Поздравляю! Их не так много было выпущено, достаточно редкий аппарат щас, ещё и живой если. У меня CBR1100XX, так что могу сказать, что при замене масла в вилке смело ставь прогрессивные пружины новые, стоят не дорого, а улучшают управление хорошо.
Хотите норм выставку? Билет в Милан туда обратно можно взять за 6000р из СПб, если поискать, и вот вам EICMA, где стенд Honda как половина IMIS по размерам! А вся выставка как штук 10 имисов примерно. Только готовьте часов 9 времени на посещение.
Ну или Кёльн Интермот. Жаль Победа прямые отменила в Милан и Кёльн, было очень удобно из Спб.
Вообще нужно две отдельные выставки, одна для кастомов, другая для новинок и всего сопутствующего.
Кастомы это вообще отдельная тема, мне например они абсолютно не интересны пока что.
Думаю проблема в том, что мото рынок у нас абсолютно тухлый и если бы не кастом зона, то выставку можно было бы и не проводить.
Росси прям как Бьёрндален в биатлоне, большой молодец, столько сил и мотивации в 40 лет. Падение Маркеса очень странное, думаю просто какая-то кочка, ямка, непонятно вообще. Его падение плохо для него, но хорошо для чемпионата и зрителей, хотя конечно сейчас есть уровень Маркеса и уровень всех остальных.
На переднем, чтобы не остывали карбоновые диски и колодки, они лучше всего работают в высоком температурном диапазоне. У многих вообще весь диск тормозной пластиком закрыт.
Вот это гонка это я понимаю! мощь! 10 гонщиков ехали в секунде почти всю гонку, бешеная конкуренция будет в этом сезоне. Как сузуки прибавили, надеюсь не сбавят обороты.
а до Среднего ещё нет грунтовок? Так то хотел конечно по Коле до Мурманска слетать, скучные длинные трассы хорошего качества, как раз для дрозда созданы)
Да я уже тоже посмотрел, думал цену сделают в районе 1.1 млн. За 1.3 тяжело ему будет с XR тягаться. Но хотя тут смотря что кому надо, Версис вроде как мягче и комфортнее XR, но и тяжелее на добрых 30 кг. В общем у него больший уклон в туризм явно, у XR больше спорта.
KTM пока думаю далеко до подиумов, очень жёсткая конкуренция сейчас, едут все супер плотно вон в 1й секунде помещается 10 гонщиков. Я лично жду что удивит Suzuki в следующем сезоне ну и от Ducati все ждут побед.
Я понял, что это всё, когда не увидел бусу на EICMA, вот последнем. Спросил у девочек за стойкой, где буса? Они ответили… что? какая буса ещё? Самый жалкий стенд был у Сузуки, одна Катана в центре и то, которая особо по моему никому не нужна.
Вообще ничего интересного марка не представила.
А почему не взял сразу SP версию? она не намного же дороже, а на порядок интереснее там подвески и есть квикшифтер. Армированных шлангов правда и там нет.
Очень мне понравился по обзорам, если бы хотел нейкед, наверное бы рассматривал его. Поправить бы им цветовую гамму и сделать армированные шланги в стоке было бы круто. По мне вырви глаз цветовая гамма у него.
Я к Tracer, потому что хочу думаю себе следующим мотом кроссовер типа S1000XR. Мне показалась очень неудобная сидушка и там и там. Если на MT-09SP это ещё оправдано городом, то на Tracer такое жёсткое и по мне узкое седло… зачем? Немного расстроился этим фактом, потому что Tracer всё-таки на порядок доступнее S1000XR.
Если бы я хотел ездить по жёстким дальнякам типа Монголии или Туркмении, где этот 80й бенз обитает, я бы наверное взял Африку, а не Каву.
Кава кстати в рекламном ролике говорят как бы, что вот такая семейная спокойная пара, ему под 50, едут куда то в на ближний восток. Весёлость движка не рекламируется, всякие там серпантины с коленочкой. Они знали что делали и сделали, а вот видимо потребитель не проголосовал деньгами.
Да за это его все и критикуют, вроде всё норм, а мощности мало. Мне после 152 сильного cbr1100xx очень бы не хотелось идти на понижение, потому что будет скучно. Чистый такой туризм туризм.
Задушила наверное Кава, чтобы снизить аппетиты мотора, другого объяснения я не вижу. Или маркетинг какой то.
Ну или Кёльн Интермот. Жаль Победа прямые отменила в Милан и Кёльн, было очень удобно из Спб.
Кастомы это вообще отдельная тема, мне например они абсолютно не интересны пока что.
Думаю проблема в том, что мото рынок у нас абсолютно тухлый и если бы не кастом зона, то выставку можно было бы и не проводить.
Вообще ничего интересного марка не представила.
Я к Tracer, потому что хочу думаю себе следующим мотом кроссовер типа S1000XR. Мне показалась очень неудобная сидушка и там и там. Если на MT-09SP это ещё оправдано городом, то на Tracer такое жёсткое и по мне узкое седло… зачем? Немного расстроился этим фактом, потому что Tracer всё-таки на порядок доступнее S1000XR.
Кава кстати в рекламном ролике говорят как бы, что вот такая семейная спокойная пара, ему под 50, едут куда то в на ближний восток. Весёлость движка не рекламируется, всякие там серпантины с коленочкой. Они знали что делали и сделали, а вот видимо потребитель не проголосовал деньгами.
Задушила наверное Кава, чтобы снизить аппетиты мотора, другого объяснения я не вижу. Или маркетинг какой то.