Раньше на днепре по 3-4 часа за залем и было отлично, теперь это же расстояние за час-два, но уже не хочется.
Тюнинг для удобства, без него никак.
Рукой всегда махаю, если она не на сцеплении или в повороте.
Эндуро, что то типа сузуки DR или супермото или YBR 125 рассматривается.
Ибо все равно без мото ни как, надо раз в неделю хотя бы проехать.
Машина нужна для работы, возить инструмент, зимой на мото никак, на вело тяжело.
Вижу у многих подобная фигня была, многие теряют кайф от езды по ДОП. Чтож, будет мото и машина, вещи разные, будут дополнять друг друга
это просто глупо, обычно на дороге применяется принцип «преимущества общего», например если я выезжаю из двора и во двор заезжает машина, машине нужно сдать назад 10 метров, мне 2 метра, я сдам назад- хотя мне будет чуть дольше но суммарно Мы с другим водителем затратим меньше времени. Если он будет сдавать назад, то я приеду быстрее а он медленнее, но Мы вместе затратим времени на разъезд больше.
Если человек проявляет неуважение и явно выдавливает, то только тогда нужно с ним сражаться.
Я так считаю.
Да, я могу объехать пробку по обочине или между авто, класс мото позволяет все.
Пробок практически нет, город не большой.
Да и мототоксикоз никто не отменял, хотя зимой есть вело…
Дело не в том, что опасно, дело в том, что не целесообразно.
Пробок у нас мало, мото не дает преимущества в времени прибытия, как в нерезиновой например. Зачем? Кайф закончился, осталась необходимость передвижения по городу, с ней авто справляется лучше.
у меня права категории А (только А) уже больше 20 лет.
Все справляются- зачем справляться с трудностями, которых может и не быть?
Я уже наелся этого бычьего кайфа, когда спина от выкручивания ручки газа потеет спина.
Почти у всех водителей есть привычка смещаться на широкую обочину и пропускать, очень здорово. Но есть и минусы, так как большинство дорог однополосные со встречкой, поляки привыкли идти на обгон на встречку в любых ситуациях. Фура, чтобы не снести велосипедиста пошла в лобовую со мной (обочины широкие, ура!), бмв раза 3 шли в лобовую (я же маленькая, подвинусь).
Они привыкли подвинуться для мотоцикла и ждут от мотоцикла того же, что он подвинется.
Я например стараюсь, по мере возможности, сдвинуться в правое положение при повороте направо- кто то за мной быстрее проедет прямо. На перекрестке остановится не по центру, а чуть левее- правее ряда, тогда рядом есть место для мото, а может и для авто, если он проморгал красный — для него есть окно пролететь а не бить в хвост.
сумка на бак на магнитах, в ней самое ценное и что что нужно носить с собой на остановках.
большой компрессионный мешок (палатка, спальники, коврики, одеяла итд.) на задний багажник вместо центрального кофра. И два боковых кофра под тяжелое, еда вода горелка и т д.
на фото компрессионный мешок развернут по вдоль, с пассажиром соответственно он поперек, то есть на заднем багажнике.
всегда когда пассажир с рюкзаком, стараюсь одеть его на себя спереди, если габариты позволяют.
А то тяжелый рюкзак дергает пассажира при разгоне и неровностях, тяжело управлять.
но наверное с коляской
Именно те же ощущения
Если не 20 см снега конечно выпало или ливень проливной
Машины тоже нет, тем не менее мотик надоел
Тюнинг для удобства, без него никак.
Рукой всегда махаю, если она не на сцеплении или в повороте.
Ибо все равно без мото ни как, надо раз в неделю хотя бы проехать.
Машина нужна для работы, возить инструмент, зимой на мото никак, на вело тяжело.
Вижу у многих подобная фигня была, многие теряют кайф от езды по ДОП. Чтож, будет мото и машина, вещи разные, будут дополнять друг друга
Если человек проявляет неуважение и явно выдавливает, то только тогда нужно с ним сражаться.
Я так считаю.
Пробок практически нет, город не большой.
Да и мототоксикоз никто не отменял, хотя зимой есть вело…
Пробок у нас мало, мото не дает преимущества в времени прибытия, как в нерезиновой например. Зачем? Кайф закончился, осталась необходимость передвижения по городу, с ней авто справляется лучше.
Все справляются- зачем справляться с трудностями, которых может и не быть?
Я уже наелся этого бычьего кайфа, когда спина от выкручивания ручки газа потеет спина.
Я например стараюсь, по мере возможности, сдвинуться в правое положение при повороте направо- кто то за мной быстрее проедет прямо. На перекрестке остановится не по центру, а чуть левее- правее ряда, тогда рядом есть место для мото, а может и для авто, если он проморгал красный — для него есть окно пролететь а не бить в хвост.
советую обратить внимание
обычно срабатывает
моя статья из той же темы,
потом купил прищепку металлическую, ей крепил фотик на правую дугу, там меньше вибрации.
www.youtube.com/watch?v=qv0bh415ycE
большой компрессионный мешок (палатка, спальники, коврики, одеяла итд.) на задний багажник вместо центрального кофра. И два боковых кофра под тяжелое, еда вода горелка и т д.
на фото компрессионный мешок развернут по вдоль, с пассажиром соответственно он поперек, то есть на заднем багажнике.
всегда когда пассажир с рюкзаком, стараюсь одеть его на себя спереди, если габариты позволяют.
А то тяжелый рюкзак дергает пассажира при разгоне и неровностях, тяжело управлять.