как передние моргали чаще задних? они как бы в одном контуре, перед и зад моргают с одинаковой частой, левые повороты (перед и зад) сидят на 1 проводе, они не могут моргать в разнобой. Так же правые.
это общая мошность 1 ватт
я бы на такие даже не смотрел
мелкие диоды, диаметром 5 или 3 мм — пачку 10-20 штук в каждый поворот, тогда будет норм.
а эти лампы разве что для габарита
Диоды лучше 3 ваттные оранжевые или на худой конец желтые.
Белые диоды это как бы не совсем белые, они на самом деле синие с желтым люминофором, по этому белые диоды будут сильно фильтроваться оранжевым стеклом, то есть будет сильно падать яркость. С лампами накаливания такого не происходит.
Светодиоды лучше поставить на 3 вата или на 3*1 ватт ток на них должен идти примерно 0,7А при 3ватт и 0,35А при 1 ватт (через ограничитель естественно). А то на базаре любят продать 0,05 вата как 3 вата.
Оранжевые светики редкие, обычно вместо них продают желтые.
У оранжевых длина волны 590-625нм, у желтых 565-690нм
Я брал лот 110736618045 на e-bay — по 2 шт в габарит (он же строб)
Светодиоды берут гораздо меньше энергии, чем лампочка такой же яркости (раз в 5-10), по этому реле поворота может «не видеть» светодиодных поворотников и моргать чаще чем нужно, сигнализируя о сгоревшей лампе.
Выходом может быть замена реле поворотов на реле от переднеприводных жигулей, либо подключение к поворотникам в параллель мощных резисторов 5 ватт 6.8-10 ом, либо ставить лампы накаливания.
Неплохо встают галогеновые лампы от потолочных светильников, которые на 12 вольт, они ярче и с отражателем, есть на 20 ватт вроде.
Я не знаю как работать с GSM и GPS. Модуль GPS купить в интернете не проблема (вроде как на UART), так же как модуль акселерометра.
Некоторые еще ставят датчик дождя, например проект McCoi, но я думаю что мои глаза и нос лучше чем датчик дождя поймут степень наводнения и добавят смазки.
Вместо модуля GSM можно использовать телефон сименс, у них вроде шина USB сразу на выходе есть.
Для использования как сигналка -GSM жрет много, если опрашивать периодически только.
То что далеко нахожусь не проблема — есть интернет и почта, все решаемо при желании.
заказывать из-за границы не проблема, но за цену одного такого баллона можно сделать автосмазчик и забыть про смазку цепи на 2-4 тыс км.
пару дней работы и все.
иногда доливается масло, иногда мельком смотреть на цепь и никаких проблем. Цепь чище чем после обычных цепных смазок, колесо чище, затрат по деньгам и времени меньше.
Мне проще прошить пикуху на PicBasic, чем разбираться с Arduino.
На него думаю повесить LED-7-сегментник, который постоянно показывает номер передачи или, если нажать кнопку + — то показывает интенсивность смазки секунд 10.
Может еще стоп заведу на него для индикации торможения двигателем, если ног микросхемы хватит.
Два клапана и противоугонный бензоклапан это интересная идея, но качает слабо.
Я применял электропневмоклапан от ЭПХХ
Срабатывает тоже громко, держит нормально, есть ухо крепления, греется.
Прототип работал с электроклапаном, просто запитал электроклапан от зажигания (сунул провод в предохранители) и отрегулировал поток.
Цепь смазанная, чистая. Колесо не забрызгано.
Жду микроконтроллеры с китая чтоб сделать блок управления и ваши мысли насчет логики программы.
Да, нужно что то такое, как ты описываешь. Переменку я бы реализовал контроллером, или просто один импульс кидал каждые 100 оборотов например.
Где ты такие насосы видел, что качают глицерин?
по тропинкам просто еду.
если песок или грязь то мот плывет, встаю на подножки и чуть вывешиваюсь вперед, на 1-2 тянет.
Резина дорожная, по этому грязь и песок проходится тяжело.
«Стиральная доска» тоже стоя на подножках, на 60 весь пластик адски дребезжит, на 80 нормально.
В горку 50 град. заезжал — перепад высот около метра, трава, залетал с разгона на 2 вроде, нормально.
Я брал его как мотоцикл для плохого асфальта и там он себя оправдывает на все 100%
не комфортность — на 170 не устойчив, начинает чуть водить переднее колесо. Запас мощности остается. Возможно недогружен перед, может стоит подтянуть преднятяг вилки, поставить пружины с прогрессией.
Приборка супер.
Из минусов слабые передние тормоза, отсутствие центральной подножки и защиты картера.
Пассажир при перегонах больше часа жалуется на усталость (угол тело-бедро чуть острый).
Остальное все плюсы, 400 км на баке и всеядность любого асфальта. Удобен и в городе.
возможно у знакомого уставший 600 транс, точно не могу сказать.
у моего строма до красной зоны на 160 (8000) много остается, но уже не комфортно, но на обгоне хорошо — с 6000 до 8000 хороший подхват
Трансальпы чем дальше тем более дорожные.
600 версия старая вроде самая внедорожная.
Про тенеру не скажу.
Вообще бери стром 650, бездорожья большего чем щебень и стиральная доска он не терпит, но по трассе и по убитому асфальту просто песня.
Комфорт водителя и пассажира, ветрозащита, крейсер в 140-150 и тяга- на 6 скорости по городу 60км/ч на 3000 оборотов идет спокойно.
Трансальп больше 120 плохо идет.
Езжу на строме 650, рост 178.
Иногда роняю, например когда толкаю задним ходом.
Ступня стоит на земле почти полностью.
При проезде «траншеи поперек» — когда яма поперек мотоцикла и ноги не достают до земли, очень большой шанс завалить. Но успевал сползти в сторону по седушке, ловил мот.
На строме 650 посадка считается низкой, так что можно сравнить примерно.
я бы на такие даже не смотрел
мелкие диоды, диаметром 5 или 3 мм — пачку 10-20 штук в каждый поворот, тогда будет норм.
а эти лампы разве что для габарита
Белые диоды это как бы не совсем белые, они на самом деле синие с желтым люминофором, по этому белые диоды будут сильно фильтроваться оранжевым стеклом, то есть будет сильно падать яркость. С лампами накаливания такого не происходит.
Светодиоды лучше поставить на 3 вата или на 3*1 ватт ток на них должен идти примерно 0,7А при 3ватт и 0,35А при 1 ватт (через ограничитель естественно). А то на базаре любят продать 0,05 вата как 3 вата.
Оранжевые светики редкие, обычно вместо них продают желтые.
У оранжевых длина волны 590-625нм, у желтых 565-690нм
Я брал лот 110736618045 на e-bay — по 2 шт в габарит (он же строб)
Светодиоды берут гораздо меньше энергии, чем лампочка такой же яркости (раз в 5-10), по этому реле поворота может «не видеть» светодиодных поворотников и моргать чаще чем нужно, сигнализируя о сгоревшей лампе.
Выходом может быть замена реле поворотов на реле от переднеприводных жигулей, либо подключение к поворотникам в параллель мощных резисторов 5 ватт 6.8-10 ом, либо ставить лампы накаливания.
Неплохо встают галогеновые лампы от потолочных светильников, которые на 12 вольт, они ярче и с отражателем, есть на 20 ватт вроде.
Некоторые еще ставят датчик дождя, например проект McCoi, но я думаю что мои глаза и нос лучше чем датчик дождя поймут степень наводнения и добавят смазки.
Вместо модуля GSM можно использовать телефон сименс, у них вроде шина USB сразу на выходе есть.
Для использования как сигналка -GSM жрет много, если опрашивать периодически только.
То что далеко нахожусь не проблема — есть интернет и почта, все решаемо при желании.
пару дней работы и все.
иногда доливается масло, иногда мельком смотреть на цепь и никаких проблем. Цепь чище чем после обычных цепных смазок, колесо чище, затрат по деньгам и времени меньше.
На него думаю повесить LED-7-сегментник, который постоянно показывает номер передачи или, если нажать кнопку + — то показывает интенсивность смазки секунд 10.
Может еще стоп заведу на него для индикации торможения двигателем, если ног микросхемы хватит.
Два клапана и противоугонный бензоклапан это интересная идея, но качает слабо.
Я применял электропневмоклапан от ЭПХХ
Срабатывает тоже громко, держит нормально, есть ухо крепления, греется.
все стантеры падают.
Цепь смазанная, чистая. Колесо не забрызгано.
Жду микроконтроллеры с китая чтоб сделать блок управления и ваши мысли насчет логики программы.
Где ты такие насосы видел, что качают глицерин?
если песок или грязь то мот плывет, встаю на подножки и чуть вывешиваюсь вперед, на 1-2 тянет.
Резина дорожная, по этому грязь и песок проходится тяжело.
«Стиральная доска» тоже стоя на подножках, на 60 весь пластик адски дребезжит, на 80 нормально.
В горку 50 град. заезжал — перепад высот около метра, трава, залетал с разгона на 2 вроде, нормально.
Я брал его как мотоцикл для плохого асфальта и там он себя оправдывает на все 100%
Приборка супер.
Из минусов слабые передние тормоза, отсутствие центральной подножки и защиты картера.
Пассажир при перегонах больше часа жалуется на усталость (угол тело-бедро чуть острый).
Остальное все плюсы, 400 км на баке и всеядность любого асфальта. Удобен и в городе.
у моего строма до красной зоны на 160 (8000) много остается, но уже не комфортно, но на обгоне хорошо — с 6000 до 8000 хороший подхват
600 версия старая вроде самая внедорожная.
Про тенеру не скажу.
Вообще бери стром 650, бездорожья большего чем щебень и стиральная доска он не терпит, но по трассе и по убитому асфальту просто песня.
Комфорт водителя и пассажира, ветрозащита, крейсер в 140-150 и тяга- на 6 скорости по городу 60км/ч на 3000 оборотов идет спокойно.
Трансальп больше 120 плохо идет.
Иногда роняю, например когда толкаю задним ходом.
Ступня стоит на земле почти полностью.
При проезде «траншеи поперек» — когда яма поперек мотоцикла и ноги не достают до земли, очень большой шанс завалить. Но успевал сползти в сторону по седушке, ловил мот.
На строме 650 посадка считается низкой, так что можно сравнить примерно.