Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
commensal
Чет я проморгал 140.

Каждый раз, как не возьми можно накинуть по 10 сверху. И в итоге купить бентли.

Смысл в том, чтобы потренироваться было не жалко технику. А смысл новой техники, чтобы не ломать себе голову какого убитого зверя тебе отдали.

Я просто уверен, что в этих кубатурах б/у будет не просто б/у, а тотальный ахтунг.
0
commensal
А у тебя опять только черное и белое.
0
commensal
Сокурсник. ;)
0
commensal
Искал 155сс за 39р — не нашел. Где такие дают?
+1
commensal
Похоже, что большая часть комментирующих не ходила в мотошколу.
Почти во всех нормальных мотошколах есть упражнение «без рук».
Как раз таким очканафтам новичкам дает понять, что мотоцикл себя прекрасно чувствует без постоянного прессинга со стороны пилота.
Не оправданный риск — схватиться за руль, как поп за библию, а не отпустить его.
+1
commensal
Ошибку исправь: with expernal USB
+3
commensal
На счет дешевости это не правда. Некоторые позиции дешевые, некоторые нет.
При заказа экипа одного цвета вы можете получить другой. Как было у меня.
При таком случае магазин морозится, типа извините и все. Ни каких тебе частичных рефандов или скидок на последующие покупки или бесплатного возврата.
Короче этот магазин — головная боль.

1. Готовы принять геморрой по общению, как с китайцами — «правильно ли написано, а вашем сайте, что есть наличие?», «правильно ли, что размер L?», «правильно ли, что ...?»?
2. Готовы и в этом случае получить не то, что заказывали?

Смело покупайте.

Во всех других случаях есть альтернативы.
0
commensal
Я хочу. Чем там заниматься у вас? Я про работу.
+7
commensal
авто не едет совсем — купи гтр.

А вообще по всем пунктам есть резон. Однако я ожидаю следующего поста «Сажусь за мот — заебали пробки».

Это ты просто не знаешь, что такое пробки на личном авто за рулем. Не продавай пока ничего, пока лето. Очень быстро обратно захочешь запрыгнуть на мот. И перчи с наколенниками покажутся манной кашой по сравнению с пробками на авто.
0
commensal
А ты такое видео с клипонами, а не рулем видел? Я бы посмотрел — интересно сильная ли разница.
0
commensal
Аналогично. И передней оси слайдера нет. Тож сверлить не охота?

Скажи по чеснаку… уронить не сцыш?
0
commensal
Я же написал «Я как и вы тоже считаю, что ярости на дороге должно быть меньше, эмоции искоренены и похоронены. Человек человеку товарищ, сосед и брат.»

С чего вы решили, что я избиваю водителей Х6? Или все настоящие мото-нетолерасты для посвящения должны избить один Х6? А что если я вожу Х6?
С чего вы решили, что в видео за рулем дедушка? Потому что на ВАЗе?
Почему у него должно быть видео, где он мочит машину депутата???

Почему у Вас мир разделился на депутата и дедушку? Другие люди за рулем не ездят? Нормальные мужики?
Я думаю этому мотолюбителю польстит, что вы выбрали в качестве «цели по силам» — депутата. Водитель мог не выйти, потому что — неправ и сыкло.
К тому же мужчину не возраст определяет, а достоинство.

Ваша реакция, как раз и подходит под Ваше же определение «Не умеешь держать себя в руках — сиди в сортире и не вякай!» и «Жаль, что совеременные нетолерантные бабайкеры разучились головой думать и больше не отличаются ни умом, ни сообразительностью.»

Прежде, чем написать подумайте, как сдерживать эмоции в аварийной ситуации, когда вы их не можете сдержать строча в интернет за экраном монитора.
0
commensal
Я разве это предложил?
Я предлагаю, вспомнить всю эту толерастию, когда вас на дороге переедут.
+1
commensal
Побольше таких постов! Жить сразу хочется. Удачи вам, ребят!
0
commensal
Влад, у тебя дуги есть?
+1
commensal
Господа, толерантные.
Обращаюсь к вам с единой просьбой. Я как и вы тоже считаю, что ярости на дороге должно быть меньше, эмоции искоренены и похоронены. Человек человеку товарищ, сосед и брат.
Но просьба такая: Когда вы окажетесь в ситуации, когда вы как обычно, едете ровно ровно 60, где можно 60. Внимательно внимательно. Добро добро. А из двора выскочит дедушка на ВАЗе и случайно у вас не будет этих сантиметров, которые были у мото на видео. Лёжа на дороге и прощаясь со светлым миром — сохраняйте вашу толерантность и желайте деду добра и мира, пока он и его родственники будут из вас фарш делать. Видео сотрут, и гайцы, по показаниям их, сделают вас виноватым.
И еще… Как вы желаете, что бы мы (остальные, нетолерантные) обращались с дедом и его семьей? Обнимали его, в щи целовали? А как родственникам объяснять вашим, что произошло? Что мол наш светлый, добрый товарищ и мухи не обидел, а тут вот как…
+1
commensal
Забыли снять с прошлогоднего ремонта.
+1
commensal
Почему то мне кажется, что «ну, озвучьте», звучит как подначивание. Но я отвечу.

Типичные ограничения в городе 35-40 миль в час. Хайвеи 65-80 м/ч.
Состояние дорожного полотна во подавляющем большинстве идеально. Но без излишнего фанатизма, т.е. ИНОГДА встречаются изъяны. В НЙ есть охрененные ямы, а в Лос-Анжелесе сами по себе бетонные хайвеи не очень приятны.

Но может я не доношу суть. Или вы не пытаетесь уловить её.
По американским дорогам можно дубасить в 4 превышения. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕТ ЖЕЛАНИЯ.
Я думаю по тому, что:
1. Нет пробок — нет нервов.
2. Ровная дорога — нет нервов.
3. Все едут спокойно — нет нервов.
4. Часто очень красивая местность — нет нервов.

Всё вокруг сделано, так, что ехать быстрее НЕ ХОЧЕТСЯ, а не невозможно.
Если после разрешенных 60 миль висит знак 40. Значит там реально крутой поворот или какая другая опасность, которую в умиротворенном состоянии проехать со скоростью 40 — удовольствие.

Культура за рулем приходит не только из-за культуры в людях. А из-за окружающей культуры жизни. Чистота, красота, спокойствие.
0
commensal
И еще добавлю риторический вопрос к своему посту… Про наши дороги вы можете сказать аналогичное?
0
commensal
По поводу Америки я бы еще одну отличительную особенность отметил.
Я проехал Восточное и Западное побережье. Более 10 штатов.
Нигде мне не хотелось ехать быстрее, чем отмечено ограничительными знаками. Иногда ехал +10 допустимых миль превышения и уже выше крыши.

Там дороги и знаки на них настолько естественны, очевидны и оправданны, что просто нет смысла напрягать себя в ситуациях, когда напрягаться не надо. Простите за тавтологию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна