Меньше 100 это очень утрированно звучит. Я могу на первой передаче ездить всегда до 100, но расход же не упадёт.
В общем на мотоцикле я не понимаю пока зачем мне экономить бензин, явно не для этого я себе мотоцикл покупал.
Брал вот недавно в отпуске машину в прокат, дизельный Рено Меган новый, вот мне понравился расход средний в 4.5 литра) Когда дизель стоит 85р литр особенно)
ну а вы лично против чтобы убрать ограничения скорости или сделать скажем 160 на хороших платных участках? ЗСД тот же в Питере или другие платные участки.
Но люто карать в других «обычных» местах.
Трек вариант, может построят в Питере нормальный трек с хорошей прямой, буду выезжать. И скилл тренируется заодно, я только за! А то у нас маленький картодром, я там был, одни повороты, скорости там нет, голова кружилась только) Да и уронить мот неохота, но можно и не заваливать его сильно.
В общем не знаю я как нужно ездить на моём чтобы в городе было меньше 10ки, наверное переключаться на 3000 и ездить на 5-6 передаче постоянно. Будет наверное 8-9, мне этот литр меньше литр больше вообще никуда не упирается если честно, пока бенз не по 80-100р за литр у нас в стране.
Я бы тоже в идеале имел два мота, один турер для дальняка и второй маленький нейкед для города. На дрозде в городе не просто порой, но я привык уже на самом деле.
мне кажется стоимость бензина не определяющая вещь в мотоцикле в России, содержание общее выходит дороже. Бензин ну заправляю я раз в неделю на 800 рублей, мне до работы 10 км в одну сторону, я на общественном транспорте в Питере так же трачу.
Я бы конечно не отказался бы от более современного и экономичного мота, но что нравится стоит дорого, а шило на мыло менять не хочется.
ну да на современных так и есть, но у тебя на зетке и бак меньше. А сколько получается у тебя на ней до резерва в городе и на трассе? Мне просто интересен этот мот. Красивый)
ну можно наверное если постараться прям сделать в городе 9 литров, ну что мне от этого одного литра тут?
Говорю общее мнение кучи владельцев дроздов это минимум 6.5 по трассе, просто не бывает меньше и всё. Экспериментировали уже по всякому. Я выезжал чуть за 300км на 20 литрах, если просто стабильно ехать 150-160 и вообще без прострелов.
В Европе мне придётся конечно экономить, если соберусь на более менее серьёзный дальняк туда. Разориться я тоже не хочу)
Странно, должно быть наоборот, если лечь на бак на какой нить Хаябусе, она же зализанная вся продутая на тысячи раз в трубе. Уж точно не как нива. Ну это просто вне логики.
Вот турынды да они квадратные и начинают хорошо есть уже после прохождения некоего порога. На каждом моте есть эта золотая середина.
Да вы правы, например та же Honda CBR 600F4i, начинает просто пожирать бензин, если на ней ехать 160+, литров 12-15 расход по моим ощущениям. На моём тоже если держать обороты выше 7-8 тысяч постоянно, то будет расход 10+ литров.
6.5 минимум который можно вообще добиться от него как я слышал от ребят, и то не у всех так, зависит от экземпляра.
Я бы хотел конечно меньший расход, но сейчас к меньшему расходу обычно идёт в комплект меньше бак увы. У меня 23 литра, а будет 19 как например на BMW K1300S, и по факту будет пробег ещё меньше.
Я говорю почему в Германии где валить любят не меньше нашего, лучше статистика? Я всегда предсказуем, я уважаю всех водителей, я не щемлюсь никуда по междурядью со всей дури, но я хочу легально быстро ездить. В чём моя проблема?
Я против непредсказуемых водителей, безумных, шарахаюсь всяких X6 и ML, считаю что нужно карать вплоть до конфискации транспорта всяких злостных нарушителей.
особенности именно дрозда. Такой вот он, у всех так. Смесь у него всегда богатая.
Я проезжаю на баке в дальняке 300 километров и заправляю ровно 20 литров. Еду в режиме, который описал выше. Пробовал ехать 120 без разгонов и наваливаний, проезжаю меньше, заправляю столько же) В общем не выгодно так ехать.
По городу у меня расход 10 литров.
Был бы он современный мот, у него был бы новый инжектор и был бы расход 5.5 литра если ехать 120, но он старичок и у него тупо инжектор сделан.
Всё просто: на Honda CBR1100XX по другому не интересно. И он ест 7 литров на сотню минимум, что ты едешь 90 что 120, что 160 что 200. Конечно 200 я постоянно не иду на нём, это не комфортно и ничего посмотреть не успеваешь, на нём оптимальный крейсер это 150-160, а 200-220 прострелы порой чтобы не заскучать.
Шума никакого нет, беруши в ушах)
P.S номер два: у каждого радость своя, это понятие субъективное.
Сход Маркеса для чемпионата полезен даже, для сохранения интереса хотя бы.
В общем на мотоцикле я не понимаю пока зачем мне экономить бензин, явно не для этого я себе мотоцикл покупал.
Брал вот недавно в отпуске машину в прокат, дизельный Рено Меган новый, вот мне понравился расход средний в 4.5 литра) Когда дизель стоит 85р литр особенно)
Это палка о двух концах, конечно немцы более законопослушные в своей массе я понимаю.
А круговорот событий вещь правильная, я согласен.
Но люто карать в других «обычных» местах.
Трек вариант, может построят в Питере нормальный трек с хорошей прямой, буду выезжать. И скилл тренируется заодно, я только за! А то у нас маленький картодром, я там был, одни повороты, скорости там нет, голова кружилась только) Да и уронить мот неохота, но можно и не заваливать его сильно.
Я бы конечно не отказался бы от более современного и экономичного мота, но что нравится стоит дорого, а шило на мыло менять не хочется.
Говорю общее мнение кучи владельцев дроздов это минимум 6.5 по трассе, просто не бывает меньше и всё. Экспериментировали уже по всякому. Я выезжал чуть за 300км на 20 литрах, если просто стабильно ехать 150-160 и вообще без прострелов.
В Европе мне придётся конечно экономить, если соберусь на более менее серьёзный дальняк туда. Разориться я тоже не хочу)
Вот турынды да они квадратные и начинают хорошо есть уже после прохождения некоего порога. На каждом моте есть эта золотая середина.
Сейчас у меня стоит Power Commander и карта где до 5000 оборотов на 10% снижен расход, вот собираюсь в Финляндию, проверю)
Увы за динамику дрозда надо платить.
Я бы хотел конечно меньший расход, но сейчас к меньшему расходу обычно идёт в комплект меньше бак увы. У меня 23 литра, а будет 19 как например на BMW K1300S, и по факту будет пробег ещё меньше.
Высокие обороты, нет) На дрозде 160 это 5500 оборотов из 11000. Абсолютно нормальная для него жизнь. В красную я не кручу даже, зачем? он и так едет)
Я против непредсказуемых водителей, безумных, шарахаюсь всяких X6 и ML, считаю что нужно карать вплоть до конфискации транспорта всяких злостных нарушителей.
Я проезжаю на баке в дальняке 300 километров и заправляю ровно 20 литров. Еду в режиме, который описал выше. Пробовал ехать 120 без разгонов и наваливаний, проезжаю меньше, заправляю столько же) В общем не выгодно так ехать.
По городу у меня расход 10 литров.
Был бы он современный мот, у него был бы новый инжектор и был бы расход 5.5 литра если ехать 120, но он старичок и у него тупо инжектор сделан.
Шума никакого нет, беруши в ушах)
P.S номер два: у каждого радость своя, это понятие субъективное.