Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
dark-air
  • dark-air
  • 20 февраля 2016 в 17:09
так это же не для максималки — для неё спорты — это же для скорости разгона, драг.
именно поэтому всё популярнее стали «система антивилли», при разгоне) чтобы как в авто, всё само))
+1
dark-air
  • dark-air
  • 20 февраля 2016 в 17:07
Там возить недалеко, от горы/стрелки до..))
не катают в дальняки вдвоём на таких :)
+3
dark-air
  • dark-air
  • 20 февраля 2016 в 17:04
Честно скажу, зашёл в тему дабы почитать комментарии))

Кто «вау-вау», кто «фу-фу таким быть» — и кстати, маркетологи трактуют это как успех. Вот мотоцикл от индусов таких бурных оценок не снискает)
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 февраля 2016 в 19:17
вобблинг появляется от газа огого, колесо отрывается от земли почти и его переставляет)
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 февраля 2016 в 19:17
я второй адепт, начитавшийся Кода и Спаркса)
ты тоже почитай, искренне советую, сижу и улыбаюсь)
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 февраля 2016 в 19:14
ты на спорт сядь с вертикальной вилкой… тебе хорошо на железном агрегате)
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 февраля 2016 в 19:13
Сергей, понимаешь какая штука, на неоднородном покрытии и с полными штанами адреналина такой новичок — никак не конкурент хорошему абс.
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 февраля 2016 в 19:12
потребовать установить ?))

Серьёзно, он бы скорее всего смело тормозил бы в пол с абс, и в этом случае не упал бы
и да, она зело позволяет храбро нажимать на рычаги.
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 22:44
Не забудь резиновые наклейки на бак!))
Иначе будет царапать
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 22:43
Хороший повод есть)
Весной как песок уберут там, соберись таки.
Мне опыт нереально помог кстати, аналогичный.
Джимхана хорошо по пробкам потом, а вот когда тормозить с 200, и вворачиваешься — без трафика, без встречки, без «уступи дорогу», отрабатывать спокойнее)
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 22:41
Это ж не у всех Москва, и автодром / большой картодром, часто лучшее, что есть.
Не тот, где конусы, а тот где автогонки)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 22:40
Ох поговорил я с эндуристами, ключица блин такая штука, её никакая защита не спасает, и черепаха в том числе.
То есть черепаха может чуть смягчить удар, но сжатие ключицы всем телом не держит никак, когда на плечо они падают.
И вариантов защиты оной нет, из-за невозможности фиксации всего тела сверху (ехать то тогда как)))
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 22:35
Может быть ещё просто холодная резина, она вообще не держит, если газу даешь чуть больше…
+1
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 15:01
джерси, это защита черепахи от грязи) и тела от ветра на скоростях за 80 :)
тоже из опыта.
+2
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 15:00
Я тоже за «торы», это весьма неудобно (царапается бак — нузны накладки, и к нему не прижмёшь их плотно, шарниры мешают), но надёжность фиксации и защита хороши. А к тому что они громоздки — привыкаешь очень быстро.
Надёжность — проверена не раз на тренировках. Шарнирность помогает от скручивания и боковых ударах о плоскую поверхность, и да! они лучше держат вес мотоцикла на себе)

широких штанов куча, на самом деле.
Торы провернуть слишком малореально, на практике даже dainese knee V не проворачиваются, даже поверх джинсы. А у торов 2 уровня липучек, и ещё они же повторяют форму ноги, изогнутые.
Проблема наколенников поверх штанов в другом — они не сделаны сильно с защитой к истиранию всех этих завязочек и лямочек. У дайнеза липучка-полоска пропилилась очень быстро, но это уже было после падения, и в общем главную задачу они выполнили, встал и поехал дальше.
Ну и поверх — пачкаются от пыли и грязи весьма ))
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 14:54
и голову побрить, и будет вообще брутально)
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 12:59
Как дополнительные навыки для тебя: г. Арамиль, Пролетарская, 82Б
навыки мотокросса тоже очень помогут чувствовать мотоцикл.

И вот, Полевский картодром, там у вас этап шкмг проводили, ищи тренера и туда)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 12:45
да, кстати, согласен — автору спасибо большое за пост!
это вообще классическая ошибка, вначале у всех может вылезти, когда скорость выше — наклонять страшнее, рулить непонятнее, и в итоге — ошибки лавинообразно нарастают и атата.

Вкатываться километрами по трассам ни разу не помогает от такого, к сожалению.
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 12:43
срочна на автодром или картодром, лучше первое, конечно.
пара дней (в идеале с тренером) и разбор после каждого заезда и исправление ошибок — и эффект будет разительный.
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 февраля 2016 в 11:29
потрясающий рассказ, спасибо!
душевно, и да — в итоге многим теперь тоже хочется проехать таким маршрутом!)
пиши ещё пожалуйста)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна