На 800 я не ездил, ничего не могу сказать, 850 немного мощнее думаю и вибраций нет. Я ездил и на 1250 гусе и 1250R, понимаю за что их любят, и тормоза и подвески и эти тонны момента всегда. Сам думал про большого гуся, но не очень моё, не нравится мне как коробка жёстко работает и кардан ещё не мягко переключает. Мне тормозов 850 хватает после дрозда, но конечно торможение S1000xr это вообще другой уровень, клевок просто у 850 большой, привыкнуть надо.
Я пять сезонов на CBR1100XX катался и вот щас на F850gs, я вообще пропустил среднюю кубатуру пересев с 400 на оверлитр сразу, и теперь конечно скучаю по вагону мощности и момента на литре, но по остальному не скучаю. Тормоза, подвески всё круто на бэхе, свежий он и есть свежий. В общем постепенно начинаю думать об S1000XR свежем, или типа того, через сезон два посмотрим)
Вот кто что говорит, мне дилер сказал, что вот опция есть и мощность снижается только если залить 92 бензин, если 95 то всё остаётся. На форумах говорят, что типа надо убирать эту опцию, если хочешь чтобы мот ехал резвее. Кому верить вообще не знаю тоже. Только если эксперимент поставить и попросить убрать опцию RON91 при следующем ТО)
Очень странно про 98-100 бенз, у меня на 850 гусе степень сжатия 12.7:1 и я пробовал залить 98 и ничего не изменилось, прекрасно езжу на 95, но 92 тоже не пробовал, хотя вроде опция чтобы не детонировал на 92 включена, его можно, но будет снижение мощности.
Следующий мот у автора думаю будет F900XR, если про БМВ говорить) Я сам на 800й серии не ездил, но движок 850 мне нравится, там его весь переделали, больше мощность, нет вибраций.
Сампсониевский мост, даже не знал что он вообще разводится! Видео второе чётко показывает, что он намеренно проехал заграждения и скорость была не высокая. Незаметить там что-то вообще невозможно. Не знаю задумал он или думал что там нет пропасти, в общем очень глупо и печально.
Как раз Африка мне понравилась на трассе больше, чем 850 гусь например. Она на трассе ближе к большим таким мотам типа большого Гуся. Но в городе-пробках юркость конечно ниже. Африка по трассе прям легко идёт 150, и легче стреляет в 200, но 200 не её скорость, 140-170 вот её стихия по трассе. А 1100 думаю ещё лучше в этом трассовом плане.
Шааф уже так не наваливает после того события, и то говорит чисто для видосов ещё быстро ездит, а когда один уже нет. Мне на 850 гусе страшнее наклонять, чем на том же мультике было, всё таки 21" колесо, сцепления там не много в наклоне, любая грязь на дороге и оно уже не будет держать.
Я по себе в технике перфекционист, мне нравится когда всё работает идеально, если бы у меня не работали ручки или ещё что-то, я бы не мог забить на это и ездить. Не ну главное ты же не в сервисе живёшь, крупных поломок нет.
Красота какая, цвет бомба! При мне когда на тест приехал, мужик был на Панигале V2 вроде, тоже что то по мелочи отвалилось, проводок какой-то. По гарантии делали.
Хахах! Вот что это было значит, просто не было подогрева, прикол конечно) За такие деньги там ещё и подогрев сидушки неплохо было бы сделать, чтоб уж по царски.
Вибрации есть, но я понял что твиновые вибрации меня не парят, а вот вибрации зудящие у рядников бесят сильнее. В Урбане мотоцикл вообще как будто задыхался, ему плохо было. Вибрации в мультике живые такие, движок как живое существо мне показался, даже капризное существо. Но у БМВ в любых режимах всё гладко, просто реакция на газ и реакция систем другая, намного ровнее всё.
У Дукати я просто не смог включить подогрев ручек! Не смог! Жал тыкал, ничего не видел что на приборке, не останавливаться же. Ещё своеобразная кнопка запуска двигателя, тоже тыркался. А так эргономика нормальная, но на БМВ лучше. Думаю дело привычки не более того. Карты конечно не выводятся на приборке у Дукати это минус, они реально работают на приборке БМВ я пользуюсь порой. Даже в дальняке по России пользовался.
А какие проблемы вылезли по ходу эксплуатации мульта? Дукати бы гарантию 5 лет, а то конечно оно можно купить б\у мульта, но гарантия 2 года и потом решать все эти мелкие косяки за свой счёт как-то не хочется.
Следующий мот у автора думаю будет F900XR, если про БМВ говорить) Я сам на 800й серии не ездил, но движок 850 мне нравится, там его весь переделали, больше мощность, нет вибраций.