Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
coocos
  • coocos
  • 1 июня 2015 в 11:49
Выбираю CBR600F или VFR800, на дрозда не смотрел. Теперь задумался.
+4
coocos
  • coocos
  • 1 июня 2015 в 0:39
Разбавлю позитив. Еду такой во время дождя, визор заляпан грязью. Открываю и получаю в лицо коричневую струю в лицо из под колеса камаза…
0
coocos
  • coocos
  • 29 мая 2015 в 13:31
Потрясающая поездка! На тяжелом дорожнике там делать нечего. Буду иметь ввиду перед поездкой.
+1
coocos
  • coocos
  • 29 мая 2015 в 10:33
Видел Челны только с объездной, не успевал заехать.
0
coocos
  • coocos
  • 28 мая 2015 в 15:53
Хорошая статья, плюс! Информации из первых уст по данной модели немного. Как впечатления при управлении коробкой кнопками? Пользуешься?

Непонятна тенденция хонды душить двигатели. Что NC7xx, что CB/CBR650 душат. Зачем?
0
coocos
  • coocos
  • 28 мая 2015 в 11:02
Может получится добраться, но на этот раз уже пешком.
+2
coocos
  • coocos
  • 27 мая 2015 в 13:57
Отличная часть!
+2
coocos
  • coocos
  • 27 мая 2015 в 7:11
В свое время пересел со скутера на альфу из-за ям на дорогах. Большой радиус легче преодолевает.
0
coocos
  • coocos
  • 26 мая 2015 в 11:31
Напиши про свой Hyosung GT250. Мало информации по этим аппаратам, видел их в магазине.
+4
coocos
  • coocos
  • 26 мая 2015 в 11:08
Во многом не согласен. Не понял про спортивный мотик.
1. Дисковые тормоза очень цепкие для небольшого веса, плавность зависит от всадника и дорожного покрытия. Легко можно заблокировать переднее колесо. Задний тормоз малоэффективен, но на мокром асфальте срывает колесо.
2. С багажом в 20кг тормозит заметно хуже.
3. Безопасность = легкость. При заваливании на бок можно выставить ногу и удержать.
4. Со пассажиром в 50кг мотоцикл грубо говоря не едет.

От себя добавлю в плюсы:
1. Легко обслуживать и ремонтировать. Доступность деталей.
2. Малый расход при относительно большом баке.
3. Легкое и четкое переключение передач.

Этот коммент для новичков, которые выбирают старый Ёбр или нового китайца. Однозначно ёбр.
0
coocos
  • coocos
  • 26 мая 2015 в 7:36
Продавщицы в винном в Темрюке рассказали про два слета. Говорят обожрутся и бьются.
0
coocos
  • coocos
  • 26 мая 2015 в 7:35
У меня вышло 12 дней.
0
coocos
  • coocos
  • 26 мая 2015 в 7:34
Сначала Байкал и не в этом году, возможно даже на ебре. Говорят до Магадана трудно с заправками.
0
coocos
  • coocos
  • 26 мая 2015 в 7:32
У тебя сальникования? У меня без. вообще в магазине был один вариант.
0
coocos
  • coocos
  • 25 мая 2015 в 23:47
Жесть какая-то. Вообще почитал — очень страшно теперь ездить на мотоцикле.
0
coocos
  • coocos
  • 25 мая 2015 в 23:32
Официальная Ямаха. Смазки на ней было не много. Купленная в Краснодаре была вся в солидоле, меньше тянется.
+2
coocos
  • coocos
  • 25 мая 2015 в 15:09
Потрясающие фотки!
0
coocos
  • coocos
  • 25 мая 2015 в 9:46
Теперь даже не буду присматриваться к оппозитным гусям.
0
coocos
  • coocos
  • 25 мая 2015 в 7:30
Обратно я ехал через Ростов. Об этом в 3й части.
0
coocos
  • coocos
  • 24 мая 2015 в 22:35
Капает бенз из переполненного бензобака. Заправил с горочкой и поставил на боковую подножку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна