Во многом не согласен. Не понял про спортивный мотик.
1. Дисковые тормоза очень цепкие для небольшого веса, плавность зависит от всадника и дорожного покрытия. Легко можно заблокировать переднее колесо. Задний тормоз малоэффективен, но на мокром асфальте срывает колесо.
2. С багажом в 20кг тормозит заметно хуже.
3. Безопасность = легкость. При заваливании на бок можно выставить ногу и удержать.
4. Со пассажиром в 50кг мотоцикл грубо говоря не едет.
От себя добавлю в плюсы:
1. Легко обслуживать и ремонтировать. Доступность деталей.
2. Малый расход при относительно большом баке.
3. Легкое и четкое переключение передач.
Этот коммент для новичков, которые выбирают старый Ёбр или нового китайца. Однозначно ёбр.
Непонятна тенденция хонды душить двигатели. Что NC7xx, что CB/CBR650 душат. Зачем?
1. Дисковые тормоза очень цепкие для небольшого веса, плавность зависит от всадника и дорожного покрытия. Легко можно заблокировать переднее колесо. Задний тормоз малоэффективен, но на мокром асфальте срывает колесо.
2. С багажом в 20кг тормозит заметно хуже.
3. Безопасность = легкость. При заваливании на бок можно выставить ногу и удержать.
4. Со пассажиром в 50кг мотоцикл грубо говоря не едет.
От себя добавлю в плюсы:
1. Легко обслуживать и ремонтировать. Доступность деталей.
2. Малый расход при относительно большом баке.
3. Легкое и четкое переключение передач.
Этот коммент для новичков, которые выбирают старый Ёбр или нового китайца. Однозначно ёбр.