Все хорошо, что хорошо кончается. Пластик восстанавливается. Главное отлежись, еще лучше покажись специалисту (в плане удара головой). Скорейшего выздоравления и успехов в страховой.
з.ы. если не ошибаюсь, то наколенники у тебя велосипедные, многие «мото» магазины продают их умалчивая что они вело.
Не люблю когда называют водителей авто коробочниками.
Любой перекресток всегда зона повышенной опасности, перекресток с круговым движением — вдвойне. Перекресток с круговым движением нестандартной схемы (по мне стандартная схема — круг главный, прилегающие второстепенные) — особый вид опасности. Влетая на него, скажем со второй справа полосы, при условии что справа, допустим, едет автобус можно банально схему упустить.
Водитель ТС обязан обеспечивать безопасность пешеходов. Помню дедок в автошколе этому большое внимание уделял при «устном» проезде перекрестков. «Да, преимущество у вас, их тут вообще быть не должно, но вы обязаны обеспечить безопасность», говорил.
з.ы. если не ошибаюсь, то наколенники у тебя велосипедные, многие «мото» магазины продают их умалчивая что они вело.
Любой перекресток всегда зона повышенной опасности, перекресток с круговым движением — вдвойне. Перекресток с круговым движением нестандартной схемы (по мне стандартная схема — круг главный, прилегающие второстепенные) — особый вид опасности. Влетая на него, скажем со второй справа полосы, при условии что справа, допустим, едет автобус можно банально схему упустить.