все что я хотел сказать, что в 2017 году, делать тяжелую турэндуру со слабым мотором — моветон.
и как минимум европейские мотопроизводители это осознали.
а я и не говорил про хард, для него предназначены одностволки 250-500 cc до 110 кг весом
по мне так мотоцикл должен быть практичен, и победа маркетологов над инженерами — не есть гуд.
по плохим дорогам идет он отлично)
я же говорю об отсутствии дорог и про то как важен вес при этом
я согласен с тем что под разные задачи — разные мотоциклы, но все же слоны сделаны по большей части для дорог, пусть и плохих
турэндура обьемом менее 800 должна быть в первую очередь легкой.
езда по бездоржью с пассажиром — это еще та пытка, на любом мотоцикле, тк это как минимум +50 кг. но согласитесь что в диких условиях ехать на 180 кг (140 + доп баки, пластик и груз) будет более приятно, чем на тех же 240 (215+груз).
«миллионы не могут ошибаться»
большинство гусей ездят далеко, но по дорогам, там где и голда бы со свистом пролетела, ну на крайняк — проползла бы
>
в реально диких местах, тяжелый мотоцикл — это проклятие, не верите мне, советую прочесть: ADV BIKE SELECTION, или послушать Александра Варданянц (WARD) Вечерняя МотоМосква 12.09.16
читать я умею
прошу прощения, что не учел что 214 кг — это вес мотоцикла с жидкостями.
по отсыпанному и сухому грейдеру возможно. И по любым дорогам в принципе, жертвуя скоростью и удовольствием проходят и беременные тяжелые турэндуры.
но не забывайте как дорого вам станет каждый лишний килограмм, когда вы съезжаете с дороги.
Стрем готовый к старту в таком случае будет весить 240+ кг, что делает его малопригодным для покатушек по плохим дорогам. И переводит в сравнение с литровыми эндурами, с которыми он не конкурент имея двигатель с 71 лс
Сузуки нужно учиться у бмв, ктм, которые с каждым готом снижают вес своих мотоциклов, ничуть не теряя в функциональности. На дворе 2017 год, а сузуки выпускает 650 кубовый дуалспорт, который весит на 10 килограмм тяжелее жидкого 1200-го гуся. Я даже не пытаюсь сравнивать с одноствольным ктм 690(на нем есть вся описанная вами электроника), который голый весит 138 кг, и имеет те же 70 л/с, и даже если его заправить, обвешать пластиком и гружеными кофрами, он будет весить 180+ кг!
Готов поспорить что все эти электронные приблуды тяжелее, нет скорее наоборот. Мозги не сильно вес добавляют, инжектор легче 2-х карбов, электронный газ легче тросиков, аналоговые приборы на трансальпе тяжелее цифровых, разве что блок абм веса немного докинет, и мб глушак, хотя родной глушитель на хонде совсем не из легких.
на сайте гоупро переключите страну на штаты например, и будет видна та же цена, что и в посте.
такая ценовая политика «партии», в европе дороже, как и айфон например
шел хорошо, крейсер по спидометру 100-120 км/ч
запаса мощности хватало, ровно для обгона фур
быстрее 130 по спидометру вдвоем с грузом и ветровиком врыкс не поедет
Дождевики себя показали хорошо.
Попадали и в морось и в ливень.
Одежда закрытая дождевиком не промокла, швы довольно качественно проклеены.
Разве что при одевании дождевика ботинком надорвал 1-ну штанину и пришлось замотать скотчем, иначе разорванная штанина на ветру бы дальше рвалась.
Я думаю что всем, кто советует срочно менять резину стоит обратить внимание на то,
что срыв заднего колеса произошел все же не по вине мокрого или грязного асфальта,
а из за неровности в месте стыка, которую в наклоне амортизаторы отработать просто не в силе.
мне интересно, почему никто не попробует, вместо того что бы городить громоздкие цепи со множеством редукторов, применит гибридную схему, установив например электродвигатель в переднее колесо
Для себя наиболее удобной сумкой для мелочевки нашел так называемую «барыжку»: Dakine — Hip Pack
Удобно повесить как на грудь, так и на пояс, не мешает одеть рюкзак, никак не мешает управлять мотоциклом.
И цена не слишком велика для «дакайновского» качества сумок.
и как минимум европейские мотопроизводители это осознали.
а я и не говорил про хард, для него предназначены одностволки 250-500 cc до 110 кг весом
по мне так мотоцикл должен быть практичен, и победа маркетологов над инженерами — не есть гуд.
я же говорю об отсутствии дорог и про то как важен вес при этом
я согласен с тем что под разные задачи — разные мотоциклы, но все же слоны сделаны по большей части для дорог, пусть и плохих
турэндура обьемом менее 800 должна быть в первую очередь легкой.
езда по бездоржью с пассажиром — это еще та пытка, на любом мотоцикле, тк это как минимум +50 кг. но согласитесь что в диких условиях ехать на 180 кг (140 + доп баки, пластик и груз) будет более приятно, чем на тех же 240 (215+груз).
большинство гусей ездят далеко, но по дорогам, там где и голда бы со свистом пролетела, ну на крайняк — проползла бы
>
в реально диких местах, тяжелый мотоцикл — это проклятие, не верите мне, советую прочесть: ADV BIKE SELECTION, или послушать Александра Варданянц (WARD) Вечерняя МотоМосква 12.09.16
прошу прощения, что не учел что 214 кг — это вес мотоцикла с жидкостями.
по отсыпанному и сухому грейдеру возможно. И по любым дорогам в принципе, жертвуя скоростью и удовольствием проходят и беременные тяжелые турэндуры.
но не забывайте как дорого вам станет каждый лишний килограмм, когда вы съезжаете с дороги.
Сузуки нужно учиться у бмв, ктм, которые с каждым готом снижают вес своих мотоциклов, ничуть не теряя в функциональности. На дворе 2017 год, а сузуки выпускает 650 кубовый дуалспорт, который весит на 10 килограмм тяжелее жидкого 1200-го гуся. Я даже не пытаюсь сравнивать с одноствольным ктм 690(на нем есть вся описанная вами электроника), который голый весит 138 кг, и имеет те же 70 л/с, и даже если его заправить, обвешать пластиком и гружеными кофрами, он будет весить 180+ кг!
Готов поспорить что все эти электронные приблуды тяжелее, нет скорее наоборот. Мозги не сильно вес добавляют, инжектор легче 2-х карбов, электронный газ легче тросиков, аналоговые приборы на трансальпе тяжелее цифровых, разве что блок абм веса немного докинет, и мб глушак, хотя родной глушитель на хонде совсем не из легких.
такая ценовая политика «партии», в европе дороже, как и айфон например
запаса мощности хватало, ровно для обгона фур
быстрее 130 по спидометру вдвоем с грузом и ветровиком врыкс не поедет
Попадали и в морось и в ливень.
Одежда закрытая дождевиком не промокла, швы довольно качественно проклеены.
Разве что при одевании дождевика ботинком надорвал 1-ну штанину и пришлось замотать скотчем, иначе разорванная штанина на ветру бы дальше рвалась.
что срыв заднего колеса произошел все же не по вине мокрого или грязного асфальта,
а из за неровности в месте стыка, которую в наклоне амортизаторы отработать просто не в силе.
bikepost.ru/blog/52953/Harley-Davidson-1200R.html
Удобно повесить как на грудь, так и на пояс, не мешает одеть рюкзак, никак не мешает управлять мотоциклом.
И цена не слишком велика для «дакайновского» качества сумок.