Upd:
Я примерно понял как нормально поворачивать на интегре. Ранее я писал тут, что пока не понимаю Как поворачивать и что у неё не ощущается центр тяжести для понимания управления в стороны. Корень зла — это жирное, упругое, зефирное, нежнейшее, воздушное сиденье (не сток) на котором можно блаженствуя поехать тысячи километров. Так вот, я Отвлёкся. Это сиденье слишком Широкое. На нормальном мотоцикле немного наклонился и и свесился, и мотоцикл поехал в сторону. В редких случаях надо свесить полжопы, когда поворот крутой.
Тут же надо свешивать жопу почти полностью и корпус.
А причём из-за широкого сиденья это получается скачки по нему. Я исполняю Лебединое озеро в два-три скачка на жопе перепрыгиваю к другому краю сиденья и сильно свешиваюсь — тогда поворот проходится корректно на нормальной и относительно быстрой скорости. Далее идёт поворот в другую сторону, прыжок жепой в центр, прыжок влево и я делаю антраша жепой назад. И так всю дорогу по серпантину. Надо наверное, заказать зауженное сиденье или его переделку.
Тут же свеситься сразу в нужную сторону нельзя — на этом месте находится сиденье под тобой!
Обновил пост.
Что ещё не нравится пока в Интегрочке — обратная сторона низкого центра тяжести, оказалось это «внезапность» самой собственность тяжести. Сначала это пушинка, а потом ухх вниз! и хрен поднимешь. Когда тяжесть выше, это как то более предсказуемо, что ли, понимаешь, где границы.
да, передние два.
оно умеет наклонятся. с задними колёсами это скорее эксклюзивы, чем серийные модели, да и они без нормальной рулёжки. совсем не рассматривал их.
не понял, в чём проблема езды на максискутерах. почему надо держаться за руль? при ровной езде не держусь за руль. только при повороте, для наклона помогаю рулём. но это ничтожное давление на руль, там даже среднее усилие не надо прикладывать, чтобы помогать жепе(малая скорость) или голове/спине(высокая скорость) наклонить скутер. может, кто-то не научился ездить на максике после мотоцикла?
вариатор находится не После амортизатора, а до, сюрприз-сюрприз. Исключения типа тмакса и гилерки конечно есть, но на остальных максиках этот конский вес пинает прямо по подвеске при ударе. плюс, сама подвеска старая двойная вертикальная, что ни разу не добавляет комфорта.
я сколько ни смотрел на ТО в интернете. у Солнышка, Антона, другие отзывы по ремонту, в итоге они меня отговорили. слишком уж ублюдская конструкция для сборки/разборки получилась. и запчасти сейчас фиг ещё закажешь у официалов.
а что не так? едет нормально. мощности на обгон на завитушках гор хватает.
Я примерно понял как нормально поворачивать на интегре. Ранее я писал тут, что пока не понимаю Как поворачивать и что у неё не ощущается центр тяжести для понимания управления в стороны. Корень зла — это жирное, упругое, зефирное, нежнейшее, воздушное сиденье (не сток) на котором можно блаженствуя поехать тысячи километров. Так вот, я Отвлёкся. Это сиденье слишком Широкое. На нормальном мотоцикле немного наклонился и и свесился, и мотоцикл поехал в сторону. В редких случаях надо свесить полжопы, когда поворот крутой.
Тут же надо свешивать жопу почти полностью и корпус.
А причём из-за широкого сиденья это получается скачки по нему. Я исполняю Лебединое озеро в два-три скачка на жопе перепрыгиваю к другому краю сиденья и сильно свешиваюсь — тогда поворот проходится корректно на нормальной и относительно быстрой скорости. Далее идёт поворот в другую сторону, прыжок жепой в центр, прыжок влево и я делаю антраша жепой назад. И так всю дорогу по серпантину. Надо наверное, заказать зауженное сиденье или его переделку.
Тут же свеситься сразу в нужную сторону нельзя — на этом месте находится сиденье под тобой!
Что ещё не нравится пока в Интегрочке — обратная сторона низкого центра тяжести, оказалось это «внезапность» самой собственность тяжести. Сначала это пушинка, а потом ухх вниз! и хрен поднимешь. Когда тяжесть выше, это как то более предсказуемо, что ли, понимаешь, где границы.
оно умеет наклонятся. с задними колёсами это скорее эксклюзивы, чем серийные модели, да и они без нормальной рулёжки. совсем не рассматривал их.