Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
chell
  • chell
  • 15 декабря 2012 в 6:39
Там тепло, хорошие дороги и нет машин!!!
+2
chell
  • chell
  • 13 сентября 2012 в 12:39
Классика. Только вот не пойму: как люди на «сухарях» ездят?
0
chell
  • chell
  • 10 сентября 2012 в 13:40
Спасибо. Удачи и упорства
+1
chell
  • chell
  • 10 сентября 2012 в 12:26
Немцы, они и в кафешниках немцы. Все правильно — аж до тошноты. А на ездовом мотоце крылья лишними не будут. Хотя: много красивых и с крыльями и без таковых
+1
chell
  • chell
  • 10 сентября 2012 в 12:07
Да? А я думал о том, как этой легкости добиваются. И, по-моему, все дело в желании чего-либо добиться
+1
chell
  • chell
  • 10 сентября 2012 в 9:20
Зимой? По Москве? На машине? Не-е-е… Я уж лучше в душном метро. Есть шанс доехать!
+2
chell
  • chell
  • 10 сентября 2012 в 9:12
Без труда, каким бы одаренным ты не был, ничего не получится. И далеко не факт, что «человек от бога» достигнет большего, чем его менее одаренный коллега. Как правило, одаренные люди от природы ленивы и не дорабатывают, чтоб раскрыть свой потенциал.
Про видео… Тоже не смешно. Ибо сам падал не раз. В т.ч. и на ровном месте. Много не надо — чуть песочка и ты уже скользишь!
И еще: разве можно секс с чем-то сравнивать? Хороший секс…
0
chell
  • chell
  • 9 сентября 2012 в 15:20
Селекционеры, блин! Скрестить кафешник и файтер? Неплохо получилось…
0
chell
  • chell
  • 8 сентября 2012 в 18:09
… если можно доработать и этот. По-ходу…
0
chell
  • chell
  • 8 сентября 2012 в 10:46
А как выполнен! Красотища!!!
0
chell
  • chell
  • 8 сентября 2012 в 10:34
А! Продолжение проекта. Стапель деловой. Зачем новый делать? А по мне так на боббер V-twin. Но я так понимаю, что есть — из того и делаю… Только вот жалко спицы на заднем колесе диском закрывать.
0
chell
  • chell
  • 7 сентября 2012 в 14:54
нет. Мотоциклы отличные. Только это экзотика. А обслуживать его все равно придеться. Как и любой другой мотоцикл. Да и от «падучей болезни» никто не застрахован. Я б ориентировался на то что попроще.
0
chell
  • chell
  • 7 сентября 2012 в 14:12
и постоянный попадос на обслуживание, расходники и запчасти…
+5
chell
  • chell
  • 7 сентября 2012 в 12:20
Да уж… Но по-моему техника нужна чтоб на ней ездить, а не ремонтировать. Я в свою бытность с М-72 намудохался. После с японцем даже не по себе было. Ничего не ломается! Удачи на дорогах!
+2
chell
  • chell
  • 7 сентября 2012 в 11:56

Впускной клапан располагался над выпускным. В те далекие времена сталь была неважнецкая и выпускной клапан часто прогорал. А так он охлаждался потоком свежей смеси.
+2
chell
  • chell
  • 7 сентября 2012 в 9:08
Есть стандартные, резиновые такие… С желтыми квадратиками. А за асфальтовые — руки выдергивать! Ибо кладут их где ни-попадя и как ни-попадя…
+1
chell
  • chell
  • 6 сентября 2012 в 23:01
СОКРОВИЩА!!!
+1
chell
  • chell
  • 6 сентября 2012 в 16:22
вот и у меня первая мысль про кафешник
0
chell
  • chell
  • 6 сентября 2012 в 0:05
Японская школа кастомайзинга — это что-то с чем-то! Красотища неописуенная!
0
chell
  • chell
  • 6 сентября 2012 в 0:00
Красотища! И придраться не к чему…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна