Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 10:49
А чем? Низкий?
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 10:47
Чехия. Прага-брно проедь там по правому ряду, вот удивишься высоте стыков бетонных плит…
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 10:37
Это факт, согласен
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 февраля 2015 в 10:36
Наверное,… проверять не буду))
0
dark-air
  • dark-air
  • 31 января 2015 в 23:02
Не могу прямо согласиться, что V-образные нейкеды это прямо спорт-спорт.
Движок плавный, эластичный, позиционируются как неспешные (не over 200+) ездоки по городу и приятные прохваты по пригододным кривым дорогам, с разумной для нейкедов скоростью, помня о тотальном отсутствии ветрозащиты…
0
dark-air
  • dark-air
  • 31 января 2015 в 22:58
Дукати например недавно анансировала, ага
+1
dark-air
  • dark-air
  • 31 января 2015 в 22:34
А многие потому спортбайки и не покупают как раз..)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 31 января 2015 в 22:33
А думать сильно много не надо, если соблюдать пдд и есть опыт Б категории лет 5…
0
dark-air
  • dark-air
  • 31 января 2015 в 22:21
Во Пскове тоже такое делали…
+1
dark-air
  • dark-air
  • 31 января 2015 в 22:07
Красивый, я так понимаю, мот.
0
dark-air
  • dark-air
  • 31 января 2015 в 21:40
Прочитал заголовок как «давайте вернёмся в рай»))
0
dark-air
  • dark-air
  • 30 января 2015 в 19:38
Уточнить стоит — не надо начинать с 600-кубового спорта. Это может быть прекрасной целью, и на треке можно на нём катать, в аренду, думаю нет проблем. И на 3й сезон — не вопрос, можно свой купить, если вдруг ещё будет хотеться.

Любой «пластик» — красивый, и девкам равится, факт. Но ради этого рисковать в 1 сезоне, когда автоматизма никакого — опасно, а ради чего спешить-то… тебе вроде никому доказывать ничего не нужно уже.
0
dark-air
  • dark-air
  • 30 января 2015 в 19:36
80 по пересечёнке, это выпученные глаза и язык на плече..)
это сурово)
0
dark-air
  • dark-air
  • 30 января 2015 в 19:34
Я вот если честно, советую, пока зима — возьми себя в зубы, в ближайшие выходные пойди на кроссовую трассу с инструктором на их 125-ке, и начни тренироваться. По дорогам сейчас не поездишь, а навыки, приобретённые там — бесценны будут в дальнейшем, раадоваться будешь очень, не только процессу — но и результатам.
Чего тянуть-то..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 30 января 2015 в 19:32
Пардон, а вот с европейцами соглашусь, MV Agusta/Aprilia/Ducati, посмотри на альтернативы, (не обязательно спорты, кхм..) они не менее красивы, но там в стоке всё то, что на хонде считается «о боже мой тюнинг».
(владельцам хонд — не обижайтесь пжлста))
0
dark-air
  • dark-air
  • 30 января 2015 в 19:31
Ох как знакомо, когда решил смотреть на «свой» мот, тоже первый выбор был CBR-ка 1-в-1, такой)
Потом первый сезон малокубатурный, потом — городской мотоцикл, потому что в городе на нём удобнее, проще, легче и… он ничуть не менее красив) Но это осознание приходит не сразу.
0
dark-air
  • dark-air
  • 30 января 2015 в 19:16
Ох ничего себе они продали!
Нереально крутые, и придумать и убедить что харли это единственный вариант для 267 999 людей… немало)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 30 января 2015 в 19:13
«Но, я решил немного освежиться выпив водки также я заодно почистил зубы, прополоскав их водкой. „
Идеально для описания страны для всех ыностранцев)
0
dark-air
  • dark-air
  • 30 января 2015 в 19:04
невероятно, для зимы идеально, интеерсно для грунта он по сравнению с питбайками kayo удобнее?
0
dark-air
  • dark-air
  • 30 января 2015 в 18:30
Так а зарплаты-то не стали больше?
А значит, если поставят сильно больше цену — никто не купит, так как денег нет, с неба лишние не упали)
сейчас ещё и кредиты прекратились совсем…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна