Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 ноября 2015 в 19:25
дааа!!! сделай плиз, читать не просто интересно, это же просто очень круто и просветляет, такой анализ!
начинаешь аналоги в других вещах подмечать)

и да, от препарации образ почему-то не рушится… воистину они профи!
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 ноября 2015 в 17:45
p.s. а так увлекатенльно, конечно!
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 ноября 2015 в 17:45
а можно для неграмотных вначале ещё краткое описание?
Чем известно сие соревнование?
Насколько подготовлено? сложно ли ехать новичкам?
Когда проводится?)
0
dark-air
  • dark-air
  • 13 ноября 2015 в 16:31
вот и повод всё перевести на светодиоды)
включая линзу в фару, ибо светит она можно сказать никак, эти 35 вт не освещают ничего)
0
dark-air
  • dark-air
  • 13 ноября 2015 в 16:27
ооо спасибо за идею!)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 13 ноября 2015 в 16:24
Пиши уже! побольше и погуще)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 13 ноября 2015 в 16:22
И разгрузка головы от мыслей сложных.
Пока приезжаешь — реально всё выветривается лишнее)
0
dark-air
  • dark-air
  • 13 ноября 2015 в 15:59
Напиши весной в личку, обсудим как-нибудь!
0
dark-air
  • dark-air
  • 13 ноября 2015 в 15:58
Да, если не oggy no drag коотрог оне чувствуешь на плечах, то кофры, у тебя это просится!
0
dark-air
  • dark-air
  • 13 ноября 2015 в 15:24
Спасибо!
0
dark-air
  • dark-air
  • 13 ноября 2015 в 15:23
у них получиолсь скопировать идею, да)
0
dark-air
  • dark-air
  • 13 ноября 2015 в 15:22
Ох прав человек очень!

«удобные туринговые боты по защите не сильно превосходят мои мотокеды»
не могу согласиться.
вот по типу Dainese TR-COURSE OUT D-WP это по ощущениям, домашние тапочки.
Но защита, стоит ли её с кроссовками сравнивать?
+1
dark-air
  • dark-air
  • 13 ноября 2015 в 10:45
мои knee V, надетые поверх, защитили от первого удара и скользячки по асфальту примерно с 40 км/ч в повороте (трек). Но разорвало всё крепление липучки около пластмассовой петли напрочь.
возможно, если бы я не плоско скользил с лоусайда, а с кручением, могли бы соскочить.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 13 ноября 2015 в 10:42
Сделай ему аэрографию под ретро, можно особенностями раскраски визуально практически чуть ли не придать форму светотенями нарисованными)
0
dark-air
Или лучше R 1200 GS, и не думать?
0
dark-air
Спасибо за упоминание модели!
Не замечал его, вообще он для туризма по России как, на твой взгляд?
Я голову сломал, выбирая мот для поездок вдвоём с небольшим скарбом на 3-7 дневные маршруты.
Один я бы и на монстре поехал куда угодно, что мне, мужику! Комфорт вторичен, а рулится он так, что слёзы счастья набегают)) но двойке в долгие поездки — не подходит.
+1
dark-air
Кстати, на мультистраду похож))
0
dark-air
Спасибо за ответ!
Я наверное, уже из поколения «вещи-функции», для меня имидж не значит ничего, кроме стандарта разработок и качества, которые могут к конкретной модели, кстати, отношения не иметь)) Поэтому и удивительно было.

Никогда не видел золотые ролики, и у нас в Питере в метро в них нельзя, кстати…
0
dark-air
p.s. у 31 добавлено в избранное… точно не зря писал!)
0
dark-air
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна