Немцы, они и в кафешниках немцы. Все правильно — аж до тошноты. А на ездовом мотоце крылья лишними не будут. Хотя: много красивых и с крыльями и без таковых
Без труда, каким бы одаренным ты не был, ничего не получится. И далеко не факт, что «человек от бога» достигнет большего, чем его менее одаренный коллега. Как правило, одаренные люди от природы ленивы и не дорабатывают, чтоб раскрыть свой потенциал.
Про видео… Тоже не смешно. Ибо сам падал не раз. В т.ч. и на ровном месте. Много не надо — чуть песочка и ты уже скользишь!
И еще: разве можно секс с чем-то сравнивать? Хороший секс…
А! Продолжение проекта. Стапель деловой. Зачем новый делать? А по мне так на боббер V-twin. Но я так понимаю, что есть — из того и делаю… Только вот жалко спицы на заднем колесе диском закрывать.
нет. Мотоциклы отличные. Только это экзотика. А обслуживать его все равно придеться. Как и любой другой мотоцикл. Да и от «падучей болезни» никто не застрахован. Я б ориентировался на то что попроще.
Да уж… Но по-моему техника нужна чтоб на ней ездить, а не ремонтировать. Я в свою бытность с М-72 намудохался. После с японцем даже не по себе было. Ничего не ломается! Удачи на дорогах!
Впускной клапан располагался над выпускным. В те далекие времена сталь была неважнецкая и выпускной клапан часто прогорал. А так он охлаждался потоком свежей смеси.
Про видео… Тоже не смешно. Ибо сам падал не раз. В т.ч. и на ровном месте. Много не надо — чуть песочка и ты уже скользишь!
И еще: разве можно секс с чем-то сравнивать? Хороший секс…
Впускной клапан располагался над выпускным. В те далекие времена сталь была неважнецкая и выпускной клапан часто прогорал. А так он охлаждался потоком свежей смеси.