Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
coucomb
  • coucomb
  • 18 июля 2017 в 10:57
Это, кстати, типичная отговорка)
Заметьте, ничего не утверждал про качество, прочность и потребительские характеристики каких-либо мотоциклов.
Для того, чтобы на первом круге оторвать задний амморт надо еще позаниматься предварительно, и не день-два. А для того, чтобы отработать трогание с места, посадку, переключение передач и базовые навыки в поворотах он вполне подойдет. Как и для того, чтобы понять хочет ли человек в принципе заниматься мотокроссом.
Согласен, в этом мотоцикле много огрехов. Согласен, он не подходит для мотокросса. Но лучше двигаться куда-то хотя бы маленькими шажками, чем не двигаться вообще.
0
coucomb
  • coucomb
  • 17 июля 2017 в 18:59
Почти) Отрывалось ухо, что на фото слева. Сам шток остался прямым )
0
coucomb
  • coucomb
  • 17 июля 2017 в 18:30
Не разбираюсь в кольцевых, но в кроссе у нас нежелателен старт на заднем. Если у вас так же, то на старте наверное нужно нагружать вилку. Но, повторюсь, взгляд дилетанта.
0
coucomb
  • coucomb
  • 17 июля 2017 в 18:24
Руль надо тебе просто поставить нормально. В крайнем случае подобрать другой, повыше.
Тот микуни, который ставят, такой же по сути, оригинальный микуни от 40 стоит и не нужен он тебе )
0
coucomb
  • coucomb
  • 17 июля 2017 в 18:22
Ничего не скажу на это, лопнувших не видел. Тот, про который говорил — сломал в месте крепления штока, допрыгался по кочкам.
+6
coucomb
  • coucomb
  • 17 июля 2017 в 18:21
Справедливости ради. Оба этих разрывных, где Павел упал, короткие. Первый метров 3-5, второй 1,5-2. Их можно перепрыгнуть на любом китайце, места для разгона там достаточно.
Хотя я бы не стал )))) Страшно, что перья выстрелят в глаза при неудачном приземлении ))))
0
coucomb
  • coucomb
  • 17 июля 2017 в 18:15
Ирбис у нас кстати живее всех)) Максимум я на нем пополам задний аморт сломал ))
+1
coucomb
  • coucomb
  • 17 июля 2017 в 18:01
Глохнет — это к настройке карба, инфа 100%
И на кроссовом треке необязательно прыгать, можно отработать повороты, кочки, стойку на детском круге. Повороты так это вообще секрет успеха! А так кросс сильно помогает в классическом эндуро, в хард эндуро больше помогает триал.
В любом случае — добро пожаловать )
0
coucomb
  • coucomb
  • 17 июля 2017 в 17:47
Так и делал. Сейчас переделаю.
0
coucomb
  • coucomb
  • 17 июля 2017 в 13:30
Это что-то новое для кросса, про закинуть зад ))
Тормозишь перед поворотом, поворот на разгоне, выход на полном. В кроссе так.
0
coucomb
  • coucomb
  • 17 июля 2017 в 13:16
Показалось или стартовал на заднем? Мототрек — это круто, не важно кольцо или кросс
0
coucomb
  • coucomb
  • 12 июля 2017 в 14:17
Тут да, согласен.
+2
coucomb
  • coucomb
  • 12 июля 2017 в 14:06
На самом деле ДРЗ хороший мот, своей универсальностью. В этом и минус, он везде средний. На нем можно эндурить, но трудно, можно кросс, но сломаешь, можно на асфальт, но неудобно.
Но как вариант чтобы попробовать все и понять к чему лежит душа — не плох.
+1
coucomb
  • coucomb
  • 12 июля 2017 в 14:04
Согласен, не рискуй. На этой резине, да на мокром асфальте… Есть более простые способы получить травму.
0
coucomb
  • coucomb
  • 12 июля 2017 в 14:03
Еще вопрос кто едет на 2т. Может там компания новичков? Да на софт-эндурной трассе. ДРЗ будет в выигрыше.
0
coucomb
  • coucomb
  • 12 июля 2017 в 14:01
Ну и супер) Расти дальше, будь первым!
0
coucomb
  • coucomb
  • 12 июля 2017 в 11:48
И да, резина ну совсем не для асфальта, зря вы так.
0
coucomb
  • coucomb
  • 12 июля 2017 в 11:47
Смотря кто на них едет. И потом мы в колонне в эндуро-заездах последним ставим самого сильного, чтобы не давал расслабляться отстающим.
0
coucomb
Ну вот не моторным же) Спец смазками
0
coucomb
На эндурах эйрбокс открывается без снятия сиденья часто, в остальном — ценное замечание.
пакет — это для тех, у кого заглушки нет и, конечно, не для мойки бокса, только для мота снаружи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна