так это же не для максималки — для неё спорты — это же для скорости разгона, драг.
именно поэтому всё популярнее стали «система антивилли», при разгоне) чтобы как в авто, всё само))
Хороший повод есть)
Весной как песок уберут там, соберись таки.
Мне опыт нереально помог кстати, аналогичный.
Джимхана хорошо по пробкам потом, а вот когда тормозить с 200, и вворачиваешься — без трафика, без встречки, без «уступи дорогу», отрабатывать спокойнее)
Ох поговорил я с эндуристами, ключица блин такая штука, её никакая защита не спасает, и черепаха в том числе.
То есть черепаха может чуть смягчить удар, но сжатие ключицы всем телом не держит никак, когда на плечо они падают.
И вариантов защиты оной нет, из-за невозможности фиксации всего тела сверху (ехать то тогда как)))
Я тоже за «торы», это весьма неудобно (царапается бак — нузны накладки, и к нему не прижмёшь их плотно, шарниры мешают), но надёжность фиксации и защита хороши. А к тому что они громоздки — привыкаешь очень быстро.
Надёжность — проверена не раз на тренировках. Шарнирность помогает от скручивания и боковых ударах о плоскую поверхность, и да! они лучше держат вес мотоцикла на себе)
широких штанов куча, на самом деле.
Торы провернуть слишком малореально, на практике даже dainese knee V не проворачиваются, даже поверх джинсы. А у торов 2 уровня липучек, и ещё они же повторяют форму ноги, изогнутые.
Проблема наколенников поверх штанов в другом — они не сделаны сильно с защитой к истиранию всех этих завязочек и лямочек. У дайнеза липучка-полоска пропилилась очень быстро, но это уже было после падения, и в общем главную задачу они выполнили, встал и поехал дальше.
Ну и поверх — пачкаются от пыли и грязи весьма ))
да, кстати, согласен — автору спасибо большое за пост!
это вообще классическая ошибка, вначале у всех может вылезти, когда скорость выше — наклонять страшнее, рулить непонятнее, и в итоге — ошибки лавинообразно нарастают и атата.
Вкатываться километрами по трассам ни разу не помогает от такого, к сожалению.
срочна на автодром или картодром, лучше первое, конечно.
пара дней (в идеале с тренером) и разбор после каждого заезда и исправление ошибок — и эффект будет разительный.
именно поэтому всё популярнее стали «система антивилли», при разгоне) чтобы как в авто, всё само))
не катают в дальняки вдвоём на таких :)
Кто «вау-вау», кто «фу-фу таким быть» — и кстати, маркетологи трактуют это как успех. Вот мотоцикл от индусов таких бурных оценок не снискает)
ты тоже почитай, искренне советую, сижу и улыбаюсь)
Серьёзно, он бы скорее всего смело тормозил бы в пол с абс, и в этом случае не упал бы
и да, она зело позволяет храбро нажимать на рычаги.
Иначе будет царапать
Весной как песок уберут там, соберись таки.
Мне опыт нереально помог кстати, аналогичный.
Джимхана хорошо по пробкам потом, а вот когда тормозить с 200, и вворачиваешься — без трафика, без встречки, без «уступи дорогу», отрабатывать спокойнее)
Не тот, где конусы, а тот где автогонки)
То есть черепаха может чуть смягчить удар, но сжатие ключицы всем телом не держит никак, когда на плечо они падают.
И вариантов защиты оной нет, из-за невозможности фиксации всего тела сверху (ехать то тогда как)))
тоже из опыта.
Надёжность — проверена не раз на тренировках. Шарнирность помогает от скручивания и боковых ударах о плоскую поверхность, и да! они лучше держат вес мотоцикла на себе)
широких штанов куча, на самом деле.
Торы провернуть слишком малореально, на практике даже dainese knee V не проворачиваются, даже поверх джинсы. А у торов 2 уровня липучек, и ещё они же повторяют форму ноги, изогнутые.
Проблема наколенников поверх штанов в другом — они не сделаны сильно с защитой к истиранию всех этих завязочек и лямочек. У дайнеза липучка-полоска пропилилась очень быстро, но это уже было после падения, и в общем главную задачу они выполнили, встал и поехал дальше.
Ну и поверх — пачкаются от пыли и грязи весьма ))
навыки мотокросса тоже очень помогут чувствовать мотоцикл.
И вот, Полевский картодром, там у вас этап шкмг проводили, ищи тренера и туда)
это вообще классическая ошибка, вначале у всех может вылезти, когда скорость выше — наклонять страшнее, рулить непонятнее, и в итоге — ошибки лавинообразно нарастают и атата.
Вкатываться километрами по трассам ни разу не помогает от такого, к сожалению.
пара дней (в идеале с тренером) и разбор после каждого заезда и исправление ошибок — и эффект будет разительный.
душевно, и да — в итоге многим теперь тоже хочется проехать таким маршрутом!)
пиши ещё пожалуйста)