Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
claw_bass
  • claw_bass
  • 12 сентября 2019 в 15:41
Дааа хотел бы я в 90 быть в такой форме и таком уме… главное в уме наверное.
+2
claw_bass
  • claw_bass
  • 12 сентября 2019 в 14:08
Arashi очень хорошо себя зарекомендовали, много положительных отзывов, по крайней мере от пользователей CBR1100XX.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 12 сентября 2019 в 12:33
А круиз то будет? Должен быть наверное.
0
claw_bass
Мне кажется при прочих равных КТМ этот должен быть сильно веселее Африки, очень хочу его заценить тоже. Хоть на вид и наощупь он показался каким-то хлипким, а Африка надёжно-монументальной. Но Африка на асфальте показалась очень скучной по мотору.
0
claw_bass
В Москве у вас взлётно-посадочные полосы, а не междурядье, даже после сужения рядов)) В Питере взял на тест Африку исплевался по пробкам, она ещё шире мне показалась чем S1000XR, от него я конечно тоже исплевался, но меньше.

А в Германии ездят они между рядов, и коллеги-немцы мне говорили и сам видел, просто не такое плотное движение у них обычно и смысла особо нет.
0
claw_bass
Поэтому класс спорттурист и умер уже почти, какой смысл в нём? Нужен мотоцикл один, который умеет всё, вот главный запрос сегодняшнего мотоциклиста.
0
claw_bass
Уже не первый раз слышу такое мнение, что в Германии проблема найти нормальную мастерскую, хотя честно говоря и у нас проблема, может быть чуть меньшая просто и подешевле в целом обслуживаться.
+1
claw_bass
Люблю я Броса) У самого был первый 400й. Вот у меня знакомый себе закостомайзил 650го, очень неплохо на мой вгляд.
Первое, что я сам хотел бы сделать это поменять переднюю вилку, тормозов явно было недостаточно в стоке. Уж делать, так делать!

+1
claw_bass
Да это понятно, но обычно после лет 35 проходит и мыслей «поеду-ка я на Голде броды форсировать!» не возникает)) да и с временем уже не всё так гладко)
+2
claw_bass
Очень люблю посты про родной Урал, жаль моя мото тема началась уже с жизни в Спб, горы конечно у нас прекрасные. Но реально в Челябинске и области надо турэндуро брать, иначе ничего не посмотреть.
0
claw_bass
Очень честно зато, ты даёшь катнуть другу, он тебе) Конечно человеку надо доверять)
0
claw_bass
Это как обмен жёнами с другом, только мотоциклами))
0
claw_bass
Я даже не знаю повезло или не повезло им всем участвовать в MotoGP во времена Маркеса, тёмные это времена или светлые. Он феномен и сросся с мотоциклом в какую то машину единую. С одной стороны мы свидетели гения, как Марадона или Месси в футболе, как Фуркад или Бьёрндален в биатлоне. С другой никакой интриги нет, и она может быть появится, если у Маркеса пропадёт интерес и он решится на переход в другую команду.
+1
claw_bass
Наконец-то хоть кто-то подсидел Маркеса! Ринс молодец открытие сезона, как и Квартараро.
+3
claw_bass
Так это и не спорт-турист, я к ним отношу FJR1300, GTR1400, GTL1600. И дрозд мой не спорттур я уже давно в этом убедился, именно гипербайк, на котором можно путешествовать. Прежде всего от спорта чистого он отличается посадкой, на H2 обычном она чуть выше, чем на ZX10, а на H2 SX примерно как на VFR1200.

В общем я уже не пойму о чём спор, о наименованиях чтоли? Да какая разница вообще на чём где ездить, лишь бы нравилось. Полезу-ка я лучше в кузовок))
0
claw_bass
Пишут вроде скоро GPR должны сделать, думаю сделают, просто чуть позже.
+2
claw_bass
Это вообще не спорт никак. Это тоже самое что моего CBR1100XX спортом назвать и на трек)) не ну можно конечно… я был один раз, удовольствие ниже среднего. Длинная база и следовательно поворачивает он намного тяжелее спорта, зато на прямой и в разгоне стабилен, как поезд. Это как раз гипербайк, вполне универсальный мотоцикл для асфальта, для тех кто хочет быстро путешествовать по хорошим дорогам. Например немецкие автобаны прям созданы для H2 SX.

Я тогда наверное по вашему совсем того, если на дрозде уже 5 сезонов ежедневно дом-работа-дом езжу и ещё и в дальняки ездил и по области катаюсь) И всё это он это хорошо делает.
0
claw_bass
Да? Я думал последний год производства вот этот 2019 и всё точно уже. На EICMA 2018 её уже не было.

Почитал сейчас, и правда, она не проходит ЕВРО-4 уже, и тем более грядущий ЕВРО-5.
0
claw_bass
Африка прям совсем дальняково-внедорожная, брал на тест, на асфальте для меня слишком скучный мотоцикл. Но очень и очень качественный и сбалансированный. На нём такие грунтовки это тьфу, расслабон и можно в стойке 100кмч наваливать.
0
claw_bass
А ещё есть Луга-Любань, вот запомни эту дорогу. Это 45 км грунтовки, я её проезжал.

Но к слову она красивая и после неё мне захотелось турэндурное что-то, там был момент такой, я еду и рядом со мной прям парил сокол. Прикольное ощущение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна