Это, кстати, типичная отговорка)
Заметьте, ничего не утверждал про качество, прочность и потребительские характеристики каких-либо мотоциклов.
Для того, чтобы на первом круге оторвать задний амморт надо еще позаниматься предварительно, и не день-два. А для того, чтобы отработать трогание с места, посадку, переключение передач и базовые навыки в поворотах он вполне подойдет. Как и для того, чтобы понять хочет ли человек в принципе заниматься мотокроссом.
Согласен, в этом мотоцикле много огрехов. Согласен, он не подходит для мотокросса. Но лучше двигаться куда-то хотя бы маленькими шажками, чем не двигаться вообще.
Не разбираюсь в кольцевых, но в кроссе у нас нежелателен старт на заднем. Если у вас так же, то на старте наверное нужно нагружать вилку. Но, повторюсь, взгляд дилетанта.
Руль надо тебе просто поставить нормально. В крайнем случае подобрать другой, повыше.
Тот микуни, который ставят, такой же по сути, оригинальный микуни от 40 стоит и не нужен он тебе )
Справедливости ради. Оба этих разрывных, где Павел упал, короткие. Первый метров 3-5, второй 1,5-2. Их можно перепрыгнуть на любом китайце, места для разгона там достаточно.
Хотя я бы не стал )))) Страшно, что перья выстрелят в глаза при неудачном приземлении ))))
Глохнет — это к настройке карба, инфа 100%
И на кроссовом треке необязательно прыгать, можно отработать повороты, кочки, стойку на детском круге. Повороты так это вообще секрет успеха! А так кросс сильно помогает в классическом эндуро, в хард эндуро больше помогает триал.
В любом случае — добро пожаловать )
На самом деле ДРЗ хороший мот, своей универсальностью. В этом и минус, он везде средний. На нем можно эндурить, но трудно, можно кросс, но сломаешь, можно на асфальт, но неудобно.
Но как вариант чтобы попробовать все и понять к чему лежит душа — не плох.
На эндурах эйрбокс открывается без снятия сиденья часто, в остальном — ценное замечание.
пакет — это для тех, у кого заглушки нет и, конечно, не для мойки бокса, только для мота снаружи.
Заметьте, ничего не утверждал про качество, прочность и потребительские характеристики каких-либо мотоциклов.
Для того, чтобы на первом круге оторвать задний амморт надо еще позаниматься предварительно, и не день-два. А для того, чтобы отработать трогание с места, посадку, переключение передач и базовые навыки в поворотах он вполне подойдет. Как и для того, чтобы понять хочет ли человек в принципе заниматься мотокроссом.
Согласен, в этом мотоцикле много огрехов. Согласен, он не подходит для мотокросса. Но лучше двигаться куда-то хотя бы маленькими шажками, чем не двигаться вообще.
Тот микуни, который ставят, такой же по сути, оригинальный микуни от 40 стоит и не нужен он тебе )
Хотя я бы не стал )))) Страшно, что перья выстрелят в глаза при неудачном приземлении ))))
И на кроссовом треке необязательно прыгать, можно отработать повороты, кочки, стойку на детском круге. Повороты так это вообще секрет успеха! А так кросс сильно помогает в классическом эндуро, в хард эндуро больше помогает триал.
В любом случае — добро пожаловать )
Тормозишь перед поворотом, поворот на разгоне, выход на полном. В кроссе так.
Но как вариант чтобы попробовать все и понять к чему лежит душа — не плох.
пакет — это для тех, у кого заглушки нет и, конечно, не для мойки бокса, только для мота снаружи.