На самом деле супер интересный сезон и крутая гонка была! Кто бы мог подумать что столько будет претендентов на титул, может и стабильный Жоан Мир взять, если это будет Сузуки, представляю как там обрадуются)
Ну цены на сайте не относятся к реальности, в реальности можно найти за 1.5-1.6 примерно думаю в полном фарше, если сильно захотеть и подождать. У дилеров есть предложения зимой. Ну или прям слегка б\у почти новый, за 1.4 примерно. Я считаю сейчас при таком курсе, 1.4 за минимально б\у отличная цена.
Квик на 1250 гусе мне наименнее понравился из всех квиков на которых я ездил, на 1250R помягче, но тоже такое. Я сделал у дилера прошивку новую на 850 стал помягче квик немного.
Я после транмиссии нового S1000XR уже ничего не хочу, эталон для меня мягкости. Думал у мультика 1260 лучше, но нет.
БМВ такое БМВ, я недавно потерял шайбочку от зеркала, ну что размер нестандартный у неё, пришлось купить оригинал за 700 чтоли руб, как же мне тяжело было оплачивать, жаба душила нереально. Так что 7000р за резинку я не удивлён ни капли.
Тоже были планы, но удалось только прокатиться Спб-Вологда-Ярославль-Ростов-Калязин-Дмитров-Мск-Спб. Хоть что то! Жаль не знал не вспомнил про Плес, красивое место оказывается. И к своему стыду ни разу не ездил на север из Спб, надо наверстать.
На 800 я не ездил, ничего не могу сказать, 850 немного мощнее думаю и вибраций нет. Я ездил и на 1250 гусе и 1250R, понимаю за что их любят, и тормоза и подвески и эти тонны момента всегда. Сам думал про большого гуся, но не очень моё, не нравится мне как коробка жёстко работает и кардан ещё не мягко переключает. Мне тормозов 850 хватает после дрозда, но конечно торможение S1000xr это вообще другой уровень, клевок просто у 850 большой, привыкнуть надо.
Я пять сезонов на CBR1100XX катался и вот щас на F850gs, я вообще пропустил среднюю кубатуру пересев с 400 на оверлитр сразу, и теперь конечно скучаю по вагону мощности и момента на литре, но по остальному не скучаю. Тормоза, подвески всё круто на бэхе, свежий он и есть свежий. В общем постепенно начинаю думать об S1000XR свежем, или типа того, через сезон два посмотрим)
Вот кто что говорит, мне дилер сказал, что вот опция есть и мощность снижается только если залить 92 бензин, если 95 то всё остаётся. На форумах говорят, что типа надо убирать эту опцию, если хочешь чтобы мот ехал резвее. Кому верить вообще не знаю тоже. Только если эксперимент поставить и попросить убрать опцию RON91 при следующем ТО)
Очень странно про 98-100 бенз, у меня на 850 гусе степень сжатия 12.7:1 и я пробовал залить 98 и ничего не изменилось, прекрасно езжу на 95, но 92 тоже не пробовал, хотя вроде опция чтобы не детонировал на 92 включена, его можно, но будет снижение мощности.
Следующий мот у автора думаю будет F900XR, если про БМВ говорить) Я сам на 800й серии не ездил, но движок 850 мне нравится, там его весь переделали, больше мощность, нет вибраций.
Сампсониевский мост, даже не знал что он вообще разводится! Видео второе чётко показывает, что он намеренно проехал заграждения и скорость была не высокая. Незаметить там что-то вообще невозможно. Не знаю задумал он или думал что там нет пропасти, в общем очень глупо и печально.
Как раз Африка мне понравилась на трассе больше, чем 850 гусь например. Она на трассе ближе к большим таким мотам типа большого Гуся. Но в городе-пробках юркость конечно ниже. Африка по трассе прям легко идёт 150, и легче стреляет в 200, но 200 не её скорость, 140-170 вот её стихия по трассе. А 1100 думаю ещё лучше в этом трассовом плане.
Шааф уже так не наваливает после того события, и то говорит чисто для видосов ещё быстро ездит, а когда один уже нет. Мне на 850 гусе страшнее наклонять, чем на том же мультике было, всё таки 21" колесо, сцепления там не много в наклоне, любая грязь на дороге и оно уже не будет держать.
На триумфах и КТМ ещё вот не ездил ещё пока.
Я после транмиссии нового S1000XR уже ничего не хочу, эталон для меня мягкости. Думал у мультика 1260 лучше, но нет.
Следующий мот у автора думаю будет F900XR, если про БМВ говорить) Я сам на 800й серии не ездил, но движок 850 мне нравится, там его весь переделали, больше мощность, нет вибраций.