Я бы тоже в идеале имел два мота, один турер для дальняка и второй маленький нейкед для города. На дрозде в городе не просто порой, но я привык уже на самом деле.
мне кажется стоимость бензина не определяющая вещь в мотоцикле в России, содержание общее выходит дороже. Бензин ну заправляю я раз в неделю на 800 рублей, мне до работы 10 км в одну сторону, я на общественном транспорте в Питере так же трачу.
Я бы конечно не отказался бы от более современного и экономичного мота, но что нравится стоит дорого, а шило на мыло менять не хочется.
ну да на современных так и есть, но у тебя на зетке и бак меньше. А сколько получается у тебя на ней до резерва в городе и на трассе? Мне просто интересен этот мот. Красивый)
ну можно наверное если постараться прям сделать в городе 9 литров, ну что мне от этого одного литра тут?
Говорю общее мнение кучи владельцев дроздов это минимум 6.5 по трассе, просто не бывает меньше и всё. Экспериментировали уже по всякому. Я выезжал чуть за 300км на 20 литрах, если просто стабильно ехать 150-160 и вообще без прострелов.
В Европе мне придётся конечно экономить, если соберусь на более менее серьёзный дальняк туда. Разориться я тоже не хочу)
Странно, должно быть наоборот, если лечь на бак на какой нить Хаябусе, она же зализанная вся продутая на тысячи раз в трубе. Уж точно не как нива. Ну это просто вне логики.
Вот турынды да они квадратные и начинают хорошо есть уже после прохождения некоего порога. На каждом моте есть эта золотая середина.
Да вы правы, например та же Honda CBR 600F4i, начинает просто пожирать бензин, если на ней ехать 160+, литров 12-15 расход по моим ощущениям. На моём тоже если держать обороты выше 7-8 тысяч постоянно, то будет расход 10+ литров.
6.5 минимум который можно вообще добиться от него как я слышал от ребят, и то не у всех так, зависит от экземпляра.
Я бы хотел конечно меньший расход, но сейчас к меньшему расходу обычно идёт в комплект меньше бак увы. У меня 23 литра, а будет 19 как например на BMW K1300S, и по факту будет пробег ещё меньше.
Я говорю почему в Германии где валить любят не меньше нашего, лучше статистика? Я всегда предсказуем, я уважаю всех водителей, я не щемлюсь никуда по междурядью со всей дури, но я хочу легально быстро ездить. В чём моя проблема?
Я против непредсказуемых водителей, безумных, шарахаюсь всяких X6 и ML, считаю что нужно карать вплоть до конфискации транспорта всяких злостных нарушителей.
особенности именно дрозда. Такой вот он, у всех так. Смесь у него всегда богатая.
Я проезжаю на баке в дальняке 300 километров и заправляю ровно 20 литров. Еду в режиме, который описал выше. Пробовал ехать 120 без разгонов и наваливаний, проезжаю меньше, заправляю столько же) В общем не выгодно так ехать.
По городу у меня расход 10 литров.
Был бы он современный мот, у него был бы новый инжектор и был бы расход 5.5 литра если ехать 120, но он старичок и у него тупо инжектор сделан.
Всё просто: на Honda CBR1100XX по другому не интересно. И он ест 7 литров на сотню минимум, что ты едешь 90 что 120, что 160 что 200. Конечно 200 я постоянно не иду на нём, это не комфортно и ничего посмотреть не успеваешь, на нём оптимальный крейсер это 150-160, а 200-220 прострелы порой чтобы не заскучать.
Шума никакого нет, беруши в ушах)
P.S номер два: у каждого радость своя, это понятие субъективное.
М11 кусок платный хорошего качества, отбойники, плавные повороты. Ничем не хуже немецких, может даже и лучше, потому что у них бетонный, бывают стыки не очень приятные. Благо в Германии я бывал много раз, летают они там в крайней левой только в путь 160+ многие. У коллег немцев есть заряженные тачки и навалить они любят очень даже)
Конечно ездил, я голословно не пишу. 200 можно идти прекрасно, особенно если это ожидаемо другими участниками движения. Если все знают что левая полоса без ограничений, и меньше чем 140 туда лучше не соваться, всё вообще прекрасно. Упираешься в машину она двигается вправо и всё.
200 я никогда не пойду по шоссе со встречкой, я не самоубийца всё же) В идеале должны быть ограждения от животных со всех сторон, встречу с лосём я тоже не хочу получить.
P.S. да и вообще мот не самая безопасная штука, это стоит понимать и принимать.
Да адекватность должна быть, в Европе тоже любят они навалить, только просто знают где и когда это можно делать.
Мне вообще опыт Германии нравится, что есть где душу отвести законно. Ну зачем на нашем автобане типа М11 ещё и платном ограничение 110? Это же маразм. Технически машины куда как более совершенные сейчас и мотоциклы тоже. Если левая полоса будет идти 200 легально, что аварий меньше будет что ли?
Да в городах я бы карал жёстко за превышение. И за выезды на полосы общественного транспорта и вообще за всё.
Тоже в контрактных линзах, -2.75 на глаз примерно. Ношу уже много лет, двухнедельные. Всё хорошо если соблюдать условия по гигиене и правильно подобрать линзы по кривизне и марке, тут нужно пробовать в общем.
И никакого открытого визора никогда! Вообще забыть. Глаза становятся очень чувствительны к бактериям и быстрее сохнут. Сейчас дома второй день с жёстким конъюнктивитом, бывает такое, вот не уследил, попало что то в глаза и всё приплыли.
Ещё у меня немного куриная слепота и плохо различаю красные и зелёные оттенки, но ничего езжу) половину этих картинок с цифрами не вижу. Вечером из за этого, в сумерках мне тяжеловато, стараюсь не ездить вечером и ночью просто.
Не знаю меня никогда не парит, что если кто-то едет медленно в междурядье. Вообще нечего там летать) Сам был перво-второсезонником помню, двигался всегда, потом пытался на хвост сесть более быстрому мена обогнавшему, чаще всего не получалось, превышать свои навыки не нужно.
Наоборот нужно если видишь что человек медленно едет, ну пропустит он, позови его за собой, если такой быстрый, может ему поспокойнее будет. Человеком нужно оставаться всегда, быдлоганства и так хватает у нас в стране.
Был в командировке в Германии и был в районе города Cochem, на реке Мозель, там вообще такое мото-место. Много мотов и красиво, так сразу хотелось покататься. Вдоль Рейна и Мозеля красивейшие места. Может быть когда-нибудь до туда доеду и на моте)
Мне кажется дилеры живы только в Москве, вроде Питер население 6 млн и нет дилера Кавы, Триумфа, Априлии той же, Сузуки. Мне кастомы мало интересны, интересны новинки. На выставку не пошёл и не жалею абсолютно.
Я бы конечно не отказался бы от более современного и экономичного мота, но что нравится стоит дорого, а шило на мыло менять не хочется.
Говорю общее мнение кучи владельцев дроздов это минимум 6.5 по трассе, просто не бывает меньше и всё. Экспериментировали уже по всякому. Я выезжал чуть за 300км на 20 литрах, если просто стабильно ехать 150-160 и вообще без прострелов.
В Европе мне придётся конечно экономить, если соберусь на более менее серьёзный дальняк туда. Разориться я тоже не хочу)
Вот турынды да они квадратные и начинают хорошо есть уже после прохождения некоего порога. На каждом моте есть эта золотая середина.
Сейчас у меня стоит Power Commander и карта где до 5000 оборотов на 10% снижен расход, вот собираюсь в Финляндию, проверю)
Увы за динамику дрозда надо платить.
Я бы хотел конечно меньший расход, но сейчас к меньшему расходу обычно идёт в комплект меньше бак увы. У меня 23 литра, а будет 19 как например на BMW K1300S, и по факту будет пробег ещё меньше.
Высокие обороты, нет) На дрозде 160 это 5500 оборотов из 11000. Абсолютно нормальная для него жизнь. В красную я не кручу даже, зачем? он и так едет)
Я против непредсказуемых водителей, безумных, шарахаюсь всяких X6 и ML, считаю что нужно карать вплоть до конфискации транспорта всяких злостных нарушителей.
Я проезжаю на баке в дальняке 300 километров и заправляю ровно 20 литров. Еду в режиме, который описал выше. Пробовал ехать 120 без разгонов и наваливаний, проезжаю меньше, заправляю столько же) В общем не выгодно так ехать.
По городу у меня расход 10 литров.
Был бы он современный мот, у него был бы новый инжектор и был бы расход 5.5 литра если ехать 120, но он старичок и у него тупо инжектор сделан.
Шума никакого нет, беруши в ушах)
P.S номер два: у каждого радость своя, это понятие субъективное.
Конечно ездил, я голословно не пишу. 200 можно идти прекрасно, особенно если это ожидаемо другими участниками движения. Если все знают что левая полоса без ограничений, и меньше чем 140 туда лучше не соваться, всё вообще прекрасно. Упираешься в машину она двигается вправо и всё.
200 я никогда не пойду по шоссе со встречкой, я не самоубийца всё же) В идеале должны быть ограждения от животных со всех сторон, встречу с лосём я тоже не хочу получить.
P.S. да и вообще мот не самая безопасная штука, это стоит понимать и принимать.
Мне вообще опыт Германии нравится, что есть где душу отвести законно. Ну зачем на нашем автобане типа М11 ещё и платном ограничение 110? Это же маразм. Технически машины куда как более совершенные сейчас и мотоциклы тоже. Если левая полоса будет идти 200 легально, что аварий меньше будет что ли?
Да в городах я бы карал жёстко за превышение. И за выезды на полосы общественного транспорта и вообще за всё.
И никакого открытого визора никогда! Вообще забыть. Глаза становятся очень чувствительны к бактериям и быстрее сохнут. Сейчас дома второй день с жёстким конъюнктивитом, бывает такое, вот не уследил, попало что то в глаза и всё приплыли.
Ещё у меня немного куриная слепота и плохо различаю красные и зелёные оттенки, но ничего езжу) половину этих картинок с цифрами не вижу. Вечером из за этого, в сумерках мне тяжеловато, стараюсь не ездить вечером и ночью просто.
Наоборот нужно если видишь что человек медленно едет, ну пропустит он, позови его за собой, если такой быстрый, может ему поспокойнее будет. Человеком нужно оставаться всегда, быдлоганства и так хватает у нас в стране.