Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Да ну нафиг нафиг такое! Вжись на своём дрозде туда не поеду. Мучение для техники и меня будет и только.
0
claw_bass
Да я уже тоже посмотрел, думал цену сделают в районе 1.1 млн. За 1.3 тяжело ему будет с XR тягаться. Но хотя тут смотря что кому надо, Версис вроде как мягче и комфортнее XR, но и тяжелее на добрых 30 кг. В общем у него больший уклон в туризм явно, у XR больше спорта.
0
claw_bass
KTM пока думаю далеко до подиумов, очень жёсткая конкуренция сейчас, едут все супер плотно вон в 1й секунде помещается 10 гонщиков. Я лично жду что удивит Suzuki в следующем сезоне ну и от Ducati все ждут побед.
0
claw_bass
Да это же Сисястый Боб из Бойцовского клуба))
+1
claw_bass
Заднее колесо очень напоминает дизайн дисков Chrysler 300C
+2
claw_bass
Я понял, что это всё, когда не увидел бусу на EICMA, вот последнем. Спросил у девочек за стойкой, где буса? Они ответили… что? какая буса ещё? Самый жалкий стенд был у Сузуки, одна Катана в центре и то, которая особо по моему никому не нужна.
Вообще ничего интересного марка не представила.
0
claw_bass
А сколько получился средний пробег на баке по трассе? и с каким крейсером? 250-300км можно проехать с крейсером хотя бы в 140-160 или нет?
0
claw_bass
А почему не взял сразу SP версию? она не намного же дороже, а на порядок интереснее там подвески и есть квикшифтер. Армированных шлангов правда и там нет.
0
claw_bass
Очень мне понравился по обзорам, если бы хотел нейкед, наверное бы рассматривал его. Поправить бы им цветовую гамму и сделать армированные шланги в стоке было бы круто. По мне вырви глаз цветовая гамма у него.

Я к Tracer, потому что хочу думаю себе следующим мотом кроссовер типа S1000XR. Мне показалась очень неудобная сидушка и там и там. Если на MT-09SP это ещё оправдано городом, то на Tracer такое жёсткое и по мне узкое седло… зачем? Немного расстроился этим фактом, потому что Tracer всё-таки на порядок доступнее S1000XR.
0
claw_bass
Если бы я хотел ездить по жёстким дальнякам типа Монголии или Туркмении, где этот 80й бенз обитает, я бы наверное взял Африку, а не Каву.
Кава кстати в рекламном ролике говорят как бы, что вот такая семейная спокойная пара, ему под 50, едут куда то в на ближний восток. Весёлость движка не рекламируется, всякие там серпантины с коленочкой. Они знали что делали и сделали, а вот видимо потребитель не проголосовал деньгами.
0
claw_bass
Да он примерно как у Хонды был CBF1000F тоже такой спокойный кроссовер. Пенсионерский можно сказать.
0
claw_bass
Да за это его все и критикуют, вроде всё норм, а мощности мало. Мне после 152 сильного cbr1100xx очень бы не хотелось идти на понижение, потому что будет скучно. Чистый такой туризм туризм.
Задушила наверное Кава, чтобы снизить аппетиты мотора, другого объяснения я не вижу. Или маркетинг какой то.
0
claw_bass
Да согласен, выиграть он может у конкурентов только ценой сейчас. Я сам потенциально рассматриваю себе кроссовер. Цена хотя бы 1.2 со всеми кофрами сделала бы его привлекательным думаю. Это всё-таки не 1.4-1.5 S1000XR и не заоблачная на мультистраду. Посидел уже на всём, осталось только потестдрайвить.
+1
claw_bass
Алекс Ринс, открытие второй половины чемпионата для меня. Молодец и он и Сузуки. Очень приятно видеть КТМ на экране, наконец-то что-то новое замелькало, тоже подтягиваются постепенно.
Налетались все конечно знатно!
+1
claw_bass
да согласен, ниже фотки прицепил как раз для сравнения посадок ZZR1400, H2SX и Z1000SX. Вот зетка показалась самой удобной, потом идёт H2SX. Зизер капец трамвай большой.
+1
claw_bass
Вот Z1000SX для сравнения, на ней вообще по мне самая удобная посадка, прям идеально. Мой рост 178.

+1
claw_bass
Вообще непонятно зачем там пассажирка, байк чисто для соло путешествий. Там такая жёрдочка сзади мелкая! Ну и пассажиру страшно будет, когда будешь валить 200 постоянно)

А посадка на нём как на моём CBR1100XX с проставками+клипонами от выфера, то есть весьма вменяемая. Вообще прям сел как на родного дрозда. У ZZR1400 мне показалось сильнее надо тянуться к клипонам, больше «лежишь». Так что H2 SX больше «турист», чем большой зизер.

Вот вам пара фоток для сравнения:

H2 SX

ZZR1400
+1
claw_bass
Был на EICMA, очень понравился мот в живую и удобный по посадке. Руль не такой широкий на BMW S1000XR, седло показалось помягче. Вообще уютный мот. И по технологиям догнали они BMW наконец то. Цена правда боюсь будет в РФ 1.4 млн, если не больше.
+1
claw_bass
Зарко знатно полетал! Хорошо, что без травм. В общем сезон уже всё, чемпион определён. Следующий надеюсь будет плотнее, а то Маркес сейчас вообще недосягаем.
+1
claw_bass
я тоже не понял как можно плотно застёгнутый D-Ring протащить под подбородком и ладно снять… как потом одеть то? Да и зачем? делов то там!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна