1) Из открытий этого сезона дорожка Зеленогорск-Молодёжное-Каменка-Кирпичное-Красносельское-Лосево. Дорога качественная, трафик минимальный.
2) До Усть-Луги можно разными путями, через Копорье, там отличная точка далеко видно залив.
3) Дорога Старая Ладога до Московского шоссе, вдоль реки Волхов неплохая.
4) Всегда приятно по Сойкинской дороге прокатиться
На дрозде хорошая система CBS, мне после него нравятся именно комбинированные тормоза, стабилизирует хорошо торможение. Но для меня лично странно почему они не ставили на более поздние года АБС, хотя на выфере она уже была. А дрозд то флагман, могли бы сделать. Знаю умельцев лично, которые вкрячивали АБС от выфера 800 на дрозда)
Дрозд тем крут, что на нём прикольно спокойно ездить, он такой из разряда «хозяин ну надо тебе 200+ ну поедем 200+») Но и ехать наслаждаться видами на скорости около 100 не напрягает, вибраций нет, обороты можно низкие держать, движок тяговитый.
Да согласен, потестил мотоциклы и меня дико неприятно удивила работа АБС на новой Африке например, на сухом даже срабатывала при резком достаточно нажатии, на дрозде это просто обычное торможение бы было у меня, а тут зад затрещал сразу. Тут конечно надо сделать ещё сноску на размерность резины на Африке, всё таки пятно контакта намного меньше, хоть и резина была стоковая не шашка даже.
Вот на S1000XR не удалось мне такое провернуть, там позже срабатывает АБС видимо в Dynamic режиме и тормозил я очень жёстко порой, но всё было круто. Думаю зависит от системы самой и её реализации. После этого я понял что АБС-АБСу рознь и по разному они работают вообще везде.
Поздравляю! Дрозд прекрасный аппарат. Даже сейчас я покатался на новых БМВ и авторитетно могу сказать, что у дрозда великолепный двигатель и коробка. Подвески конечно и тормоза уже не такие крутые. Подвески особенно наверное. Я на своём за 5 сезонов накатал в районе 40 тыщ, сейчас наверное уже бы не купил такой, хочется всё-таки АБС+трекшен. Пару раз меня бы он спас от падений думаю, особенно по неопытности.
Болячки у него две это корзина(я менял всю целиком вместе с подшипником игольчатым) и натяжитель ГРМ, это отдельная боль по причине низкого качества, условий хранения со сжатой пружиной и конструкции самих натяжителей, которые ходят от 1000 до 50000 абсолютно рандомно.
Мне кажется при прочих равных КТМ этот должен быть сильно веселее Африки, очень хочу его заценить тоже. Хоть на вид и наощупь он показался каким-то хлипким, а Африка надёжно-монументальной. Но Африка на асфальте показалась очень скучной по мотору.
В Москве у вас взлётно-посадочные полосы, а не междурядье, даже после сужения рядов)) В Питере взял на тест Африку исплевался по пробкам, она ещё шире мне показалась чем S1000XR, от него я конечно тоже исплевался, но меньше.
А в Германии ездят они между рядов, и коллеги-немцы мне говорили и сам видел, просто не такое плотное движение у них обычно и смысла особо нет.
Уже не первый раз слышу такое мнение, что в Германии проблема найти нормальную мастерскую, хотя честно говоря и у нас проблема, может быть чуть меньшая просто и подешевле в целом обслуживаться.
Люблю я Броса) У самого был первый 400й. Вот у меня знакомый себе закостомайзил 650го, очень неплохо на мой вгляд.
Первое, что я сам хотел бы сделать это поменять переднюю вилку, тормозов явно было недостаточно в стоке. Уж делать, так делать!
Да это понятно, но обычно после лет 35 проходит и мыслей «поеду-ка я на Голде броды форсировать!» не возникает)) да и с временем уже не всё так гладко)
Очень люблю посты про родной Урал, жаль моя мото тема началась уже с жизни в Спб, горы конечно у нас прекрасные. Но реально в Челябинске и области надо турэндуро брать, иначе ничего не посмотреть.
1) Из открытий этого сезона дорожка Зеленогорск-Молодёжное-Каменка-Кирпичное-Красносельское-Лосево. Дорога качественная, трафик минимальный.
2) До Усть-Луги можно разными путями, через Копорье, там отличная точка далеко видно залив.
3) Дорога Старая Ладога до Московского шоссе, вдоль реки Волхов неплохая.
4) Всегда приятно по Сойкинской дороге прокатиться
Вот на S1000XR не удалось мне такое провернуть, там позже срабатывает АБС видимо в Dynamic режиме и тормозил я очень жёстко порой, но всё было круто. Думаю зависит от системы самой и её реализации. После этого я понял что АБС-АБСу рознь и по разному они работают вообще везде.
Болячки у него две это корзина(я менял всю целиком вместе с подшипником игольчатым) и натяжитель ГРМ, это отдельная боль по причине низкого качества, условий хранения со сжатой пружиной и конструкции самих натяжителей, которые ходят от 1000 до 50000 абсолютно рандомно.
А в Германии ездят они между рядов, и коллеги-немцы мне говорили и сам видел, просто не такое плотное движение у них обычно и смысла особо нет.
Первое, что я сам хотел бы сделать это поменять переднюю вилку, тормозов явно было недостаточно в стоке. Уж делать, так делать!