Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
claw_bass
Телелевер\паралевер это да вообще по другому ощущается конечно, ещё больше отстранённости от того, что там под тобой происходит.
Но мне понравилось как 1600GT в дуге лежит в повороте, вообще как на рельсах.

А Гуцци этот очень интересный мот, и цену хорошо они не задрали, явно найдёт своего покупателя.
+3
claw_bass
Гусь и вообще BMW это для тех, кто любит перфекционизм немецкий, сам дух такой. Кто-то любит, кто-то нет, исключительно дело вкуса. Мне лично понравилось, получаешь удовольтвие от самого процесса работы механизмов.

Гуцци для тех кто хочет попроще, побольше мотоцикла изначального, меньше «прослойки» между тобой и мотоциклом. Это тоже абсолютно понятно, я после CBR1100XX чувствовал этот электронный мозг, интерфейс в BMW между мной и мотоциклом, он ощущается, но лично мне он понравился.
0
claw_bass
Что делать с таким Маркесом вообще непонятно, ощущение что он ехал на 90% от максимума и всё контролировал. Если бы Дови сзади начал накатывать он ещё мог прибавить и всё.

Конечно Хонду эту сделали под него прям, он с мотоциклом единое целое.
0
claw_bass
А ну если дальняков не предвидится то да, чем уже, тем лучше, клипоны решают конечно. Дрозд со сложенными зеркалами пролазит везде.
Квик офигенная вещь прям как наркотик, привыкаешь очень быстро, отвыкать не хочется уже. Электроника тоже прикольно, так нагло как на XR я ни на чём пока не ездил.
Руль главная проблема конечно у меня была в пробках, сразу захотелось укоротить руль, ставить какой то более узкий.
У меня ещё дальняки есть и такие по области покатушки, так что хочу попрямее посадку.
+1
claw_bass
Очень красивый мот на самом деле, такой необычный функциональный чисто европейский дизайн, немного холодный.
Как тебе после дрозда?
Сам мучаюсь что брать дальше, склоняюсь к S1000XR всё таки.
0
claw_bass
Да, ну что мне говорили, что не могут они пока полноценно конвеер запустить. Старые S1000R\1000XR не производят уже с весны примерно, последние отгрузили вот к лету.
Поставки S1000RR стабильные ожидают к следующему сезону только.

В общем думаю стоит подождать пока этот мотор и вся платформа обкатается и там дальше видно будет. В 2021 уже думаю вполне можно брать)
+1
claw_bass
По слухам у них есть проблемы с этим мотором, до сих пор нет стабильных поставок мотоциклов. И S1000R\1000XR думаю они конечно покажут на Intermot, но не факт что они будут в салонах стабильно в следующем году и не факт что они будут не «сырые» ещё.
0
claw_bass
А почему поменял 800XCA? Он же вроде свежий совсем. Никогда не ездил на нём, но ездил на Street Triple, и рядная тройка очень прикольный движок) Повеселее должен быть чем рядные двойки Африки и F850GS. Не знаю как на грунтах конечно это всё работает.
0
claw_bass
Я почти 2 часа катался на XR и единственная проблема была только зудёж на руках и подножках. Посадка, жопа вообще в идеале были. Но сидушка была комфорт, но и сток вроде нормальный…
0
claw_bass
Да посмотрел, эх… что тут ещё можно сказать(
0
claw_bass
Я имею в виду, если подтянут до уровня по технологиям, то цена вряд ли будет отличаться от того же S1000R. Сейчас то понятно, но и то 950 это слишком много даже за этот мот.
0
claw_bass
Чисто имиджевый мот, у них GSX-S1000F гораздо интереснее. Вот его бы улучшили, с компонентами от нового GSX-R1000R.

Но опять же цена… Сузуки вообще не проводят никакую политику ценовую, с ценами как у Бэхи их никто не купит.
0
claw_bass
RT я вообще не понял зачем он нужен, если только у тебя вдруг не хватило денег на GT наверное. Этот мотор отлично подходит только гусю, в других моделях он очень странный, ну может быть R-NineT ещё интересен.
0
claw_bass
Мне и у тестового SXR хотелось первым делом поставить руль поуже, у них есть же Wunderlich более узкий вариант.
+1
claw_bass
Мне кажется если есть деньги на новый R1250GS, то найдётся ещё тыщ 300 на что-то для города. Если конечно нет вопроса с хранением. Абсолютно не городской мот конечно.
+1
claw_bass
Я тестил R1250GS и F850GS на BMW Days. Была трасса и эндуро участок. Могу сказать, что большой гусь во всём лучше абсолютно, кроме цены. F850GS не настолько легче, что я на нём прям легче ехал в стойке, разница не настолько велика.

Мне абсолютно не понравилась не настраиваемая передняя вилка F850GS, очень сильно клюёт по мне так и никак это не исправить, кроме как афтермаркетом. В грунтах она отличная, мягкая, но на трассе при хорошем торможении мне было не по себе немного.
Ветрозащита F850GS хуже, моторчик понятно не так сочно тащит как у большого гуся.

В общем если бы я присматривался к F850GS, я бы купил Африку даже не думая. Она и едет лучше и вилка с настройками, ещё бы ей такую приборку… но это единственный плюс F850GS перед ней. А ну бескамерная резина ещё, но это тоже можно исправить в Африке.

А по обзору R1250GS во всём согласен с автором абсолютно, даже добавить нечего, всё так.
0
claw_bass
Вибрации не достали? Как раз это самые мерзкие на этой скорости. Мне прям сходу захотелось грузики руля побольше, как многие ставят.

Свет да, уже прошлый век, колхозить LED за такие деньги нет смысла. Но тоже видел делают конечно.

Как на дальняке без беруш не понимаю вообще. Я их одеваю если чуть за город, голова же шумит от ветра, дело не в выхлопе. Выхлоп мне вообще понравился на XR, штаны можно поменять на Акрапович и будет вообще жир. А банка сток и так прямоток уже.

Я люблю 4в1 на рядниках, у меня 4в2 на CBR 1100xx, меньше мне нравится. Более басовый но не визжит так.
+4
claw_bass
Да что такого то? У меня друг тоже подостыл, продал, купил велик. Но думаю вернётся ещё)
Я почти каждый день езжу на работу с работы, мне кайфово, 6й сезон идёт.
Бывает не хочу, ну не еду, от мото тоже надо отдыхать, а то бывает ездишь пн-пт и в выходные ехать уже никуда не хочется.

В общем не понимаю зачем по этому поводу вообще страдать, миллион увлечений есть, свет клином не сошёлся.

А на моте просто кататься без цели мне надоело ещё в 1й сезон. Люблю какие то дела по городу делать, быстренько можно в несколько мест заехать, что я на общественном бы делал пол дня, на моте это пара часов.

Машины у меня нет вообще и не планирую, она в СПб не нужна.

А так ищу ещё себя на моте, мне интересно дальняки, может лёгкое эндуро, определённо хочу на трек.

Катание без цели, ночь, бары, стрелки вот это вообще по моему скукота.

А братство не братство, никто никому ничего не должен в жизни.
0
claw_bass
Хочу теперь покататься на маленькой мультистраде 950, мне интересно как 19е колесо себя ведёт и как она по сухому грунту идёт. Ещё спицованные колёса есть как опция.

После Африки понял что 21е колесо мне не нужно, слишком оффроад тема.

Гусь большой на 19" колесе хорошо рулился.

А XR что… посмотрим что в этом году они обновят.
+1
claw_bass
Согласен в общем, да. Только при обзоре лучше писать рост, или я не заметил? У меня 178 мне было очень комфортно и по посадке и по ветрозащите. Ничего не устало не затекло, но ветровик наверное я бы сменил на MRA со спойлером если на дальняк.

Вибрации да… руки зудели немного после 1.5 часов езды, но терпимо. Главное обороты не опускать ниже 7000. На 5000 вибрации более ощутимые.

Вообще конечно спорный мот, но я обожаю рядные четвёрки за этот их взрыв на верхах, так что мне мот зашёл. Конечно на нём надо наваливать, спокойно не поедешь.

Расход конский, если нормально ехать, как надо. Это спорт турист, с уклоном в спорт, спринтер такой.

И без квика как уже тут сказали его вообще нельзя продавать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна