Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 22:05
все что я хотел сказать, что в 2017 году, делать тяжелую турэндуру со слабым мотором — моветон.

и как минимум европейские мотопроизводители это осознали.
а я и не говорил про хард, для него предназначены одностволки 250-500 cc до 110 кг весом
по мне так мотоцикл должен быть практичен, и победа маркетологов над инженерами — не есть гуд.
0
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 21:46
по плохим дорогам идет он отлично)
я же говорю об отсутствии дорог и про то как важен вес при этом
я согласен с тем что под разные задачи — разные мотоциклы, но все же слоны сделаны по большей части для дорог, пусть и плохих
турэндура обьемом менее 800 должна быть в первую очередь легкой.
езда по бездоржью с пассажиром — это еще та пытка, на любом мотоцикле, тк это как минимум +50 кг. но согласитесь что в диких условиях ехать на 180 кг (140 + доп баки, пластик и груз) будет более приятно, чем на тех же 240 (215+груз).
0
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 21:27
«миллионы не могут ошибаться»
большинство гусей ездят далеко, но по дорогам, там где и голда бы со свистом пролетела, ну на крайняк — проползла бы
>
в реально диких местах, тяжелый мотоцикл — это проклятие, не верите мне, советую прочесть: ADV BIKE SELECTION, или послушать Александра Варданянц (WARD) Вечерняя МотоМосква 12.09.16
0
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 20:51
читать я умею
прошу прощения, что не учел что 214 кг — это вес мотоцикла с жидкостями.
по отсыпанному и сухому грейдеру возможно. И по любым дорогам в принципе, жертвуя скоростью и удовольствием проходят и беременные тяжелые турэндуры.
но не забывайте как дорого вам станет каждый лишний килограмм, когда вы съезжаете с дороги.
+1
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 18:48
Стрем готовый к старту в таком случае будет весить 240+ кг, что делает его малопригодным для покатушек по плохим дорогам. И переводит в сравнение с литровыми эндурами, с которыми он не конкурент имея двигатель с 71 лс
Сузуки нужно учиться у бмв, ктм, которые с каждым готом снижают вес своих мотоциклов, ничуть не теряя в функциональности. На дворе 2017 год, а сузуки выпускает 650 кубовый дуалспорт, который весит на 10 килограмм тяжелее жидкого 1200-го гуся. Я даже не пытаюсь сравнивать с одноствольным ктм 690(на нем есть вся описанная вами электроника), который голый весит 138 кг, и имеет те же 70 л/с, и даже если его заправить, обвешать пластиком и гружеными кофрами, он будет весить 180+ кг!
Готов поспорить что все эти электронные приблуды тяжелее, нет скорее наоборот. Мозги не сильно вес добавляют, инжектор легче 2-х карбов, электронный газ легче тросиков, аналоговые приборы на трансальпе тяжелее цифровых, разве что блок абм веса немного докинет, и мб глушак, хотя родной глушитель на хонде совсем не из легких.
+4
cooler
  • cooler
  • 7 октября 2016 в 13:23
Никакие инновации не спасут, когда 650 кубовая турэндура в 2017 году весит 215 кг, древний трансальп 25 лет назад весил 187 кг.
0
cooler
  • cooler
  • 5 октября 2016 в 10:19
зачем же сразу эвакуатор, всегда можно отделаться болгаркой)
0
cooler
  • cooler
  • 20 сентября 2016 в 18:00
на сайте гоупро переключите страну на штаты например, и будет видна та же цена, что и в посте.
такая ценовая политика «партии», в европе дороже, как и айфон например
+1
cooler
  • cooler
  • 10 сентября 2016 в 12:49
не показали самое интересное — как он делал левый поворот на 90 градусов в кафе
0
cooler
  • cooler
  • 3 сентября 2016 в 17:12
посадка у Маши на мотоцикле мягко говоря странная, придавило рюкзаком видимо
0
cooler
  • cooler
  • 2 августа 2016 в 15:27
стоит отметить из за большой массы за задним колесом(груз) + пассажир, подвеска «пробивается» очень легко
0
cooler
  • cooler
  • 2 августа 2016 в 15:26
шел хорошо, крейсер по спидометру 100-120 км/ч
запаса мощности хватало, ровно для обгона фур
быстрее 130 по спидометру вдвоем с грузом и ветровиком врыкс не поедет
0
cooler
  • cooler
  • 2 августа 2016 в 0:30
За цену 1200 рублей за комплект штаны + куртка, они могли бы быть и одноразовыми)
+1
cooler
  • cooler
  • 2 августа 2016 в 0:29
Дождевики себя показали хорошо.
Попадали и в морось и в ливень.
Одежда закрытая дождевиком не промокла, швы довольно качественно проклеены.
Разве что при одевании дождевика ботинком надорвал 1-ну штанину и пришлось замотать скотчем, иначе разорванная штанина на ветру бы дальше рвалась.
+2
cooler
  • cooler
  • 21 мая 2015 в 17:42
Я думаю что всем, кто советует срочно менять резину стоит обратить внимание на то,
что срыв заднего колеса произошел все же не по вине мокрого или грязного асфальта,
а из за неровности в месте стыка, которую в наклоне амортизаторы отработать просто не в силе.
0
cooler
  • cooler
  • 22 апреля 2015 в 17:24
мне интересно, почему никто не попробует, вместо того что бы городить громоздкие цепи со множеством редукторов, применит гибридную схему, установив например электродвигатель в переднее колесо
0
cooler
  • cooler
  • 10 марта 2015 в 12:43
Но в водительском удостоверении на обороте явно указано:
+1
cooler
  • cooler
  • 3 февраля 2015 в 17:30
0
cooler
  • cooler
  • 17 января 2015 в 14:26
сарказм же
0
cooler
  • cooler
  • 26 декабря 2014 в 2:31
Для себя наиболее удобной сумкой для мелочевки нашел так называемую «барыжку»: Dakine — Hip Pack
Удобно повесить как на грудь, так и на пояс, не мешает одеть рюкзак, никак не мешает управлять мотоциклом.
И цена не слишком велика для «дакайновского» качества сумок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна