3.14здец. Что за люди мы такие, мотоциклисты? Стоило написать человеку пост призывающий к позитивным изменениям в нашей жизни (со стороны водителей, мотоциклистов и властей) его сразу сравняли с гавном.
Единственное с чем я согласен из комментариев (благодаря комментариям) — чувства единства уже нет.
Сами комментирующие не уважают мнение мотобрата, а только свое. Какое единство?
Пришло, пришло!!!111
Выхожу на улицу… смотрю — Джамшут.
Он правда не хотел отдавать. Кричит что-то: «Витя — не знай. Полицай! Милицай!»
«Шутник» подумал я. Ктож Витю не знает…
RavenMad, готовься. Набегут «мотобратья» и объяснят, что ты м... неправ. Просто в интернет мото тусовке модно стало обсирать того, кто на ведро наехал. От меня тебе +1.
В таких случаях человечество и придумало слово «пропорционально», которое ты и использовал.
Спасибо за перевод с иностранного. Я б так и думал, что у «Королевской Ассоциации безопасного движения Англии при Елизавете II» какие-то особенные «законы жизни».
Как одному из моих знакомых на курсах БМВ (раша) сказали, что ширина резины не влияет на длину тормозного пути. Я аж, как владелец, немного покраснел за инструктора.
masich, все совершают ошибки. Говорить об этом бессмысленно. Нужно стимулировать людей, что бы ошибок избегать. Чтобы их избегать для начала нужно их признать.
Что характерно, на БП многие мотолюбители признают ошибки (это хорошо). И начинают кричать об этом за всех мотоциклистов, осуждая остальных (это плохо).
Это разделят наше мотосообщество. Вносит раздор и несогласие. Зачем это?
Что характерно, водители авто — редко признают ошибки. И пишут такие посты, о том, что они правы.
Это объединяет их. Им пофигу кто прав, кто виноват. Они не признают свои ошибки. Но они единое целое. Как некоторые граждане южных стран (относительно раши).
Своим друзьям надо помогать принимать верные решения, а не «гнать на них».
А невменяемых противников либо наказывать, либо обходить стороной.
Невменяемость — игнорирование ПДД и здравого смысла.
То, что мотоциклисты начинают выслуживаться перед водителями машин.
— Да, да… много мотоциклистов плохие… но не суди по некоторым.
Друзья задумайтесь, что написал ТС. Он написал, что для него «естественно» (- это цитата) нарушать ПДД. И он рекомендует нам беречь себя, чтобы мы не навредили его близким. На нас ему чхать.
После этого многие тут начинают стелиться перед ним и что-то объяснять.
Друзья. Заканчивайте эту порнографию. Как и во многих случаях на дороге — надо просто проехать мимо. Некоторых просто нельзя научить. Ни хорошо, ни плохо.
Прежде чем выкладывать такие ролики и заглавить тему их надо самому смотреть.
Тот кто бывал в Индии не по 2 недели, а на сезон и путешествовал не за банкой пива в бар, а масштабно — однозначно негодует от заглавия темы.
Почти все индийские эпизоды из этого ролика — без аварий, со «случайным» спасением (в Индии все не случайно). Все остальное трешевое дерьмо — китайское.
ИМХО: водители индийских автобусов самые опытные водители в мире.
После таких вот постов у людей в башке одни страхи и заблуждения.
Заладили виноват, виноват, виноват…
Да он виноват в том, что полез к не адеквату. Виноват он в ДТП? — Нет.
Если я перехожу дорогу в неположенном месте. Виноват я в нарушении ПДД? ДА!
А если это кому-то не понравится и меня возьмут и е#нут монтировкой по голове или застрелят. Виноват я в собственном убийстве? — Нет.
Не путайте котлет и мух. Федору урок. А водиле медпомощь — харю бы раскрошить, в качестве таблеток от склероза.
Если есть сумасшедшие на мото — не надо гавном забрасывать всех.
Забодали уже посты эти.
Единственное с чем я согласен из комментариев (благодаря комментариям) — чувства единства уже нет.
Сами комментирующие не уважают мнение мотобрата, а только свое. Какое единство?
Выхожу на улицу… смотрю — Джамшут.
Он правда не хотел отдавать. Кричит что-то: «Витя — не знай. Полицай! Милицай!»
«Шутник» подумал я. Ктож Витю не знает…
Вить, как получишь — пришли ответное. Сильно не старайся, на бумажке сотки грин напиши слово ОК, да в конверт по обратному адресу.
м...неправ. Просто в интернет мото тусовке модно стало обсирать того, кто на ведро наехал. От меня тебе +1.Сходи лучше на те самые курсы. Походу тебе надо.
В таких случаях человечество и придумало слово «пропорционально», которое ты и использовал.
Спасибо за перевод с иностранного. Я б так и думал, что у «Королевской Ассоциации безопасного движения Англии при Елизавете II» какие-то особенные «законы жизни».
Как одному из моих знакомых на курсах БМВ (раша) сказали, что ширина резины не влияет на длину тормозного пути. Я аж, как владелец, немного покраснел за инструктора.
— 5. Тормозной путь равен квадрату скорости передвижения. Это закон жизни.
Считаем… 60 км/ч x 60 км/ч = 3600 км2/ч2
Хрен с ней с размерность. Я не понимаю даже идеи. Это в чем?
Вот в этом и проблема автолюбителей.
Если ты, k3rk так ведешь себя за рулем автомобиля, то я бы тебе руки не подал. А некоторые тебе бы свои руки в лицо насовали.
Что характерно, на БП многие мотолюбители признают ошибки (это хорошо). И начинают кричать об этом за всех мотоциклистов, осуждая остальных (это плохо).
Это разделят наше мотосообщество. Вносит раздор и несогласие. Зачем это?
Что характерно, водители авто — редко признают ошибки. И пишут такие посты, о том, что они правы.
Это объединяет их. Им пофигу кто прав, кто виноват. Они не признают свои ошибки. Но они единое целое. Как некоторые граждане южных стран (относительно раши).
Своим друзьям надо помогать принимать верные решения, а не «гнать на них».
А невменяемых противников либо наказывать, либо обходить стороной.
Невменяемость — игнорирование ПДД и здравого смысла.
— Да, да… много мотоциклистов плохие… но не суди по некоторым.
Друзья задумайтесь, что написал ТС. Он написал, что для него «естественно» (- это цитата) нарушать ПДД. И он рекомендует нам беречь себя, чтобы мы не навредили его близким. На нас ему чхать.
После этого многие тут начинают стелиться перед ним и что-то объяснять.
Друзья. Заканчивайте эту порнографию. Как и во многих случаях на дороге — надо просто проехать мимо. Некоторых просто нельзя научить. Ни хорошо, ни плохо.
Всем ровных дорог.
Если не используешь — сидишь дома.
Если катаешь — используешь.
Правильней было бы спросить «знаешь ли, что используешь?» или «не знаешь?».
Без КР невозможно управлять мотоциклом.
Тот кто бывал в Индии не по 2 недели, а на сезон и путешествовал не за банкой пива в бар, а масштабно — однозначно негодует от заглавия темы.
Почти все индийские эпизоды из этого ролика — без аварий, со «случайным» спасением (в Индии все не случайно). Все остальное трешевое дерьмо — китайское.
ИМХО: водители индийских автобусов самые опытные водители в мире.
После таких вот постов у людей в башке одни страхи и заблуждения.
Про Доминикану вообще нелепейший бред.
Да он виноват в том, что полез к не адеквату. Виноват он в ДТП? — Нет.
Если я перехожу дорогу в неположенном месте. Виноват я в нарушении ПДД? ДА!
А если это кому-то не понравится и меня возьмут и е#нут монтировкой по голове или застрелят. Виноват я в собственном убийстве? — Нет.
Не путайте котлет и мух. Федору урок. А водиле медпомощь — харю бы раскрошить, в качестве таблеток от склероза.