Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
darkshvein
почему 100, почему не 200?
0
darkshvein
как в вашем понимании «нормальный»? имена, пароли, явки.
а что не так? едет нормально. мощности на обгон на завитушках гор хватает.
0
darkshvein
Водители сзади наверное ржали с таких пируэтов
0
darkshvein
Upd:
Я примерно понял как нормально поворачивать на интегре. Ранее я писал тут, что пока не понимаю Как поворачивать и что у неё не ощущается центр тяжести для понимания управления в стороны. Корень зла — это жирное, упругое, зефирное, нежнейшее, воздушное сиденье (не сток) на котором можно блаженствуя поехать тысячи километров. Так вот, я Отвлёкся. Это сиденье слишком Широкое. На нормальном мотоцикле немного наклонился и и свесился, и мотоцикл поехал в сторону. В редких случаях надо свесить полжопы, когда поворот крутой.
Тут же надо свешивать жопу почти полностью и корпус.
А причём из-за широкого сиденья это получается скачки по нему. Я исполняю Лебединое озеро в два-три скачка на жопе перепрыгиваю к другому краю сиденья и сильно свешиваюсь — тогда поворот проходится корректно на нормальной и относительно быстрой скорости. Далее идёт поворот в другую сторону, прыжок жепой в центр, прыжок влево и я делаю антраша жепой назад. И так всю дорогу по серпантину. Надо наверное, заказать зауженное сиденье или его переделку.
Тут же свеситься сразу в нужную сторону нельзя — на этом месте находится сиденье под тобой!
0
darkshvein
ну вот зачем они в форзе колёса уменьшили? не понимаю. Сразу весь интерес теряется.
0
darkshvein
если интересен обзор Kymco 500 RI, напишите. Постараюсь выжать пару строк.
0
darkshvein
собственно*
0
darkshvein
Обновил пост.
Что ещё не нравится пока в Интегрочке — обратная сторона низкого центра тяжести, оказалось это «внезапность» самой собственность тяжести. Сначала это пушинка, а потом ухх вниз! и хрен поднимешь. Когда тяжесть выше, это как то более предсказуемо, что ли, понимаешь, где границы.
0
darkshvein
и да и нет.
0
darkshvein
кстати, точно. у авто и то две колеи.
0
darkshvein
оно золотое, можно бу корейца или китайца авто взять за его деньги)
0
darkshvein
да, передние два.
оно умеет наклонятся. с задними колёсами это скорее эксклюзивы, чем серийные модели, да и они без нормальной рулёжки. совсем не рассматривал их.
0
darkshvein
это не совсем трайк. трайки наклоняются. текст мне подтверждали неделю. текст был неполон, не было возможности даже отредактировать.дополнил.
+2
darkshvein
нет, он не легенда
0
darkshvein
не понял, в чём проблема езды на максискутерах. почему надо держаться за руль? при ровной езде не держусь за руль. только при повороте, для наклона помогаю рулём. но это ничтожное давление на руль, там даже среднее усилие не надо прикладывать, чтобы помогать жепе(малая скорость) или голове/спине(высокая скорость) наклонить скутер. может, кто-то не научился ездить на максике после мотоцикла?
0
darkshvein
вариатор находится не После амортизатора, а до, сюрприз-сюрприз. Исключения типа тмакса и гилерки конечно есть, но на остальных максиках этот конский вес пинает прямо по подвеске при ударе. плюс, сама подвеска старая двойная вертикальная, что ни разу не добавляет комфорта.
0
darkshvein
это то мотобратство, которое максискутеры называет унитазами, а двигатели 500сс малокубатурными для новичков?)
0
darkshvein
эта модель уже EoL, ты уже проверил, что будут в наличии з/ч вариатора и расходники?
+1
darkshvein
я сколько ни смотрел на ТО в интернете. у Солнышка, Антона, другие отзывы по ремонту, в итоге они меня отговорили. слишком уж ублюдская конструкция для сборки/разборки получилась. и запчасти сейчас фиг ещё закажешь у официалов.
0
darkshvein
да ладно. на версусе 650 диван побольше, чем на NC750X?? это хорошая новость
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна