Благородные сэры!
Тут я вижу (да и не только тут) популярны наколенники Тор Форс.
И их было у меня, и продал я их. Вероятно, они обладают неплохой защитой от удара или скользяка, но не стоит на них возлагать надежды на сохранность сустава от нагрузок на излом, в отличие от приведенных брейсов в обзоре! На торах только имитируется шарнир, он не рассчитан ни на какие нагрузки, кроме разрыва.
даже любопытно, насколько это оправдано? меня пару раз выручало чесгря — ехал за хлебушком, пересчитывал ворон, не заметил красный, а автомобиль впереди заметил и относительно резко оттормозился. Так вот, постоянный задний, даже со сносом, и несколько довольно резких торможений передним позволили не только довольно много сбросить, но и обрулить препятствие в последний момент, не словив хайсайд.
Но есть подозрение, что последнее — из-за легкости (120) байка и широченного руля…
Заметил на личном опыте (icon pursuit + xperia acro + bluetooth stereo), что кожаные перчи без подкладки лишь незначительно снижают чувствительность электростатического тачскрина, повесил мобилу на руль, она не промокает, и навигация, и управление звонками, идеальный сетап пасаны, рекомменд!!! )
сеньоры, внесу свои 5 копеек: имхо имеет смысл создавать лаконичный, легко считываемый образ, как дорожный знак к примеру. Не нужно делать броские цветные картинки, так радость будет доставлена только до водителя сделавшего «гут», а все остальные участники, не смогут почувствовать зависть, ибо увидят невнятное цветное пятно. Поэтому вариант спасибо бро — пока бест. Но и его бы я доработал с тзр копирайта… чтобы убрать путаницу с такой же наклейкой «за рулем мотоциклист», магнитик должен считываться именно как полученный от мотобрата орден )
Хорошая канеш идея ) мне нравица
Тоже вчера закрылся ) вечерком на мойку, и потом под освещение широко открытых глаз соседей я «бесшумно» въехал на 2й этаж своей хрущобы ) стоит чистенький теперь на кухне )
После покупки Лошадь тоже ждал сезона дома, но тогда по неопытности тужились втроем с пасанами.
резина мерзнет, и если это вино, а это вино, то барабаны.
а еще есть фокус докрутить газулю, зажимая передний.
не учел, подтупил, испугался, но эпик сейв всецело — аминь )
И да, некий олень сам себя наказал, открыв неглядя калитку представительской семерки )) они ж все думают, что всё кругом разбегается, только они шевельнутся )) ну и… хорошо, ехал небыстро, мне то делов — руль поправить )) а дядя налетел на бабки
Да, гравийка для него как дом родной ) бордюрчики — тоже ок, но в планах на зимнюю мено мотопаузу — переделка патрубка глушителя, что прибавит клиренса см 5-7, и тогда еще и лесенки не приноравливаясь ) патрубок примерно так:
Кстати, может подскажете умельца ктоп взялся за адекватные вложения?
а ШТО творят с ним японцы — просто песня мототюнинха! Достаточно вбить в гугл картинки ftr223 и можно узреть удивительных бобров, флет трекеров и тп.
Но, к несчастью в основном все допы продаются там…
О, благородные сэры, это и не эндуро и не кросс )) это (ТАДАМ) гравийный трекер ) то бишь кольцевые мотогонки по земляному треку, техника поворота с перегазовочкой, как мотарды примерно
Тут я вижу (да и не только тут) популярны наколенники Тор Форс.
И их было у меня, и продал я их. Вероятно, они обладают неплохой защитой от удара или скользяка, но не стоит на них возлагать надежды на сохранность сустава от нагрузок на излом, в отличие от приведенных брейсов в обзоре! На торах только имитируется шарнир, он не рассчитан ни на какие нагрузки, кроме разрыва.
даже любопытно, насколько это оправдано? меня пару раз выручало чесгря — ехал за хлебушком, пересчитывал ворон, не заметил красный, а автомобиль впереди заметил и относительно резко оттормозился. Так вот, постоянный задний, даже со сносом, и несколько довольно резких торможений передним позволили не только довольно много сбросить, но и обрулить препятствие в последний момент, не словив хайсайд.
Но есть подозрение, что последнее — из-за легкости (120) байка и широченного руля…
Хорошая канеш идея ) мне нравица
После покупки Лошадь тоже ждал сезона дома, но тогда по неопытности тужились втроем с пасанами.
а еще есть фокус докрутить газулю, зажимая передний.
не учел, подтупил, испугался, но эпик сейв всецело — аминь )
меномотопаузу — переделка патрубка глушителя, что прибавит клиренса см 5-7, и тогда еще и лесенки не приноравливаясь ) патрубок примерно так:Кстати, может подскажете умельца ктоп взялся за адекватные вложения?
а ШТО творят с ним японцы — просто песня мототюнинха! Достаточно вбить в гугл картинки ftr223 и можно узреть удивительных бобров, флет трекеров и тп.
Но, к несчастью в основном все допы продаются там…