Да я уже тоже посмотрел, думал цену сделают в районе 1.1 млн. За 1.3 тяжело ему будет с XR тягаться. Но хотя тут смотря что кому надо, Версис вроде как мягче и комфортнее XR, но и тяжелее на добрых 30 кг. В общем у него больший уклон в туризм явно, у XR больше спорта.
KTM пока думаю далеко до подиумов, очень жёсткая конкуренция сейчас, едут все супер плотно вон в 1й секунде помещается 10 гонщиков. Я лично жду что удивит Suzuki в следующем сезоне ну и от Ducati все ждут побед.
Я понял, что это всё, когда не увидел бусу на EICMA, вот последнем. Спросил у девочек за стойкой, где буса? Они ответили… что? какая буса ещё? Самый жалкий стенд был у Сузуки, одна Катана в центре и то, которая особо по моему никому не нужна.
Вообще ничего интересного марка не представила.
А почему не взял сразу SP версию? она не намного же дороже, а на порядок интереснее там подвески и есть квикшифтер. Армированных шлангов правда и там нет.
Очень мне понравился по обзорам, если бы хотел нейкед, наверное бы рассматривал его. Поправить бы им цветовую гамму и сделать армированные шланги в стоке было бы круто. По мне вырви глаз цветовая гамма у него.
Я к Tracer, потому что хочу думаю себе следующим мотом кроссовер типа S1000XR. Мне показалась очень неудобная сидушка и там и там. Если на MT-09SP это ещё оправдано городом, то на Tracer такое жёсткое и по мне узкое седло… зачем? Немного расстроился этим фактом, потому что Tracer всё-таки на порядок доступнее S1000XR.
Если бы я хотел ездить по жёстким дальнякам типа Монголии или Туркмении, где этот 80й бенз обитает, я бы наверное взял Африку, а не Каву.
Кава кстати в рекламном ролике говорят как бы, что вот такая семейная спокойная пара, ему под 50, едут куда то в на ближний восток. Весёлость движка не рекламируется, всякие там серпантины с коленочкой. Они знали что делали и сделали, а вот видимо потребитель не проголосовал деньгами.
Да за это его все и критикуют, вроде всё норм, а мощности мало. Мне после 152 сильного cbr1100xx очень бы не хотелось идти на понижение, потому что будет скучно. Чистый такой туризм туризм.
Задушила наверное Кава, чтобы снизить аппетиты мотора, другого объяснения я не вижу. Или маркетинг какой то.
Да согласен, выиграть он может у конкурентов только ценой сейчас. Я сам потенциально рассматриваю себе кроссовер. Цена хотя бы 1.2 со всеми кофрами сделала бы его привлекательным думаю. Это всё-таки не 1.4-1.5 S1000XR и не заоблачная на мультистраду. Посидел уже на всём, осталось только потестдрайвить.
Алекс Ринс, открытие второй половины чемпионата для меня. Молодец и он и Сузуки. Очень приятно видеть КТМ на экране, наконец-то что-то новое замелькало, тоже подтягиваются постепенно.
Налетались все конечно знатно!
да согласен, ниже фотки прицепил как раз для сравнения посадок ZZR1400, H2SX и Z1000SX. Вот зетка показалась самой удобной, потом идёт H2SX. Зизер капец трамвай большой.
Вообще непонятно зачем там пассажирка, байк чисто для соло путешествий. Там такая жёрдочка сзади мелкая! Ну и пассажиру страшно будет, когда будешь валить 200 постоянно)
А посадка на нём как на моём CBR1100XX с проставками+клипонами от выфера, то есть весьма вменяемая. Вообще прям сел как на родного дрозда. У ZZR1400 мне показалось сильнее надо тянуться к клипонам, больше «лежишь». Так что H2 SX больше «турист», чем большой зизер.
Был на EICMA, очень понравился мот в живую и удобный по посадке. Руль не такой широкий на BMW S1000XR, седло показалось помягче. Вообще уютный мот. И по технологиям догнали они BMW наконец то. Цена правда боюсь будет в РФ 1.4 млн, если не больше.
Зарко знатно полетал! Хорошо, что без травм. В общем сезон уже всё, чемпион определён. Следующий надеюсь будет плотнее, а то Маркес сейчас вообще недосягаем.
Вообще ничего интересного марка не представила.
Я к Tracer, потому что хочу думаю себе следующим мотом кроссовер типа S1000XR. Мне показалась очень неудобная сидушка и там и там. Если на MT-09SP это ещё оправдано городом, то на Tracer такое жёсткое и по мне узкое седло… зачем? Немного расстроился этим фактом, потому что Tracer всё-таки на порядок доступнее S1000XR.
Кава кстати в рекламном ролике говорят как бы, что вот такая семейная спокойная пара, ему под 50, едут куда то в на ближний восток. Весёлость движка не рекламируется, всякие там серпантины с коленочкой. Они знали что делали и сделали, а вот видимо потребитель не проголосовал деньгами.
Задушила наверное Кава, чтобы снизить аппетиты мотора, другого объяснения я не вижу. Или маркетинг какой то.
Налетались все конечно знатно!
А посадка на нём как на моём CBR1100XX с проставками+клипонами от выфера, то есть весьма вменяемая. Вообще прям сел как на родного дрозда. У ZZR1400 мне показалось сильнее надо тянуться к клипонам, больше «лежишь». Так что H2 SX больше «турист», чем большой зизер.
Вот вам пара фоток для сравнения:
H2 SX
ZZR1400