Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Может быть! Он такой пилот которому нужен идеальный мот, чтобы его ничего не стесняло. Может и сможет он к Дуке притереться или мот к нему)
0
claw_bass
А да точно, но он сразу вышел на первое и так и лидировал. Почти поул)
+3
claw_bass
Ну вот наконец-то Лоренцо дождался своей идеальной гонки) С поула, Маркес сошёл, трасса для Дукати с длинной прямой.

Сход Маркеса для чемпионата полезен даже, для сохранения интереса хотя бы.
0
claw_bass
Интересно послушать по содержанию мото в Германии. Какие страховки? налоги? Есть ли зависимость от кубатуры и л.с всего этого дела?
0
claw_bass
Меньше 100 это очень утрированно звучит. Я могу на первой передаче ездить всегда до 100, но расход же не упадёт.

В общем на мотоцикле я не понимаю пока зачем мне экономить бензин, явно не для этого я себе мотоцикл покупал.

Брал вот недавно в отпуске машину в прокат, дизельный Рено Меган новый, вот мне понравился расход средний в 4.5 литра) Когда дизель стоит 85р литр особенно)
0
claw_bass
Пересажать идиотов это в наших реалиях должно смениться несколько поколений наверное.

Это палка о двух концах, конечно немцы более законопослушные в своей массе я понимаю.

А круговорот событий вещь правильная, я согласен.
0
claw_bass
ну а вы лично против чтобы убрать ограничения скорости или сделать скажем 160 на хороших платных участках? ЗСД тот же в Питере или другие платные участки.

Но люто карать в других «обычных» местах.

Трек вариант, может построят в Питере нормальный трек с хорошей прямой, буду выезжать. И скилл тренируется заодно, я только за! А то у нас маленький картодром, я там был, одни повороты, скорости там нет, голова кружилась только) Да и уронить мот неохота, но можно и не заваливать его сильно.
0
claw_bass
В общем не знаю я как нужно ездить на моём чтобы в городе было меньше 10ки, наверное переключаться на 3000 и ездить на 5-6 передаче постоянно. Будет наверное 8-9, мне этот литр меньше литр больше вообще никуда не упирается если честно, пока бенз не по 80-100р за литр у нас в стране.
+1
claw_bass
Я бы тоже в идеале имел два мота, один турер для дальняка и второй маленький нейкед для города. На дрозде в городе не просто порой, но я привык уже на самом деле.
+1
claw_bass
мне кажется стоимость бензина не определяющая вещь в мотоцикле в России, содержание общее выходит дороже. Бензин ну заправляю я раз в неделю на 800 рублей, мне до работы 10 км в одну сторону, я на общественном транспорте в Питере так же трачу.

Я бы конечно не отказался бы от более современного и экономичного мота, но что нравится стоит дорого, а шило на мыло менять не хочется.
0
claw_bass
ну да на современных так и есть, но у тебя на зетке и бак меньше. А сколько получается у тебя на ней до резерва в городе и на трассе? Мне просто интересен этот мот. Красивый)
0
claw_bass
ну можно наверное если постараться прям сделать в городе 9 литров, ну что мне от этого одного литра тут?

Говорю общее мнение кучи владельцев дроздов это минимум 6.5 по трассе, просто не бывает меньше и всё. Экспериментировали уже по всякому. Я выезжал чуть за 300км на 20 литрах, если просто стабильно ехать 150-160 и вообще без прострелов.

В Европе мне придётся конечно экономить, если соберусь на более менее серьёзный дальняк туда. Разориться я тоже не хочу)
0
claw_bass
Странно, должно быть наоборот, если лечь на бак на какой нить Хаябусе, она же зализанная вся продутая на тысячи раз в трубе. Уж точно не как нива. Ну это просто вне логики.

Вот турынды да они квадратные и начинают хорошо есть уже после прохождения некоего порога. На каждом моте есть эта золотая середина.
0
claw_bass
Карбовая версия дрозда кстати более экономичная раз и меньше греется два. Что для меня очень странно, сделали они богатящим очень инжектор.

Сейчас у меня стоит Power Commander и карта где до 5000 оборотов на 10% снижен расход, вот собираюсь в Финляндию, проверю)

Увы за динамику дрозда надо платить.
0
claw_bass
Да вы правы, например та же Honda CBR 600F4i, начинает просто пожирать бензин, если на ней ехать 160+, литров 12-15 расход по моим ощущениям. На моём тоже если держать обороты выше 7-8 тысяч постоянно, то будет расход 10+ литров.
0
claw_bass
6.5 минимум который можно вообще добиться от него как я слышал от ребят, и то не у всех так, зависит от экземпляра.

Я бы хотел конечно меньший расход, но сейчас к меньшему расходу обычно идёт в комплект меньше бак увы. У меня 23 литра, а будет 19 как например на BMW K1300S, и по факту будет пробег ещё меньше.
0
claw_bass
3 сезона на дрозде, дальняки на 5000км, и статистика других пользователей очень чётко говорит какой расход и как на нём комфортнее передвигаться.

Высокие обороты, нет) На дрозде 160 это 5500 оборотов из 11000. Абсолютно нормальная для него жизнь. В красную я не кручу даже, зачем? он и так едет)
+1
claw_bass
Я говорю почему в Германии где валить любят не меньше нашего, лучше статистика? Я всегда предсказуем, я уважаю всех водителей, я не щемлюсь никуда по междурядью со всей дури, но я хочу легально быстро ездить. В чём моя проблема?

Я против непредсказуемых водителей, безумных, шарахаюсь всяких X6 и ML, считаю что нужно карать вплоть до конфискации транспорта всяких злостных нарушителей.
0
claw_bass
особенности именно дрозда. Такой вот он, у всех так. Смесь у него всегда богатая.
Я проезжаю на баке в дальняке 300 километров и заправляю ровно 20 литров. Еду в режиме, который описал выше. Пробовал ехать 120 без разгонов и наваливаний, проезжаю меньше, заправляю столько же) В общем не выгодно так ехать.

По городу у меня расход 10 литров.

Был бы он современный мот, у него был бы новый инжектор и был бы расход 5.5 литра если ехать 120, но он старичок и у него тупо инжектор сделан.
-1
claw_bass
Всё просто: на Honda CBR1100XX по другому не интересно. И он ест 7 литров на сотню минимум, что ты едешь 90 что 120, что 160 что 200. Конечно 200 я постоянно не иду на нём, это не комфортно и ничего посмотреть не успеваешь, на нём оптимальный крейсер это 150-160, а 200-220 прострелы порой чтобы не заскучать.

Шума никакого нет, беруши в ушах)

P.S номер два: у каждого радость своя, это понятие субъективное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна