поздравляю!
это главное, что доставляет кайф и комфорт на моте в городе — накидать батон и молоко в кофр и поехать дальше))
хотя я уже привык возить арбузы под сеткой, но это со своими + и — учти, кстати, что если ты туда положишь автомобильный аккумулятор, то жопу будет мотать зверски, аккуратнее)
В 1,5 раза увеличили запас по 1.56 kw/5000 rpm, с примерно 1.00 kw/5000 rpm на более старых
как раз для лампочек и прочих украшений, включая кофеварку в кофре)
LED фонари, и на морде 10 LED лампочек вместо галогенок раньше)
а есть фотографии дороги из Ялты в Бахчисарай?
яндекс упорно считает, что вокруг на час быстрее и отказывается там прокладывать маршрут))
я ездил Феодосия-Коктебель-Алушта-Ялта, мне показалось совершенно нормальной дорогой (за исключением пары мест, где на шпильке были огромные ямы, блин, с песком и гравием))
я бы был аккуратен насчёт 50 км/ч
ехал на водопад Кинчха — там бетонка до него, и в паре мест одновременно с разворотом на 180 — нехилый наклон. чуть-чуть многовато наклонишь байк — сразу зацепишься дугами)
2.5 вариатор — плавно, сильно плавнее
2.0 механика седан с механическим (!) круизом на ручке тоже плавнее
тут мгновенная потеря подачи бензина, и торможение всеми 1200, поэтому так
приноровился сначала разгон, ручкой газа пока не начнёт тянуть, потом параллельно нажатие ручного тормоза и переключеине вниз.
но ощущается как извращение)
а камеры на дорогах есть?
ловящие «быстрых», или выезд за стоп-линии?
этот киль внизу, с большим номером — приковывает взгляд — асфальт взрезать?)
ДТП 173694
Погибло 20308
дальше не с гибдд за 2016
ДТП с мото 11000
погибло — 1300
ну и ДТП по Санкт-Петербургу и области за 2015 и 2016 годы
а время это да, важно очень
она была единственным вариантом пластикового дорожника)
все будут ездить на эндуро ;)
с пассажиром гонять — это зло полное, имхо.
а навыки хорроши, да
и Ростов в целом — это ооо, я тоже так же попал на тыркание по обочинам, чтобы протиснуться
у меня ещё боковые кофры знатно «помогали»))
и сверху действительно красивый вид.
на обычных микроавтобусах ездя сейчас, всё ок
навстречу куча грузовиков — они там на вершине какие-то остатки строений разбирали
Гусь, да в одиночку в седле — располагает ;) главное, дуги поставить, и защиту цилиндров
я понял — ничего особенно не потерял, ибо эндурки с собой не было)))
в общем, заброшенная совершенно дорога
это главное, что доставляет кайф и комфорт на моте в городе — накидать батон и молоко в кофр и поехать дальше))
хотя я уже привык возить арбузы под сеткой, но это со своими + и — учти, кстати, что если ты туда положишь автомобильный аккумулятор, то жопу будет мотать зверски, аккуратнее)
как раз для лампочек и прочих украшений, включая кофеварку в кофре)
LED фонари, и на морде 10 LED лампочек вместо галогенок раньше)
яндекс упорно считает, что вокруг на час быстрее и отказывается там прокладывать маршрут))
я ездил Феодосия-Коктебель-Алушта-Ялта, мне показалось совершенно нормальной дорогой (за исключением пары мест, где на шпильке были огромные ямы, блин, с песком и гравием))
эта вот из Ялты до Бахчисарая — сложнее?
ехал на водопад Кинчха — там бетонка до него, и в паре мест одновременно с разворотом на 180 — нехилый наклон. чуть-чуть многовато наклонишь байк — сразу зацепишься дугами)
2.0 механика седан с механическим (!) круизом на ручке тоже плавнее
тут мгновенная потеря подачи бензина, и торможение всеми 1200, поэтому так
приноровился сначала разгон, ручкой газа пока не начнёт тянуть, потом параллельно нажатие ручного тормоза и переключеине вниз.
но ощущается как извращение)
но у меня это самое вундерлиховское седло стоит с момента покупки (гелевое)
вообще не ощущаются
надо как-нибудь будет поставить штатное из любопытства, озадачил ты меня)