Гофры спорно, пока целые все ок. Не уследил, небольшая дырка и попадает песок, а он внутри будет работать как наждак. Не зря от них почти все производители отказались.
Хотя вон на кроссачах и по несколько раз в сезон сальники меняют, норм ))
Какой митас? из мягких у них вроде с10 не предназначен для ошиповки. Как на льду, совсем не держит?
Я вот думал думал и заказал с16 и с17 winter friction, на крайняк kold kutter за место шипов.
Помню в старых номерах мото, лет *надцать назад была статья про 750 джиксер, там крупно так было написано «Не подпускать новичка на пушечный выстрел».
На нем точно нужно знать что ты делаешь — иначе п***ц.
Как раз для неё то и используется. В Ф1 сейчас ограниченное количество моторов на сезон и запрещены дозаправки, соответственно экономят топливо и ресурс мотора. В следующих сезонах хотят и объем топлива на гонку ограничить. Постоянно по радио пилотом сообщают «переключи двигатель в режим B» А и т.д.
Кстати блок у них стандартный на всех от McLaren Electronic Systems — Microsoft.
Смотрел на ютубе видео, как мужик на TRX850 инжектор ставил, непростая задача.
А идея то норм, я б не отказался от кнопок переключения режимов работы двигателя на ходу, как на мотоГП байках. Едешь на дальняк — на малый расход поставил, перед обгоном кнопку нажал и полную мощность вкл., красота )
По науке так, все правильно, шплинт чтобы после таких горе-механиков гайку не потерять вместе с колесом )
На эндуриках какой бы фиксатор не был, всегда есть риск сорвать с места гайку об камни, бревна и т.д.
Хотя вон на кроссачах и по несколько раз в сезон сальники меняют, норм ))
А пост порадовал.
Я вот думал думал и заказал с16 и с17 winter friction, на крайняк kold kutter за место шипов.
На нем точно нужно знать что ты делаешь — иначе п***ц.
Кстати блок у них стандартный на всех от McLaren Electronic Systems — Microsoft.
А идея то норм, я б не отказался от кнопок переключения режимов работы двигателя на ходу, как на мотоГП байках. Едешь на дальняк — на малый расход поставил, перед обгоном кнопку нажал и полную мощность вкл., красота )
На эндуриках какой бы фиксатор не был, всегда есть риск сорвать с места гайку об камни, бревна и т.д.