.com/all_models/index/7
Про «Каникулы» мне пишет человек с «АНИМУ» на аватарке :)
Мой бородатый ФЭЙС вы можете созерцать в моем профиле, мне скрывать нечего :)
Писать свои МЫСЛИ и РАЗМЫШЛЕНИЯ по любому вопросу это тоже одна из функций форума и если лично ВАМ они не очень нравятся, это не делает их «гаденькими», а вот в ваших «гаденьких ответах» желчи от сообщения к сообщению с каждым разом все больше, припекает батенька?
Я фанат здравого смысла и КТМа уже тоже нет, он брался на сезон т.к он мне очень понравился в покатушках по ангару, к КТМу тоже притензии были и есть. Языком тут ГОРАЗД только ты, если ты считаешь «великий научный труд» то что ты тут выложил и так ЖЕСТКО воспринимаешь критику это твои ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ мальчик. На SYM ажиотажа не было и не будет благодаря «старанию» ОД монополиста (Привет AWM-TRADE) и жестко закрепившемуся в умах стереотипу что Тайвань это тотже китай и поэтому столько стоить не должен.Ну и конечно цена у него за гранью добра и зла, за эти деньги можно притащить 400ку живую и свежую.
Ты такой умный, подскажи АРГУМЕНТИРОВАННО ребятам из велоситика почему у них не пошла тема с волком, а они тебе ПОПУЛЯРНО объяснят что для них полтора с половиной мотоцикла в гамме SYM для нашего рынка ТАК-ЖЕ ВАЖНЫ И АКТУАЛЬНЫ как для CFmoto мотолинейка :)
Это вопросы к стелсу, а вернее к QJiangу они откладывали два раза запуск производства из-за серьезных обнаруженных косяков на тестовых партиях, а потом не успели насытить рынки и выполнить заказы в Южной америке, азии и европе, стелс у них в очереди КМК чуть ли ни последний стоит.
Теперь о птичках, вот уж точно ты слышал только звон, но даже до конца и его недослушал, видно КАКОЙ ТЫ СПЕЦ и как АРГУМЕНТИРОВАННО ты все объяснил. Чем принципиально 200кубой двигатель хуже 150кубового с близкими ТТХ? Кстати в хохляндии например тотже Флэйм продают и с нормальным мотором на 16лс!
А Stels Flex 250 ВООБЩЕ никакого отношения к Qjiangу не имеет для справки т.к делает его для стелса Zongshen, но делает в 3ью смену и по принципу «просили подешевле» отсюда и какчество.
P.S-Столько умных слов сказал, я вот нигде «ввода в заблуждения не вижу», л.с все указывают честно, кубатура в ПТС и описание тоже указывается, скажи мне где в законе указано что производитель обязан в название мотоцикла отражать только реальную кубатуру? Начальница взяла себе мерин новый А200, а там прикинь не 2.0 двигло а 1.6, вот-же караул следуя твоей логике… СМЕШНОЙ ТЫ :)
В этом году уже и SYM WOLF T3 300cc и Benelli BN302 выходят, остальные мелкие конторы тоже «порадуют», а эти только аж на 2017мг ПЛАНЫ строят…
А если ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ «новый качественный китайский мот на 150сс», то проще притащить из Китая любую 150ку от Jianshe-Yamaha со старым добрым лицензированным мотором Yamaha XC3150, летом за 45***р можно было взять, сейчас полагаю дороже.
CFmoto уже сколько лет клепает мототехнику и ATV? А с недавних пор получили «доступ к телу» KTM-Asia и могли бы ВПОЛНЕ запилить вместе с KISKA нормальнокубатурный мот или хотя бы несколько его вариаций как тот-же Qjiang и другие. Рынок 250сс-400сс в европе сейчас как никогда на подъеме и другие китайцы уловили тенденцию, а в CFmoto все кормят нас 150ками…
P.S-Как человек «гуманитарного» образования вот и промолчи, а то точно «слышал звон», а CVT это у нас не коробка разве? Припилить механику вместо CVT это не наоборот, реверсинжиниринг в наипростейшем исполнение, было бы желание. Просто как обычно к запросам стран со скромными объемами они «глухи», а в других странах весьма жесткое разграничение по налоговым и ВУ ограничениям. В гамму мототехники CFmoto что-то промежуточное между 150ой и 650й уже давно просилось, а вместо этого выдали Туризм на базе 650ки и нео стрит нэйкед в стиле KTM DUKE но со смешной для такого класса силовой установкой, я на DUKE 200ке проездил сезон, и могу сказать что его очень в натяг хватит на пару сезонов, что делать со 150ой которая и 120 выжать с одним ездоком не может я не понимаю, особенно с таким «агрессивным» дизайном.
P.S-Еще раз повторюсь, курс курсом, в некоторых странах южноамериканского и паназиатского региона они стоят даже ДЕШЕВЛЕ внутреннегго рынка, просто надо понимать что его тупо не будут покупать дороже 100 000р!
Ну и конечно я боюсь что 150NK постигнет судьба V-Nighta для нашего рынка, не поставляются банально т.к их цена после растаможки будет неконкурентоспособной, мотосегмент вообще для CFmoto на нашем рынке присутствует для галочки по остаточному принципу и вводить новые модели ОСОБЕННО учитывая сильное ослабление рубля они не будут. Еще ОСЕНЬЮ когда рубль был не так плох, посчитав стоимость Leaderа и 150NK в китае и сравнив с ценой Leaderа у нас, пришли к неутешительному выводу что его цена будет больше 100 000р! А тогда напомню за лидер просили 65 000р, а сейчас он уже стоит 75 000р, поэтому я боюсь за 130 000- 140 000р желающих купить китайский мот пусть и с дизайном от КТМ но «чихалкой» на 12л.с будет не очень много, KTM DUKE 200(а особенно 125ки) можно купить 2-3х годовалые в теже деньги а там уже 15 и 26лс соответственно!
P.S-Ябы его купил или при условии более мощьного движка или если цена будет до 100 000р.
Укажите название ссылки...
Увы по факту он МЕНЬШЕ чем на фото, ни в какое сравнение с 600й по габаритам не идет увы.
Стелс его «обещали» еще летом, теперь говорят зимой, а по факту думаю появится к сезону 2015г но уже не за 150000р как они обещали все это время, а ближе к 200 000р
Мне с моими 186см тоже видимо не варинат, кстати GW250 в этом плане чуть лучше…
Все это тоже относительно и зависит от конкретного завода. Я Корейский мот знаю только один это хуйсонг и это РЕДКОСНОЕ гуано по качеству материалов кто-бы что ни говорил, да и технологически они со своими двумя древними двигателями тоже уже прошлый век. SYM на порядок лучше на мой взгляд.