Я почти 2 часа катался на XR и единственная проблема была только зудёж на руках и подножках. Посадка, жопа вообще в идеале были. Но сидушка была комфорт, но и сток вроде нормальный…
Я имею в виду, если подтянут до уровня по технологиям, то цена вряд ли будет отличаться от того же S1000R. Сейчас то понятно, но и то 950 это слишком много даже за этот мот.
RT я вообще не понял зачем он нужен, если только у тебя вдруг не хватило денег на GT наверное. Этот мотор отлично подходит только гусю, в других моделях он очень странный, ну может быть R-NineT ещё интересен.
Мне кажется если есть деньги на новый R1250GS, то найдётся ещё тыщ 300 на что-то для города. Если конечно нет вопроса с хранением. Абсолютно не городской мот конечно.
Я тестил R1250GS и F850GS на BMW Days. Была трасса и эндуро участок. Могу сказать, что большой гусь во всём лучше абсолютно, кроме цены. F850GS не настолько легче, что я на нём прям легче ехал в стойке, разница не настолько велика.
Мне абсолютно не понравилась не настраиваемая передняя вилка F850GS, очень сильно клюёт по мне так и никак это не исправить, кроме как афтермаркетом. В грунтах она отличная, мягкая, но на трассе при хорошем торможении мне было не по себе немного.
Ветрозащита F850GS хуже, моторчик понятно не так сочно тащит как у большого гуся.
В общем если бы я присматривался к F850GS, я бы купил Африку даже не думая. Она и едет лучше и вилка с настройками, ещё бы ей такую приборку… но это единственный плюс F850GS перед ней. А ну бескамерная резина ещё, но это тоже можно исправить в Африке.
А по обзору R1250GS во всём согласен с автором абсолютно, даже добавить нечего, всё так.
Вибрации не достали? Как раз это самые мерзкие на этой скорости. Мне прям сходу захотелось грузики руля побольше, как многие ставят.
Свет да, уже прошлый век, колхозить LED за такие деньги нет смысла. Но тоже видел делают конечно.
Как на дальняке без беруш не понимаю вообще. Я их одеваю если чуть за город, голова же шумит от ветра, дело не в выхлопе. Выхлоп мне вообще понравился на XR, штаны можно поменять на Акрапович и будет вообще жир. А банка сток и так прямоток уже.
Я люблю 4в1 на рядниках, у меня 4в2 на CBR 1100xx, меньше мне нравится. Более басовый но не визжит так.
Да что такого то? У меня друг тоже подостыл, продал, купил велик. Но думаю вернётся ещё)
Я почти каждый день езжу на работу с работы, мне кайфово, 6й сезон идёт.
Бывает не хочу, ну не еду, от мото тоже надо отдыхать, а то бывает ездишь пн-пт и в выходные ехать уже никуда не хочется.
В общем не понимаю зачем по этому поводу вообще страдать, миллион увлечений есть, свет клином не сошёлся.
А на моте просто кататься без цели мне надоело ещё в 1й сезон. Люблю какие то дела по городу делать, быстренько можно в несколько мест заехать, что я на общественном бы делал пол дня, на моте это пара часов.
Машины у меня нет вообще и не планирую, она в СПб не нужна.
А так ищу ещё себя на моте, мне интересно дальняки, может лёгкое эндуро, определённо хочу на трек.
Катание без цели, ночь, бары, стрелки вот это вообще по моему скукота.
А братство не братство, никто никому ничего не должен в жизни.
Хочу теперь покататься на маленькой мультистраде 950, мне интересно как 19е колесо себя ведёт и как она по сухому грунту идёт. Ещё спицованные колёса есть как опция.
После Африки понял что 21е колесо мне не нужно, слишком оффроад тема.
Согласен в общем, да. Только при обзоре лучше писать рост, или я не заметил? У меня 178 мне было очень комфортно и по посадке и по ветрозащите. Ничего не устало не затекло, но ветровик наверное я бы сменил на MRA со спойлером если на дальняк.
Вибрации да… руки зудели немного после 1.5 часов езды, но терпимо. Главное обороты не опускать ниже 7000. На 5000 вибрации более ощутимые.
Вообще конечно спорный мот, но я обожаю рядные четвёрки за этот их взрыв на верхах, так что мне мот зашёл. Конечно на нём надо наваливать, спокойно не поедешь.
Расход конский, если нормально ехать, как надо. Это спорт турист, с уклоном в спорт, спринтер такой.
И без квика как уже тут сказали его вообще нельзя продавать.
Я покатавшись на современных понял, что дрозд не такой уж плохой мот, на самом деле. Очень хороший двигатель, коробка, рама, общее качество. Но тормоза и подвески увы уже всё, как и отсутствие хотя бы ABS. Так и не пойму почему на него не ставили ABS, когда на VFR800 она уже была. В общем как ты тут не апгрейдь много не наапгрейдишь, и кучу денег в него вливать смысла нет. Мне подвернулся задний Ёлинз аморт за недорого, я взял, а так бы нет конечно. Ёлинз небо и земля по сравнению со стоком, зад как приклееный+настройки всякие под себя.
Сделал прогрессивные пружины в вилку и масло 10W залил. Это тоже не дорого вообще.
CBS комбинированная система так то хороша в тех условиях для которых этот мотоцикл создавался, а именно торможение с высоких скоростей. Ещё он очень прощает торможение даже в повороте, длинная база, заднее колесо не таскает. Я задним тормозом за эти 5 лет вообще пользоваться разучился с ней. Но конечно если надо притормозить на грунте, то тут проблемы.
У меня полный комплект армированных шлангов, но если бы я сейчас делал, то сделал бы только на перед. На зад смысла нет особо, и получается теперь что если зад жмёшь, то срабатывает слишком много переда по мне так.
Но в целом армированные шланги и хорошие колодки типа EBC HH или Nissin оригинальные очень помогают.
Я на S1 только ещё успел переключиться и ещё в ручком режиме поездил, кнопками. Но всё равно для себя я бы взял мануал, сцеплением потравить и погазовать порой. Ну и квик по отзывам хороший.
За 1.2 новый на гарантии это вообще нормально. Сейчас таких цен уже вряд ли можно будет ждать, только если что-то у кого-то на складах задержится осенью.
чтож минусить то сразу)) Немного резко выразился наверное, мне просто лично не на 100% понравился автомат, было чувство, что я не конца контролирую мотоцикл. Что как-будто немного лишний интерфейс между мной и мотом.
Я тестил на офроаде 1250 и 850, мелкий показался чуууть полегче, но не критично, чтобы из-за веса я его бы взял. Не тот это критерий на мой взгляд по выбору. Ширина ну не знаю, 850 чуть уже и менее массивно выглядит, но по междурядью оба плохие как и все эти такие моты.
Но опять же цена… Сузуки вообще не проводят никакую политику ценовую, с ценами как у Бэхи их никто не купит.
Мне абсолютно не понравилась не настраиваемая передняя вилка F850GS, очень сильно клюёт по мне так и никак это не исправить, кроме как афтермаркетом. В грунтах она отличная, мягкая, но на трассе при хорошем торможении мне было не по себе немного.
Ветрозащита F850GS хуже, моторчик понятно не так сочно тащит как у большого гуся.
В общем если бы я присматривался к F850GS, я бы купил Африку даже не думая. Она и едет лучше и вилка с настройками, ещё бы ей такую приборку… но это единственный плюс F850GS перед ней. А ну бескамерная резина ещё, но это тоже можно исправить в Африке.
А по обзору R1250GS во всём согласен с автором абсолютно, даже добавить нечего, всё так.
Свет да, уже прошлый век, колхозить LED за такие деньги нет смысла. Но тоже видел делают конечно.
Как на дальняке без беруш не понимаю вообще. Я их одеваю если чуть за город, голова же шумит от ветра, дело не в выхлопе. Выхлоп мне вообще понравился на XR, штаны можно поменять на Акрапович и будет вообще жир. А банка сток и так прямоток уже.
Я люблю 4в1 на рядниках, у меня 4в2 на CBR 1100xx, меньше мне нравится. Более басовый но не визжит так.
Я почти каждый день езжу на работу с работы, мне кайфово, 6й сезон идёт.
Бывает не хочу, ну не еду, от мото тоже надо отдыхать, а то бывает ездишь пн-пт и в выходные ехать уже никуда не хочется.
В общем не понимаю зачем по этому поводу вообще страдать, миллион увлечений есть, свет клином не сошёлся.
А на моте просто кататься без цели мне надоело ещё в 1й сезон. Люблю какие то дела по городу делать, быстренько можно в несколько мест заехать, что я на общественном бы делал пол дня, на моте это пара часов.
Машины у меня нет вообще и не планирую, она в СПб не нужна.
А так ищу ещё себя на моте, мне интересно дальняки, может лёгкое эндуро, определённо хочу на трек.
Катание без цели, ночь, бары, стрелки вот это вообще по моему скукота.
А братство не братство, никто никому ничего не должен в жизни.
После Африки понял что 21е колесо мне не нужно, слишком оффроад тема.
Гусь большой на 19" колесе хорошо рулился.
А XR что… посмотрим что в этом году они обновят.
Вибрации да… руки зудели немного после 1.5 часов езды, но терпимо. Главное обороты не опускать ниже 7000. На 5000 вибрации более ощутимые.
Вообще конечно спорный мот, но я обожаю рядные четвёрки за этот их взрыв на верхах, так что мне мот зашёл. Конечно на нём надо наваливать, спокойно не поедешь.
Расход конский, если нормально ехать, как надо. Это спорт турист, с уклоном в спорт, спринтер такой.
И без квика как уже тут сказали его вообще нельзя продавать.
Сделал прогрессивные пружины в вилку и масло 10W залил. Это тоже не дорого вообще.
CBS комбинированная система так то хороша в тех условиях для которых этот мотоцикл создавался, а именно торможение с высоких скоростей. Ещё он очень прощает торможение даже в повороте, длинная база, заднее колесо не таскает. Я задним тормозом за эти 5 лет вообще пользоваться разучился с ней. Но конечно если надо притормозить на грунте, то тут проблемы.
У меня полный комплект армированных шлангов, но если бы я сейчас делал, то сделал бы только на перед. На зад смысла нет особо, и получается теперь что если зад жмёшь, то срабатывает слишком много переда по мне так.
Но в целом армированные шланги и хорошие колодки типа EBC HH или Nissin оригинальные очень помогают.