чувствую, этот сезон ГТ будет интересным. Хамонд все-таки второй раз уже в аварию попадает.
Вообще он самый удачливый из ведущих — периодически попадает в визуально страшные аварии — но остается в них жив. Но не всегда цел. К сожалению.
Скорее от крейсера на трассе. По городу-то, как ни странно — вполне норм. Но на трассе… Прижимаешься к баку, крутишь газ по полной и — обгоняешь велосипедиста.
По КАДу грустно ехать. Ощущение, что ты легкой трусцой по правой полосе бежишь, а тебя даже грузовики обгоняют)
Стоит на приколе. Движок неремонтопригоден, имхо (уж очень много менять, плюс неизвестно куда еще забралась стружка), а на новый двиг моего года все денег не соберу. То
Просто в байкпосте у мотоцикла в профиле только два состояния — Текущий и бывший. А мой версис находится в третьем агрегатном состоянии мотоцикла — Украшение гаража\Вешалка
Ушаталити двигателя, да
*Впрочем, когда ездил на Версисе, я бы с вами согласился.
Ебровод смотрит с тоской на такие расстояния )
спасибо.
Вообще он самый удачливый из ведущих — периодически попадает в визуально страшные аварии — но остается в них жив. Но не всегда цел. К сожалению.
Окна не открывать — комары налетят © О чем говорят
А так — переночевать в несезон можно. Клопов не заметил, слышимость, наверное хорошая, но соседей не было.
Всю энергию потратил на обустройство идеального Гаража (и да, он крутой :)
Я сегодня, когда меня грузовик обогнал, поймал воздушный карман и аж до 105 разогнался! Повторил подвиг велосипедистов, практически)
По КАДу грустно ехать. Ощущение, что ты легкой трусцой по правой полосе бежишь, а тебя даже грузовики обгоняют)
Плюс Версис еще допиливать надо — покрышки, расходники. Потому — пока езжу на тарахтелке, наслаждаюсь расходом )
Ушаталити двигателя, да