а можно для неграмотных вначале ещё краткое описание?
Чем известно сие соревнование?
Насколько подготовлено? сложно ли ехать новичкам?
Когда проводится?)
«удобные туринговые боты по защите не сильно превосходят мои мотокеды»
не могу согласиться.
вот по типу Dainese TR-COURSE OUT D-WP это по ощущениям, домашние тапочки.
Но защита, стоит ли её с кроссовками сравнивать?
мои knee V, надетые поверх, защитили от первого удара и скользячки по асфальту примерно с 40 км/ч в повороте (трек). Но разорвало всё крепление липучки около пластмассовой петли напрочь.
возможно, если бы я не плоско скользил с лоусайда, а с кручением, могли бы соскочить.
Спасибо за упоминание модели!
Не замечал его, вообще он для туризма по России как, на твой взгляд?
Я голову сломал, выбирая мот для поездок вдвоём с небольшим скарбом на 3-7 дневные маршруты.
Один я бы и на монстре поехал куда угодно, что мне, мужику! Комфорт вторичен, а рулится он так, что слёзы счастья набегают)) но двойке в долгие поездки — не подходит.
Спасибо за ответ!
Я наверное, уже из поколения «вещи-функции», для меня имидж не значит ничего, кроме стандарта разработок и качества, которые могут к конкретной модели, кстати, отношения не иметь)) Поэтому и удивительно было.
Никогда не видел золотые ролики, и у нас в Питере в метро в них нельзя, кстати…
начинаешь аналоги в других вещах подмечать)
и да, от препарации образ почему-то не рушится… воистину они профи!
Чем известно сие соревнование?
Насколько подготовлено? сложно ли ехать новичкам?
Когда проводится?)
включая линзу в фару, ибо светит она можно сказать никак, эти 35 вт не освещают ничего)
Пока приезжаешь — реально всё выветривается лишнее)
«удобные туринговые боты по защите не сильно превосходят мои мотокеды»
не могу согласиться.
вот по типу Dainese TR-COURSE OUT D-WP это по ощущениям, домашние тапочки.
Но защита, стоит ли её с кроссовками сравнивать?
возможно, если бы я не плоско скользил с лоусайда, а с кручением, могли бы соскочить.
Не замечал его, вообще он для туризма по России как, на твой взгляд?
Я голову сломал, выбирая мот для поездок вдвоём с небольшим скарбом на 3-7 дневные маршруты.
Один я бы и на монстре поехал куда угодно, что мне, мужику! Комфорт вторичен, а рулится он так, что слёзы счастья набегают)) но двойке в долгие поездки — не подходит.
Я наверное, уже из поколения «вещи-функции», для меня имидж не значит ничего, кроме стандарта разработок и качества, которые могут к конкретной модели, кстати, отношения не иметь)) Поэтому и удивительно было.
Никогда не видел золотые ролики, и у нас в Питере в метро в них нельзя, кстати…