Плюс за саму идею. Я бы от быстросъемного стекла не отказался. Но увы.
Внешне, конечно, нужно какое-то другое стекло искать — аэродинамично и красиво изогнутое и не опасное.
Спасибо за обзор!
Тукано Урбано офигенные юбки для скутеров делает. Качество пошива, конструкция продуманная. Одна из тех вещей, за которые денег не жалко отдать. Думаю, дождевики должны быть тоже на уровне.
О, круто! А можете чуть побольше рассказать, куда стоит заехать в Австрии и по пути туда? Мы в этом году планируем дальнее путешествие во Францию, дорога дальняя, спешить не хочется, хотелось бы по пути что-то классное посмотреть.
Цировки прикольные. А вот кофры и выхлоп выглядят как современные нашлепки, ни к селу, ни к городу. Ну и фара — какая же она, на фиг, «традиционная». Обычная фара эрки. Когда была круглая, было лучше.
А по мне, так правильно, что маленькую девушку посадили на крупный мотик. Сразу обращаешь внимание на размер мотоцикла. Все нынешние ретробайки — маленькие. А тут такой кирпич, сразу понимаешь, что подходит большому человеку.
Ребята из Z17 делают мелкую серию, молодцы. Если кирпичи рассматривать как кастомы, то фотки их уже приелись немного. А если как вариант городского мотоцикла на каждый день, то, по-моему, очень даже хорошо.
Я себе тоже по скидкам покупал. А полная цена — 6. Хотя, на самом деле, это вполне нормальная цена за хорошую маску.
Более того, визор для обычного шлема тоже денег стоит, и его тоже нужно менять раз в два-три сезона.
Более того, к шарковской маске можно купить отдельно ремешки. Стоит комплект около 1 тысячи рублей вроде.
Проблема в том, что маска эта сделана по качеству довольно нестабильно, а ремешки растягиваются НАМНОГО быстрее, чем следовало бы. Я себе поставил новую маску в начале этого сезона (в марте), с тех пор проехал всего 1,5 тысячи километров, обращался с ней ОЧЕНЬ нежно (не держал на лбу, не открывал лишний раз, почти не попадал в дождь). Но ремешки уже начали растягиваться.
Но внешний вид у них, скажем так, не для ретро-мотика совсем.
Был еще такой шлем — Schuberth J1. Ему бы вид менее футуристический, не было бы ему цены — по городу идеальный шлем. И обзор шикарный, и очки темные есть, и защита подбородка нормальная крепкая в наличии.
Ну, по крайней мере, стоит знать о его особенностях. Он откровенно переоценен. Если бы я брал себе что-то городское сейчас, то возможно поглядел бы на его брата Encore — внешний вид похожий, тоже наверняка шумный, та же хорошая оптика, но все же есть защита подбородка и нет дурацких проблем с пристяжной маской.
Но, опять же, только по скидке. ))
Я этот этап лично прошел, знаю, откуда это берется. Покупаешь нейкед, потому что он очень нравится внешне, устраивает по посадке, дает чувство настоящего железного мотоцикла. Попутно видишь, что на дальняк многие ездят на капотированных мотоциклах или ставят высокие стекла. Понимаешь, что наверное не просто так люди это делают — наверное на дальняк действительно со стеклом удобнее.
Начинаешь искать, чтобы попробовать высокое стекло. Попробовать нельзя, можно только купить. Стоит порядочно. Редко на каких мотоциклах такие стекла сделаны как съемные, чтобы не портить экстерьер мотоцикла (как на Вулканах, например). Конкретно на моем Бонневиле фирменное стекло крепится так, что надо панель приборов снимать, а если стекло открутить, то остаются мерзкие «рога» креплений. В итоге покупаешь стекло ради пробы и ездишь с ним, потому что снимать-ставить его каждый раз перед поездкой за город — геморрой. Иногда еще выясняется, что стекло вроде работает, но как-то немного не так, как ты рассчитывал (конкретно у меня рост 180 и стекло мне маловато). Начинаешь искать спойлеры, думать, как исправить ситуацию, тратишь на это еще время и деньги… А мотоцикл становится все больше и больше похож на гуся, тюнингованного дугами фирмы Wunderlich…
А потом уже трудно от этого всего отказаться, потому что снять все это — значит признать, что был не прав. Мне это «развлечение» обошлось в общей сложности почти в 50 тысяч рублей.
Сейчас снял стекло, продал спойлер, стекло тоже выставил на продажу за полцены. Ездить буду на мотике в том виде, как он задуман производителем.
Беговел — это прекрасно. Я смеялся. ))
Поздравляю с приобретением, крутой мотик. XSR обязывает быть на стиле. Конечно отношение к ветрозащите у всех разное, конечно, но лучше попробуй, прежде чем покупать. Нейкеды — они ведь не зря такими сделаны.
Да, по-моему, ты выше все хорошо написал, что каждый думает по-своему. Понятно, что мы с тобой думаем по-разному. Я как бы тебя даже ни к чему не агитирую. Просто приведенная аналогия, на мой взгляд, вполне точно отражает ситуацию.
Внешне, конечно, нужно какое-то другое стекло искать — аэродинамично и красиво изогнутое и не опасное.
Тукано Урбано офигенные юбки для скутеров делает. Качество пошива, конструкция продуманная. Одна из тех вещей, за которые денег не жалко отдать. Думаю, дождевики должны быть тоже на уровне.
Ребята из Z17 делают мелкую серию, молодцы. Если кирпичи рассматривать как кастомы, то фотки их уже приелись немного. А если как вариант городского мотоцикла на каждый день, то, по-моему, очень даже хорошо.
Более того, визор для обычного шлема тоже денег стоит, и его тоже нужно менять раз в два-три сезона.
Более того, к шарковской маске можно купить отдельно ремешки. Стоит комплект около 1 тысячи рублей вроде.
Проблема в том, что маска эта сделана по качеству довольно нестабильно, а ремешки растягиваются НАМНОГО быстрее, чем следовало бы. Я себе поставил новую маску в начале этого сезона (в марте), с тех пор проехал всего 1,5 тысячи километров, обращался с ней ОЧЕНЬ нежно (не держал на лбу, не открывал лишний раз, почти не попадал в дождь). Но ремешки уже начали растягиваться.
Был еще такой шлем — Schuberth J1. Ему бы вид менее футуристический, не было бы ему цены — по городу идеальный шлем. И обзор шикарный, и очки темные есть, и защита подбородка нормальная крепкая в наличии.
Но, опять же, только по скидке. ))
Начинаешь искать, чтобы попробовать высокое стекло. Попробовать нельзя, можно только купить. Стоит порядочно. Редко на каких мотоциклах такие стекла сделаны как съемные, чтобы не портить экстерьер мотоцикла (как на Вулканах, например). Конкретно на моем Бонневиле фирменное стекло крепится так, что надо панель приборов снимать, а если стекло открутить, то остаются мерзкие «рога» креплений. В итоге покупаешь стекло ради пробы и ездишь с ним, потому что снимать-ставить его каждый раз перед поездкой за город — геморрой. Иногда еще выясняется, что стекло вроде работает, но как-то немного не так, как ты рассчитывал (конкретно у меня рост 180 и стекло мне маловато). Начинаешь искать спойлеры, думать, как исправить ситуацию, тратишь на это еще время и деньги… А мотоцикл становится все больше и больше похож на гуся, тюнингованного дугами фирмы Wunderlich…
А потом уже трудно от этого всего отказаться, потому что снять все это — значит признать, что был не прав. Мне это «развлечение» обошлось в общей сложности почти в 50 тысяч рублей.
Сейчас снял стекло, продал спойлер, стекло тоже выставил на продажу за полцены. Ездить буду на мотике в том виде, как он задуман производителем.
Поздравляю с приобретением, крутой мотик. XSR обязывает быть на стиле. Конечно отношение к ветрозащите у всех разное, конечно, но лучше попробуй, прежде чем покупать. Нейкеды — они ведь не зря такими сделаны.