Z1000SX и Versys 1000 в Греции стоит одинаково — 13 450 евро.
На Z посадка в отличии от версиса другая, при длительных путешествиях очень утомляет. Они совершенно разные моты, начиная с размеров и заканчивая характеристиками двигателя (на версисе уменьшена мощность на 15 лошадок но добавлен крутящий момент).
«Видимо, не видимо»… это больше на тролинг похоже. ))))))) Да не обижайтесь вы, даже если владелец «Гуся».
КТМ имеет достаточно обширный выбор «туристов», модели на быструю руку — 1050 ADVENTURE, 1190 ADVENTURE, 1190 ADVENTURE R, 1290 SUPER ADVENTURE… есть и еще, например спорт туриер 1290 SUPER DUKE GT. Но я совершенно не предпочитаю эту компанию.
У меня не было немецкой мототехники, здесь вы правы. Была итальянская, которую никогда больше не куплю. Зато есть товарищи которые имеют немецкую, не сказал бы что она реже портится.
Я сужу по нашим условиям (это Греция и Кипр), когда дороги и топливо хорошие, заказ деталей со склада не требует прохождения таможни. В России возможно совсем другая обстановка. Любая деталь которая нужна была для японца, более 20 дней не занимала. По ценам аналогичные детали на КТМ или БМВ были дороже. Это всё факты оспорить которые невозможно (цены есть в онлайн магазинах). Приезжай и поговори с любым толковым механиком и убедишся сам.
Поздравляю с получением прав!
Осталось набираться опыта. По ютюбам много не научишся. Либо знакомся с ребятами кто имеют мотоциклы (в социализации ты многое узнаешь), либо нанимай професионального инструктора который тебе обьяснит и покажет многое чего ты сам за много лет не научишся (это стоит дешевле чем тебе обошлись права). Поищи в фейсбуке групу Advanced Riders, там ты многое узнаешь. Удачи!
Про 2-3 месяца ожидания запчастей это какойто сюр. Возможно в России так но у нас почти всё есть в наличии а то чего нет ожидание максимум 20 дней (время доставки с центрального склада в Европе)
Самое интересное лежит на поверхеости:
КТМ: 180 000 мотоциклов — 1 млрд. евро
БМВ: 130 000 мотоциклов — 2 млрд. евро
Каждый владелец БМВ заплатил компании на 50% больше чем владельцы КТМ. Хотя и КТМ не так надежен и дешев в эксплуатации по сравнению с «японцами». Японцы реже портятся и дешевле в обслуживании.
У тебя на карте немного неверный маршрут, там не Патры а другой порт Игуменица, он намного выше северней, Патра южней. Я этим летом тем же маршрутом поеду на ТТ
Paris, Marseille, Bordeaux, Lyon
— и даже не назвал бы его таким. Есть моты получше, мне хонда африка твин например больше понравился для офроуда
А вот американский журнал «Rider» назвал мотоциклом 2015 года японский Kawasaki Versys 1000 LT :-) ridermagazine.com/2015/08/19/rider-magazines-2015-motorcycle-of-the-year/
На Z посадка в отличии от версиса другая, при длительных путешествиях очень утомляет. Они совершенно разные моты, начиная с размеров и заканчивая характеристиками двигателя (на версисе уменьшена мощность на 15 лошадок но добавлен крутящий момент).
— 100%. Как раз читаем его книгу-автобиографию и там он пишет об этой фразе
КТМ имеет достаточно обширный выбор «туристов», модели на быструю руку — 1050 ADVENTURE, 1190 ADVENTURE, 1190 ADVENTURE R, 1290 SUPER ADVENTURE… есть и еще, например спорт туриер 1290 SUPER DUKE GT. Но я совершенно не предпочитаю эту компанию.
Осталось набираться опыта. По ютюбам много не научишся. Либо знакомся с ребятами кто имеют мотоциклы (в социализации ты многое узнаешь), либо нанимай професионального инструктора который тебе обьяснит и покажет многое чего ты сам за много лет не научишся (это стоит дешевле чем тебе обошлись права). Поищи в фейсбуке групу Advanced Riders, там ты многое узнаешь. Удачи!
КТМ: 180 000 мотоциклов — 1 млрд. евро
БМВ: 130 000 мотоциклов — 2 млрд. евро
Каждый владелец БМВ заплатил компании на 50% больше чем владельцы КТМ. Хотя и КТМ не так надежен и дешев в эксплуатации по сравнению с «японцами». Японцы реже портятся и дешевле в обслуживании.