Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
crazy_alces
Гофры спорно, пока целые все ок. Не уследил, небольшая дырка и попадает песок, а он внутри будет работать как наждак. Не зря от них почти все производители отказались.
Хотя вон на кроссачах и по несколько раз в сезон сальники меняют, норм ))
0
crazy_alces
С таким крылом пыльники-сальники даже сезон не проживут.
0
crazy_alces
Татарстан, свыше 38 л.с. 50 рублей
0
crazy_alces
А что их искать, они до сих пор выпускаются.
+1
crazy_alces
Это у вас эндурика не было, номер шире мотоцикла *некультурная ругань*, при каждом падение или гнется или пластик ломает.
+5
crazy_alces
В моем древнем карбовом KLX250SR 30сил и 109кг снаряженная масса. Прогресс зло ))
А пост порадовал.
0
crazy_alces
На инофорумах пишут 82-89 миль в час по GPS, тут у кого какая резина, звезды и т.д.
0
crazy_alces
сток почти 90 миль в час едет
0
crazy_alces
Охлаждение всегда дорабатывают, минимум кнопка для принудительного обдува, а дальше под конкретный мот: радиатор побольше, убирается термостат и т.д.
0
crazy_alces
С замедление переборщили, вообще не смотрится.
0
crazy_alces
Какой митас? из мягких у них вроде с10 не предназначен для ошиповки. Как на льду, совсем не держит?
Я вот думал думал и заказал с16 и с17 winter friction, на крайняк kold kutter за место шипов.
0
crazy_alces
Техноэротика
0
crazy_alces
Резину бы позлее для леса. Даже странно, столько всего переделано и в гражданской резине )
+5
crazy_alces
Помню в старых номерах мото, лет *надцать назад была статья про 750 джиксер, там крупно так было написано «Не подпускать новичка на пушечный выстрел».
На нем точно нужно знать что ты делаешь — иначе п***ц.
+6
crazy_alces
Куча фоток и ни одной нормальной. Называется собери пазл из из фоток глушителя, бака, фары и т.д. )
0
crazy_alces
Как раз для неё то и используется. В Ф1 сейчас ограниченное количество моторов на сезон и запрещены дозаправки, соответственно экономят топливо и ресурс мотора. В следующих сезонах хотят и объем топлива на гонку ограничить. Постоянно по радио пилотом сообщают «переключи двигатель в режим B» А и т.д.
Кстати блок у них стандартный на всех от McLaren Electronic Systems — Microsoft.
0
crazy_alces
Смотрел на ютубе видео, как мужик на TRX850 инжектор ставил, непростая задача.
А идея то норм, я б не отказался от кнопок переключения режимов работы двигателя на ходу, как на мотоГП байках. Едешь на дальняк — на малый расход поставил, перед обгоном кнопку нажал и полную мощность вкл., красота )
+2
crazy_alces
Осенью тоже весело )
0
crazy_alces
По науке так, все правильно, шплинт чтобы после таких горе-механиков гайку не потерять вместе с колесом )
На эндуриках какой бы фиксатор не был, всегда есть риск сорвать с места гайку об камни, бревна и т.д.
0
crazy_alces
В любой слесарной мастерской, где есть сверлильный станок управятся минут за 15. А так на скорую руку можно и фиксатором.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна