Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
darken123
Именно.
С мотоциклетом фан ловить в городе как то странно стало

покупка мотарда или эндурика для прокачки скилов вне дорог и вв принципе освоение новых рубежей управления двух колёсными)
А так же постройка мотоциклета исключительно для фана
но наверное с коляской
Именно те же ощущения
+3
darken123
просто интересно, было ли у кого нибудь такое, как бороться и проходит ли
0
darken123
Автобус жесть, велик гораздо быстрее.
Если не 20 см снега конечно выпало или ливень проливной
Машины тоже нет, тем не менее мотик надоел
0
darken123
Раньше на днепре по 3-4 часа за залем и было отлично, теперь это же расстояние за час-два, но уже не хочется.
Тюнинг для удобства, без него никак.
Рукой всегда махаю, если она не на сцеплении или в повороте.
0
darken123
Эндуро, что то типа сузуки DR или супермото или YBR 125 рассматривается.
Ибо все равно без мото ни как, надо раз в неделю хотя бы проехать.
Машина нужна для работы, возить инструмент, зимой на мото никак, на вело тяжело.
Вижу у многих подобная фигня была, многие теряют кайф от езды по ДОП. Чтож, будет мото и машина, вещи разные, будут дополнять друг друга
+3
darken123
это просто глупо, обычно на дороге применяется принцип «преимущества общего», например если я выезжаю из двора и во двор заезжает машина, машине нужно сдать назад 10 метров, мне 2 метра, я сдам назад- хотя мне будет чуть дольше но суммарно Мы с другим водителем затратим меньше времени. Если он будет сдавать назад, то я приеду быстрее а он медленнее, но Мы вместе затратим времени на разъезд больше.
Если человек проявляет неуважение и явно выдавливает, то только тогда нужно с ним сражаться.
Я так считаю.
+4
darken123
один из немногих ценных ответов по сути
0
darken123
косяк, получил права в 18, сейчас 32, 12 лет за вилкой, ошибся на десяток
+3
darken123
косяк, получил права в 18, сейчас 32, 12 лет за вилкой, ошибся на десяток
0
darken123
Да, я могу объехать пробку по обочине или между авто, класс мото позволяет все.
Пробок практически нет, город не большой.
Да и мототоксикоз никто не отменял, хотя зимой есть вело…
+1
darken123
хотел услышать здесь тех, кто ездит по 20-30 лет, у которых есть и машина и мото. Услышать людей, которые возможно проходили этот рубеж.
+1
darken123
Дело не в том, что опасно, дело в том, что не целесообразно.
Пробок у нас мало, мото не дает преимущества в времени прибытия, как в нерезиновой например. Зачем? Кайф закончился, осталась необходимость передвижения по городу, с ней авто справляется лучше.
+4
darken123
у меня права категории А (только А) уже больше 20 лет.
Все справляются- зачем справляться с трудностями, которых может и не быть?
Я уже наелся этого бычьего кайфа, когда спина от выкручивания ручки газа потеет спина.
+1
darken123
фото не техничны, но очень душевны и понравились.
+2
darken123
Почти у всех водителей есть привычка смещаться на широкую обочину и пропускать, очень здорово. Но есть и минусы, так как большинство дорог однополосные со встречкой, поляки привыкли идти на обгон на встречку в любых ситуациях. Фура, чтобы не снести велосипедиста пошла в лобовую со мной (обочины широкие, ура!), бмв раза 3 шли в лобовую (я же маленькая, подвинусь).
Они привыкли подвинуться для мотоцикла и ждут от мотоцикла того же, что он подвинется.
Я например стараюсь, по мере возможности, сдвинуться в правое положение при повороте направо- кто то за мной быстрее проедет прямо. На перекрестке остановится не по центру, а чуть левее- правее ряда, тогда рядом есть место для мото, а может и для авто, если он проморгал красный — для него есть окно пролететь а не бить в хвост.
+1
darken123
пластик кофра хрупкий -ломается со временем при вибрации.
советую обратить внимание
+4
darken123
собак газом до отсечки пугаю.
обычно срабатывает
0
darken123
в шурике стоят обычно ni-cd, они должны полностью прогоняться по циклам заряд-разряд, а на моте это условие не выполнятеся.
0
darken123
bikepost.ru/blog/moto_tuning/27524/Videoregistrator-nakhaljavu.html
моя статья из той же темы,
потом купил прищепку металлическую, ей крепил фотик на правую дугу, там меньше вибрации.
www.youtube.com/watch?v=qv0bh415ycE
0
darken123
сумка на бак на магнитах, в ней самое ценное и что что нужно носить с собой на остановках.
большой компрессионный мешок (палатка, спальники, коврики, одеяла итд.) на задний багажник вместо центрального кофра. И два боковых кофра под тяжелое, еда вода горелка и т д.
на фото компрессионный мешок развернут по вдоль, с пассажиром соответственно он поперек, то есть на заднем багажнике.

всегда когда пассажир с рюкзаком, стараюсь одеть его на себя спереди, если габариты позволяют.
А то тяжелый рюкзак дергает пассажира при разгоне и неровностях, тяжело управлять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна