не понял, в чём проблема езды на максискутерах. почему надо держаться за руль? при ровной езде не держусь за руль. только при повороте, для наклона помогаю рулём. но это ничтожное давление на руль, там даже среднее усилие не надо прикладывать, чтобы помогать жепе(малая скорость) или голове/спине(высокая скорость) наклонить скутер. может, кто-то не научился ездить на максике после мотоцикла?
вариатор находится не После амортизатора, а до, сюрприз-сюрприз. Исключения типа тмакса и гилерки конечно есть, но на остальных максиках этот конский вес пинает прямо по подвеске при ударе. плюс, сама подвеска старая двойная вертикальная, что ни разу не добавляет комфорта.
я сколько ни смотрел на ТО в интернете. у Солнышка, Антона, другие отзывы по ремонту, в итоге они меня отговорили. слишком уж ублюдская конструкция для сборки/разборки получилась. и запчасти сейчас фиг ещё закажешь у официалов.
Да, я понимаю, что мотоцикл как транспорт немного противоречит использованию в два рыла. но… бюджета на машину пока нема. Да и недолюбливаю я эти неповоротливые кастрюли.
тут та же ситуация по хонде, 600 кубовые «спорты» и спорттуристы хонды дороже на бу рынке, чем варадеро. примерно схожих годов))
cbf600 дороже и ещё какая то моделька.
это бюджетная подборка. смысл в данном параметре? регулировка амортизатора есть у любых нормальных нестоковых. ohlins, yss, bitubo итд. его можно заменить и не заморачиваться выбором мотоцикла по параметру регулировки.
ну дк, каждый новый юзер пытается проверить, какая функция работает при упоре ключа: блокировка руля, открытие багажника итд.
www.google.com/search?q=tiger+800+subframe+issue&oq=tiger+800+subframe+issue&gs_lcrp=EgZjaHJvbWUyBggAEEUYOTIHCAEQIRigAdIBCDgzNjlqMGo3qAIAsAIA&sourceid=chrome&ie=UTF-8
cbf600 дороже и ещё какая то моделька.
странно, люди пишут, что есть после 130. видимо, зависит от состояния мотора.