Именно столько нужно для что бы на скользкой дороге (модуль вектора ускорения 6м/с2) сбросить скорость на 18 км (примерная разница скорости с потоком). Для сухой (модуль вектора ускорения 6м/с2)примерно 0,5 сек.
— т.е. в полосе движения (мы же о ПДД, а не золотых правилах)
практически по обочине
— но на самом деле в полосе движения )
по желтой ломанной
— по той которой ПДД не запрещает движение)
тебя там вообще быть не должно
— ну уж видимо по ПДД )))
А в видео обычный трафик и ничего особенного для Москвы и примыкающих городов абсолютно. Даже удивляет появление подобных видео тут.
В идеале для таких маневров
— В идеале лучше прогнозировать поведение коробок (а тут ну совсем ничего необычного), а не соваться под них с мыслью — «меня же невозможно не увидеть с моим то светом и выхлопом».
Лет восемь назад проходил летную практику и прекрасно помню перегрузки в 40 м/с2 и какие ощущения возникают при этом. И не могу сказать что 40 м/с2 это зверское ускорение. )
Каждый день езжу на литре у которого разгон до 100 примерно за 3 сек. Частенько разгоняюсь по максимуму. По мне так обычное хорошее ускорение и вдвое большее, как по мне, ну никак нельзя назвать зверским. )
Ускорение совсем не зверское. У этого байка среднее ускорение всего 16,72 м/с2.
Для сравнения:
Ускорение свободного падения — 9,8 м/с2.
Литровый байк который до 100 разгоняется за 3 сек. — 9.26 м/с2.
На аттракционах максимальное ускорение ограничено до ~20 м/с2.
Отечественные тренажеры катапультирования, которые периодически обязаны проходить пилоты истребителей ~ 100 м/с2.
Кресло-катапульта F-15 выбрасывает пилота с ускорением — 215 м/с2.
Как обстоят дела с защитой, производитель скромно умалчивает)
Не совсем так.
Вот что пишет производитель.
While paying tribute to all the on-screen design elements, our suit is engineered for the serious motorcycle rider, offering a level of protection and flare the Dark Knight himself would approve of.
«I was riding up this hill when this lady suddenly stopped and backed up right into me....!»
Как так?
bikepost.ru/blog/26015/Dikij-peshekhod.html
а вообще баян
bikepost.ru/blog/38110/Stopkham-Psikh-na-trotuare_mototsiklist.html
— но на самом деле в полосе движения )
— по той которой ПДД не запрещает движение)
— ну уж видимо по ПДД )))
А в видео обычный трафик и ничего особенного для Москвы и примыкающих городов абсолютно. Даже удивляет появление подобных видео тут.
— В идеале лучше прогнозировать поведение коробок (а тут ну совсем ничего необычного), а не соваться под них с мыслью — «меня же невозможно не увидеть с моим то светом и выхлопом».
Каждый день езжу на литре у которого разгон до 100 примерно за 3 сек. Частенько разгоняюсь по максимуму. По мне так обычное хорошее ускорение и вдвое большее, как по мне, ну никак нельзя назвать зверским. )
Для сравнения:
Ускорение свободного падения — 9,8 м/с2.
Литровый байк который до 100 разгоняется за 3 сек. — 9.26 м/с2.
На аттракционах максимальное ускорение ограничено до ~20 м/с2.
Отечественные тренажеры катапультирования, которые периодически обязаны проходить пилоты истребителей ~ 100 м/с2.
Кресло-катапульта F-15 выбрасывает пилота с ускорением — 215 м/с2.
Выглядит как пистолет судьи Дреда. )
Вот что пишет производитель.
www.youtube.com/watch?v=VC3hFr8p2ck